Ограничение в оказании услуг при сумме ниже установленного Компанией порога отключения:
Абонентские номера юридических и физических лиц (далее по тексту- Клиент) блокируются при снижении остатка средств на лицевом счете Клиента до нуля и/или при отрицательном балансе.
Количество дней нахождения в блокированном статусе составляет 90 дней.
В блокированном статусе:
-
До 30 дней пребывания в блокированном статусе доступны бесплатные входящие звонки и SMS, звонки на IVR, звонки на номера экстренных вызовов и сервисные номера, пополнение счёта;
-
Если лицевой счет Клиента не будет пополнен в течение 30 дней с момента блокировки, то на 31-й день блокируются все вызовы, за исключением исходящих звонков на сервисные номера и входящих SMS;
-
Если до истечения срока пребывания в блокированном статусе (90 дней) лицевой счёт Клиента не будет пополнен, Договор расторгается и абонентские номера переходят в список свободных номеров;
-
При расторжении Договора, Стороны должны произвести взаиморасчеты по всем своим обязательствам;
-
Для абонентских номеров, подключенных по услуге «Особый номер» действуют следующие условия, указанные здесь.
Ограничение в случаях нарушения правил пользования услугами Компании:
-
Срок блокирования абонентских номеров, которым Компания ограничила/приостановила оказание услуг согласно пунктам 3.1.2.e) и 3.1.2.f) Договора на оказание услуг сети сотовой радиотелефонной связи в системе Postpaid (далее по тексту - Договор), составляет 30 календарных дней с момента блокировки.
-
Для возобновления использования услуг по заблокированным абонентским номерам до истечения 30 дней с момента блокировки Клиенту:
-
Физическому лицу необходимо обратиться в один из собственных офисов Компании с документом, удостоверяющий личность и SIM-картой заблокированного номера;
-
Юридическому лицу необходимо предоставить письменное обращение в адрес Компании.
-
Абонентский номер не подлежит разблокировке, если номер использовался для установки шлюзов доступа к сети фиксированной связи и IP-телефонии, изготовления с целью сбыта либо сбыта и распространения специальных программных или аппаратных средств для получения незаконного (несанкционированного) доступа к защищенной компьютерной системе, и к сетям телекоммуникаций, а также незаконного (несанкционированного) доступа к сети телекоммуникаций с целью ее использования и пропуска международного трафика в обход установленных систем защиты, а также хранения и создания условий для функционирования предназначенных для этих целей специальных программных или аппаратных средств и других мероприятий, приводящих к нарушению работоспособности оборудования или устройств связи Компании. По истечении 30 дней абонентский номер терминируется, а Договор расторгается Компанией в одностороннем порядке.
-
Если абонентский номер был заблокирован по причине проведения лотерей, голосований, конкурсов, рекламы, опросов, массовых рассылок, Клиенту необходимо подать в Компанию заявление о разблокировке и неиспользовании в дальнейшем абонентского номера для указанных выше целей. Компания оставляет за собой право отказать в разблокировке и терминировать абонентский номер в одностороннем порядке по истечении 30 дней.
Внимание
Пожалуйста, подождите пока выполняется Ваш запрос ...
Ошибка
Закрыть
Время сессии истекло. Обновите страницу и заполните поля еще раз
Произошла внутреняя ошибка. Попробуйте оставить сообщение позже. Спасибо!
Введите номер мобильного телефона в формате +XXX XX XXXXXXX!
Не заполнено
Неправильный адрес
Неправильный пароль
Введите тему Вашего сообщения
Введите сообщение длиной не более 512 символов!
Длина сообщения - 512 символов.
Осталось символов - %n из 512.
Выберите категорию вопроса
Выберите категорию жалобы