Корпорациям
Услуги
Специальные предложения
Услуга "Корпорация"

Услуга "Корпорация"

Стань частью корпорации!

Для корпоративных клиентов, которые хотят обеспечить связью всех своих сотрудников!

Отличная новость для корпоративных клиентов, теперь Вы сможете обеспечить корпоративной связью всех!

С новой услугой "Корпорация" пользоваться корпоративной связью смогут все сотрудники даже те, кому не предусмотрена служебная сотовая связь. При этом Вы не несете никаких затрат, так как пользователи услуги "Корпорация" оплачивают счета за мобильную связь самостоятельно. Вы предоставляете им только доступ к корпоративному тарифу и внутри корпоративной группе.

Услуга "Корпорация" предоставляется бесплатно.


Как подключиться?

Всего 3 шага к выгодным корпоративным тарифам:

  • скачать "Сертификат" здесь
  • заполнить нужные поля
  • подписать и поставить официальную печать организации.

Далее все просто. Вашему сотруднику необходимо прийти в офис компании для заключения абонентского договора. При себе необходимо иметь оригинал паспорта и заверенный "Сертификат".

 Ваш сотрудник сможет подключиться на один из доступных тарифных планов

Для подключения и отключения дополнительных услуг Вам необходимо заполнить форму заявления и подойти в Отдел Обслуживания Корпоративных клиентов. 


Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.