Корпорациям
Тарифы
Архив Корпоративных Тарифов
Тариф "BEST"

Тариф "BEST"

с 18 февраля 2021 года тарифный план BEST недоступен для новых подключений и переходов.

C 17.10.2022г. услуги мультимедийных сообщений (MMS) недоступны.

Вы – индивидуальный предприниматель и ищете удобную выгодную систему оплаты за мобильную связь? Выбирайте тариф "BEST" от Ucell!


Проверка лимитов по USSD – *100#

Абонентская плата – 300 сум/день


Тарификация
Тип звонка
Стоимость 1 минуты эфирного времени
Все входящие звонки
0 сум
Исходящие внутрисетевые звонки
100 сум
Исходящие звонки на номера других моб. Операторов
126.30 сум
Исходящие звонки по Узбекистану
126.30 сум
Тип сообщений
Стоимость одного сообщения
Исходящие SMS внутри сети
84.20 сум
Исходящие SMS по Узбекистану
84.20 сум
Исходящие международные SMS
1000 сум
Исходящие MMS внутри сети
84.20 сум
Исходящие MMS по Узбекистану
84.20 сум
Исходящие международные MMS
1263 сум
Интернет
Стоимость 1 MB
Ucell Internet - 3G, 4G/LTE
421 сум
Ежедневная абонентская плата
300 сум

Цены указаны с учетом налогов.

Подробные условия
  • Тарифный план доступен лишь для индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица и только для Абонентов предоплатной системы обслуживания;
  • Подключение на тариф может быть осуществлено в Офисах обслуживания Корпоративных клиентов и у официальных Дилеров Компании;
  • Смена тарифного плана может быть осуществлена на тариф "Special" через USSD *120# или в Офисах обслуживания Корпоративных клиентов;
  • Также возможен переход на тарифный план «Хорошее настроение» через USSD-запрос *120# (0 сумов).
  • При истечении срока действия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, абонент должен предоставить данное свидетельство на новый срок в течение 7 дней. В противном случае, Компания оставляет за собой право прекращения предоставления услуг мобильной связи или смены тарифа на один из тарифов потребительского сегмента;
  • Звонки на сервисы CONTENT и международные направления не расходуют минуты и MБ, предоставленные в рамках лимитов по условиям тарифного плана;
  • На данном тарифе подключение услуг "Интернет Mega BOOM", а также пакета услуг "Удобный" не возможно;
  • Тариф доступен для подключения только при предоставлении абонентом оригинала своего действующего свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя без образования юридического лица и при предоставлении заполненного Сертификата на подключение корпоративных тарифных планов в системе Prepaid для работников индивидуального предпринимателя без образования юридического лица. Сертификат доступен здесь.
  • Максимальный срок блокирования номера составляет 90 дней.

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.