VMS (Voice Message Service – Сервис голосовых сообщений) – услуга, позволяющая вам получать, отправлять, прослушивать и передавать другим абонентам Ucell, подключившим услугу, голосовые сообщения.
Используя VMS, вы не пропустите ни одного звонка, даже если ваш сотовый телефон занят, выключен или находится вне зоны обслуживания сети.
VMS от Ucell – это лучше, чем простой автоответчик!
Мы позаботились о том, чтобы использование этой услуги было простым и удобным:
Подключите услугу VMS в любом Сервис-центре Ucell или в ближайшем к вам агентском пункте
Важно помнить: Услуга "Голосовая почта” является взаимоисключающей с услугами "Вам звонили" и "Динамическая голосовая почта”. Таким образом, чтобы подключить услугу "Голосовая почта", сначала вам нужно отключить вышеперечисленные услуги.
Компания оставляет за собой право терминировать услугу VMS, при нахождении абонента в блокированном статусе более 30 дней
Параметры
|
Голосовая почта
|
---|---|
USSD
для управления услугой
|
*977#
|
Стоимость
подключения
|
42.10 сум
|
Ежедневная
абонентская плата
|
42.10 сум
|
SMS уведомление
|
Да
|
Количество
голосовых
сообщений*
|
100
|
Срок хранения
голосовых сообщений
|
Не ограничено
|
Длительность
голосового сообщения
|
120 сек
|
Стоимость
исходящего звонка
для звонящего абонента
после звукового сигнала
|
согласно тарифа
на исходящие звонки
|
Личный кабинет vms.ucell.uz
|
да
|
Собственное
голосовое приветствие
|
да
|
Максимальная
продолжительность
собственного приветствия
|
60 сек
|
Переадресованные
звонки на номер
+998930009966**
|
0 сум
|
Исходящие звонки
на номер 9977
|
0 сум
|
Исходящие звонки
на номер 1719977:
|
В соответствии с
используемым
тарифом абонента
|
SMS-сообщение
на номер 9977
|
0 сум
|
*При заполнении голосового ящика сообщения удаляются, начиная с самых старых.
** Переадресованные звонки на номер +998930009966 не расходуют фиксированный лимит эфирного времени, предоставляемый в рамках тарифа.
Для подключения и отключения дополнительных услуг Вам необходимо заполнить форму заявления и подойти в Отдел Обслуживания Корпоративных клиентов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы находитесь за пределами Узбекистана и используете услуги одного из роуминг-партнеров Ucell, то все звонки для доступа к услуге VMS (исходящие и входящие), принятые системой VMS, считаются в соответствии с роуминговыми тарифами.
Стоимость активации услуги -
Если Вы являетесь абонентом Ucell, Вы можете активировать выбранную услугу.
Для этого подтвердите свое намерение введя свой номер и одноразовый пароль
Пожалуйста, подождите пока выполняется Ваш запрос ...
Активация услуги прошла успешно.
Одноразовый пароль выслан по указанному номеру.
Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»
Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.
Внимание!