Корпорациям
Услуги
Голосовые услуги
Антиопределитель номера (Postpaid)

Антиопределитель номера (Postpaid)

С легкостью засекречивайте номера!

Данная услуга позволяет абонентам Ucell совершать звонки таким образом, чтобы тот человек, которому вы звоните, не видел вашего номера на дисплее сотового телефона. При этом на экране телефона того, кому вы звоните, будет написано "Номер не определен" или что-либо другое в зависимости от настроек определенной модели аппарата.
  • Ежедневная абонентская плата для абонентов с типами контрактов "Корпоративный VIP", "Частное лицо" - 421.00 сум/день;
  • Ежедневная абонентская плата для корпоративных абонентов - 294.70 сум/день.

Форма подачи заявки:

Длина сообщения - 1024 символов.
Обязательные поля обозначены символом *

Подключение
  • Подключение услуги для абонентов с типами контрактов "Корпоративный VIP", "Частное лицо" доступно через
  • Подключение услуги для корпоративных абонентов происходит по письменной заявке от корпоративного клиента.
Информация

После успешного запроса на подключение услуги, номер телефона станет скрытым по умолчанию. Затем вы сможете в любой момент включать и выключать данную услугу с меню вашего мобильного телефона. При этом абонентская плата будет сниматься до тех пор, пока не будет сделан USSD запрос на отключение услуги.

Если услуга "Антиопределитель номера" активирована на вашем телефоне и вы хотите чтобы ваш номер определился при звонке другому абоненту (например, вашему другу), воспользуйтесь следующим способом звонка:

XXXXXXX. Где XXXXXXX – номер телефона вызываемого абонента.

Если услуга "Антиопределитель номера" активирована, но в настройках телефона она выключена, воспользуйтесь следующим способом звонка, чтобы скрыть свой номер телефона:

XXXXXXX. Где XXXXXXX – номер телефона вызываемого абонента.

Управление услугой
Команда Описание Прямой набор
1 Активация *311*1#
2 Деактивация *311*2#
3 Проверка статуса *311*3#
4 Информация *311*4#


Для подключения и отключения дополнительных услуг Вам необходимо заполнить форму заявления и подойти в Отдел Обслуживания Корпоративных клиентов.

Цены указаны с учетом налогов.


Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.