Корпорациям
Поддержка для корпоративных клиентов
Инструкция к Персональному Кабинету

Инструкция к Персональному Кабинету

Здесь Вы можете загрузить инструкцию к Персональному Кабинету.

Скачав инструкцию, Вы будете иметь возможность корректно воспользоваться всеми инструментами, которые доступны в Персональном Кабинете.

Инструкция содержит подробное описание всех возможностей портала с иллюстрациями.


Файлы для скачивания

Вы можете скачать Инструкцию к Персональному Кабинету в формате PDF здесь.
Важно помнить, что для открытия файлов в формате PDF Вам необходимо иметь на устройстве программу для просмотра PDF файлов.
Размер инструкции в формате PDF составляет ~8.9 МБ.



Вы можете скачать Инструкцию к Персональному Кабинету в формате Flash здесь.
Важно помнить, что для открытия файлов в формате Flash Ваше устройство должно поддерживать функцию проигрывания файлов в формате Flash, а также необходимо иметь на устройстве программу для просмотра Flash файлов.
Размер инструкции в формате Flash составляет ~19.4 МБ.



Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.