Корпорациям
Поддержка для корпоративных клиентов
Как стать корпоративным клиентом

Как стать корпоративным клиентом

Стать нашим корпоративным клиентом – легко!

Вы получите индивидуальный подход и качественное обслуживание.

Все, что вам нужно – это оставить заявку.

Форма подачи заявки:

Длина сообщения - 1024 символов.
Обязательные поля обозначены символом *

Выбирая специальные корпоративные тарифы, вы получаете возможность:

  • Оплачивать перечислением услуги корпоративной сотовой связи.
  • Пользоваться выгодными скидками и льготами корпоративных клиентов Ucell.
  • Общаться внутри корпоративной группы бесплатно согласно условиям выбранного тарифного плана.

Для того, чтобы стать корпоративным клиентом Вам необходимо заполнить форму заявления и подойти в Отдел Обслуживания Корпоративных клиентов. 

Договор на оказание услуг сотовой радиотелефонной связи системы Postpaid в сети ООО «COSCOM». Ознакомиться.

Если у вас возникли вопросы, ответы на них вы можете посмотреть в разделе FAQ. Если вы не нашли интересующий вас вопрос в списке, позвоните нам по телефонам: 8111 (только для абонентов Ucell), (+998 93) 382-09-09, 184-09-00 или напишите на адрес corporate@ucell.uz. Наш факс: (+998 71) 252-10-00.

Мы рады видеть вас в числе наших корпоративных клиентов!


Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.