Корпорациям
Поддержка для корпоративных клиентов
Условия блокирования!

Условия блокирования!

Ограничение в оказании услуг при сумме ниже установленного Компанией порога отключения:

Абонентские номера юридических и физических лиц (далее по тексту- Клиент) блокируются при снижении остатка средств на лицевом счете Клиента до нуля и/или при отрицательном балансе.

Количество дней нахождения в блокированном статусе составляет 90 дней.

В блокированном статусе:
  • До 30 дней пребывания в блокированном статусе доступны бесплатные входящие звонки и SMS, звонки на IVR, звонки на номера экстренных вызовов и сервисные номера, пополнение счёта;
  • Если лицевой счет Клиента не будет пополнен в течение 30 дней с момента блокировки, то на 31-й день блокируются все вызовы, за исключением исходящих звонков на сервисные номера и входящих SMS;
  • Если до истечения срока пребывания в блокированном статусе (90 дней) лицевой счёт Клиента не будет пополнен, Договор расторгается и абонентские номера переходят в список свободных номеров;
  • При расторжении Договора, Стороны должны произвести взаиморасчеты по всем своим обязательствам;
  • Для абонентских номеров, подключенных по услуге «Особый номер» действуют следующие условия, указанные здесь
Ограничение в случаях нарушения правил пользования услугами Компании:
  • Срок блокирования абонентских номеров, которым Компания ограничила/приостановила оказание услуг согласно пунктам 3.1.2.e) и 3.1.2.f) Договора на оказание услуг сети сотовой радиотелефонной связи в системе Postpaid (далее по тексту - Договор), составляет 30 календарных дней с момента блокировки.
  • Для возобновления использования услуг по заблокированным абонентским номерам до истечения 30 дней с момента блокировки Клиенту:
    • Физическому лицу необходимо обратиться в один из собственных офисов Компании с документом, удостоверяющий личность и SIM-картой заблокированного номера;
    • Юридическому лицу необходимо предоставить письменное обращение в адрес Компании.
  • Абонентский номер не подлежит разблокировке, если номер использовался для установки шлюзов доступа к сети фиксированной связи и IP-телефонии, изготовления с целью сбыта либо сбыта и распространения специальных программных или аппаратных средств для получения незаконного (несанкционированного) доступа к защищенной компьютерной системе, и к сетям телекоммуникаций, а также незаконного (несанкционированного) доступа к сети телекоммуникаций с целью ее использования и пропуска международного трафика в обход установленных систем защиты, а также хранения и создания условий для функционирования предназначенных для этих целей специальных программных или аппаратных средств и других мероприятий, приводящих к нарушению работоспособности оборудования или устройств связи Компании. По истечении 30 дней абонентский номер терминируется, а Договор расторгается Компанией в одностороннем порядке.
  • Если абонентский номер был заблокирован по причине проведения лотерей, голосований, конкурсов, рекламы, опросов, массовых рассылок, Клиенту необходимо подать в Компанию заявление о разблокировке и неиспользовании в дальнейшем абонентского номера для указанных выше целей. Компания оставляет за собой право отказать в разблокировке и терминировать абонентский номер в одностороннем порядке по истечении 30 дней.
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.