Данная услуга позволит вам получать и прослушивать голосовые сообщения, оставленные вам, пока ваш телефон был выключен или находился вне зоны действия сети.
Подключение услуги для корпоративных абонентов происходит по письменной заявке от корпоративного клиента.
Параметры услуги
Максимальное количество
голосовых сообщений
(новых и сохраненных)*
|
20
|
---|---|
Максимальная длительность
одного голосового сообщения
|
60 секунд
|
Максимальный срок хранения
голосовых сообщений
|
2 дня
|
Минимальная длительность
одного голосового сообщения
|
2 секунды
|
Срок хранения
голосового ящика**
|
2 дня
|
*При заполнении голосового ящика, сообщения удаляются, начиная с самых старых.
**По истечению срока хранения оставленных сообщений и при условии отсутствия новых, голосовой ящик будет автоматически удален. Голосовой ящик автоматически будет создан вновь при поступлении нового голосового сообщения.
Тарифы на услугу
USSD-запрос *977#
|
0 сум
|
---|---|
Стоимость подключения
|
0 сум
|
Абонентская плата
|
0 сум
|
Исходящие звонки на номер 9977
|
0 сум
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы находитесь за пределами Узбекистана и используете услуги одного из роуминг-партнеров Ucell, то все звонки для доступа к услуге Динамическая голосовая почта (исходящие и входящие), принятые системой Динамическая голосовая почта, считаются в соответствии с роуминговыми тарифами.
Тарификация звонящих абонентов
Стоимость исходящего звонка для звонящего абонента после звукового сигнала - согласно тарифа на исходящие звонки
Стоимость активации услуги -
Если Вы являетесь абонентом Ucell, Вы можете активировать выбранную услугу.
Для этого подтвердите свое намерение введя свой номер и одноразовый пароль
Пожалуйста, подождите пока выполняется Ваш запрос ...
Активация услуги прошла успешно.
Одноразовый пароль выслан по указанному номеру.
Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»
Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.
Внимание!