Корпорациям
Тарифы
Новая тарифная линейка «Бизнес в сети»

Новая тарифная линейка «Бизнес в сети»

С 07.04.2023г. для физических лиц смена тарифного плана будет осуществляться посредством единого USSD-запроса *929#.

Бизнес в сети 25


Ежемесячная абонентская плата (сум)
50 000

Интернет-трафик в месяц (ГБ)
25

Бизнес в сети 50


Ежемесячная абонентская плата (сум)
75 000

Интернет-трафик в месяц (ГБ)
50

Бизнес в сети 100


Ежемесячная абонентская плата (сум)
100 000

Интернет-трафик в месяц (ГБ)
100

Бизнес в сети 150


Ежемесячная абонентская плата (сум)
120 000

Интернет-трафик в месяц (ГБ)
150

Бизнес в сети 200


Ежемесячная абонентская плата (сум)
135 000

Интернет-трафик в месяц (ГБ)
200

Бизнес в сети 300


Ежемесячная абонентская плата (сум)
200 000

Интернет-трафик в месяц (ГБ)
300

 

Бизнес в сети 500


Ежемесячная абонентская плата (сум)
300 000

Интернет-трафик в месяц (ГБ)
500

  • Условия тарифной линейки “Бизнес в сети”

    • Переход со всех тарифов на тарифные планы линейки «Бизнес в сети» – 0 сум.
    • На тарифной линейке не доступны услуги «Голосовая связь» и СМС.
    • В случае подключения на тарифную линейку «Бизнес в сети» в течение месяца, оплата производится только за то количество дней, которое осталось в месяце и назначается соответствующее количество лимитов. Данное условие распространяется на новые подключения, смену тарифного плана, а также при выходе из финансовой блокировки.
    • Абонентская плата на тарифной линейке «Бизнес в сети» списывается каждое 1-е число календарного месяца.
    • Предоставленный интернет-трафик в рамках тарифных планов доступен до конца календарного месяца и становится недоступен в новом периоде.
    • В случае нахождения абонентского номера в активном статусе, при наличии денежных средств на балансе меньше ежемесячной абонентской платы, абонентская плата по тарифу списывается в полном объёме.
    • В случае нахождения абонентского номера (Клиента) в неактивном статусе / при отрицательном балансе, абонентская плата не списывается и новые лимиты по тарифному плану не назначаются. Абонентская плата по тарифному плану списывается сразу при переходе в Активный статус. Списание абонентской платы и назначение лимитов производится только за то количество дней, которое осталось в месяце и назначается соответствующее количество лимитов до конца календарного месяца.
    • При подключении услуги «Сохранение номера» и «Временная блокировка» абонентская плата по тарифу не списывается. После отключения услуги абонентская плата спишется только за то количество дней, которое осталось в месяце и лимиты назначаются пропорционально количеству оставшихся дней до конца текущего месяца (масштабировано).
    • При переходе с других тарифных планов на тарифную линейку “Бизнес в сети”, лимиты не обнуляются и действуют согласно условиям линейки “Бизнес в сети”.
    • Смена тарифного плана для физических лиц внутри тарифной линейки «Бизнес в сети» и переход с других тарифных планов осуществляется через USSD-запрос *929#.
    • Смена тарифного плана для юридических лиц производится путем письменного обращения в Компанию.
    • На тарифной линейке доступна услуга Restart *222#.
    • Абоненты с типом контракта Corporate VIP, Individual и Bussiness Man смогут подключить услугу Restart с помощью USSD-запроса *222#.
    • При подключении услуги Restart на счету абонентского номера должна быть сумма абонентской платы, пропорциональная количеству оставшихся дней в текущем месяце.
    • В случае успешного подключения услуги Restart, абонентская плата по тарифному плану будет списана только за то количество дней, которое осталось в месяце и назначается соответствующее количество лимитов.
    • Пользоваться услугой Restart можно один раз в сутки.
    • В день подключения и смены тарифного плана на тарифные планы «Бизнес в сети» активация услуги Restart недоступна.
    • На тарифной линейке по умолчанию подключена услуга «Smart Internet».
    • При исчерпании ежемесячного лимита интернет-трафика по тарифному плану и дополнительных интернет-пакетов, доступ в интернет приостанавливается.
    • Для продолжения использования интернета сверх выделенного лимита, необходимо отключить услугу «Smart Internet». Физическим лицам через USSD-запрос *252#, юридическим лицам путем письменного обращения в Компанию.
    • На тарифной линейке «Бизнес в сети» блокируются все рекламные контент услуги т.е. по умолчанию подключена услуга «Блокировка контента».
     

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.