При вводе данных были допущены ошибки. Пожалуйста, исправьте их и отошлите свою заявку заново!
Ваша заявка успешно отправлена. Сотрудники Компании свяжутся с Вами по указанному телефону в ближайшее время. Спасибо!
Введите номер телефона в формате +XXX XX XXXXXXX!
Введите имя контактного лица
Введите наименование организации
Внимание
Пожалуйста, подождите пока выполняется Ваш запрос ...
Ошибка
Закрыть
Произошла внутреняя ошибка. Попробуйте отправить заявку позже. Спасибо!
Введите текст Вашего сообщения
Введите ФИО руководителя
Пожалуйста, подтвердите, что ознакомлены с правилами
Неправильный адрес
Введите тему Вашего сообщения
Правила
Уважаемый Корпоративный клиент!
Данное обращение является официальным. В связи с этим, просим Вас учитывать следующее:
Обработка обращений производится только для Корпоративных клиентов ООО "Coscom" и их сотрудников, а также для юридических лиц, не являющихся клиентами;
Срок рассмотрения обращений – от 5 до 30 рабочих дней;
Вам могут отказать в рассмотрении обращения в следующих случаях:
Когда обращения, в которых не указаны фамилия (имя, отчество) физического лица, сведения о месте его жительства или полное наименование юридического лица, сведения о его местонахождении (почтовом адресе) либо указаны ложные сведения о них – анонимные обращения;
В случае некорректности содержания обращения (употребления нецензурных, либо оскорбительных выражений, наличие угроз, предложений, лишенных логики и смысла и т.д.);
Если текст обращения содержит непонятные сокращения или рекламные материалы, если в нем нет конкретных заявлений, жалоб или предложений;
В случае поступления обращений, не касающихся услуг сотовой связи и деятельности Компании;
Не рассматриваются обращения одного и того же пользователя, содержащие вопрос, на который многократно предоставлялся ответ, за исключением случаев, когда в очередном обращении приведены новые доводы или обстоятельства.
Информация, касающаяся персональных данных / конфиденциальной информации абонента Компании, предоставляется только при предъявлении оригинала или сканированной версии официального письма от имени Корпоративного клиента, на которого оформлен абонентский номер.
При подаче обращения касательно жалоб на качество связи необходимо указать точное местоположение абонента, где возникают технические проблемы с качеством связи (город, район, махалля, улица).