Корпорациям
Услуги
Специальные предложения
Услуга "Раздельный баланс"

Услуга "Раздельный баланс"

Закончились все лимиты? Пополните свой баланс удобным вам способом и оставайтесь на связи.

Услуга «Раздельный баланс» позволяет разделить расходы на служебную связь между организацией и сотрудником.

Преимущества услуги:

  • Эффективное планирование бюджета компании;
  • Контроль над расходами сотрудников на служебную мобильную связь;
  • Использование сотрудником единого номера для служебных и личных разговоров;
  • Оплата личных разговоров сотрудника по льготным корпоративным тарифам.

Форма подачи заявки:

Длина сообщения - 1024 символов.
Обязательные поля обозначены символом *

Как подключить услугу?

Теперь Вы легко сможете планировать свой бюджет на служебную связь, устанавливая необходимый лимит для каждого сотрудника. Все расходы сверх выделенного лимита на служебную связь, сотрудник сможет оплатить за себя сам.

Как подключить услугу?

  • Отправьте заявление на подключение услуги "Раздельный баланс" в один из офисов корпоративного обслуживания Ucell;
  • Заключите дополнительное соглашение к договору на оказание услуг сотовой связи;
  • Сотрудникам организации, которым подключается услуга необходимо подписать приложение №1 к дополнительному соглашению на оказание услуг сотовой связи;

"Корпоративный баланс" – это лимит на начисления, который Вы устанавливаете для каждого отдельного сотрудника, подключающегося к услуге "Раздельный баланс".

"Личный баланс" – это баланс Вашего сотрудника, который может быть пополнен им самостоятельно любыми средствами оплаты, доступными для физических лиц.

Услуга подключается для каждого номера по заявлению, в котором указывается индивидуальный лимит на начисления (не менее 12630 сум для каждого сотрудника). При достижении установленного лимита абонент получит SMS-уведомление, после чего все начисления будут происходить с "Личного баланса" абонента, который можно пополнить любым доступным для физических лиц способом (электронные платежные системы, ЕКО карты, кассы собственных офисов Компании и др.).

Проверка Корпоративного баланса: *110#
Проверка Личного баланса сотрудника: *100#

Изменение лимита на начисления:

  • Изменение доступно для каждого отдельного сотрудника в сторону уменьшения или увеличения;
  • Изменение лимита в сторону уменьшения возможно только 1-го числа каждого месяца;
  • Для изменения лимита необходимо отправить заявление в один из офисов корпоративного обслуживания Ucell.
Для подключения и отключения дополнительных услуг Вам необходимо заполнить форму заявления и подойти в Отдел Обслуживания Корпоративных клиентов.
Условия услуги

  • Услуга доступна на всех тарифных планах системы Postpaid;
  • Подключение дополнительных услуг с корпоративного баланса возможно только с письменного заявления корпоративного Клиента;
  • При подключении услуги «Раздельный баланс» абонентская плата тарифа списывается в полном размере за весь месяц каждое 1-е число календарного месяца. В случае назначения услуги или перехода на тариф в первый раз стоимость абонентской платы списывается масштабировано только за то количество дней, которое осталось в месяце.
  • Все дополнительные услуги, подключенные самим сотрудником услуги через USSD, списываются с личного баланса абонента в соответствии с условиями услуги.
  • Если в момент списания абонент находится в неактивном статусе, абонентская плата не списывается. При этом если в течение последующих 30 дней клиент выходит в активный статус, то абонентская плата списывается в полном объеме
Необходимые документы:
  • Дополнительное соглашение
    Если у Вас есть дополнительные вопросы, Вы можете отправить их на почту: corporate@ucell.uz или же связаться с нами по телефону:
  • 8111 (с номеров Ucell);
  • +998931840900 (с номеров других мобильных операторов, а также городских номеров).

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.