Корпорациям
Тарифы
Архив Корпоративных Тарифов
Корпоративная тарифная линейка "SMART Business"

Корпоративная тарифная линейка "SMART Business"

Точный бизнес-расчет!

Преимущества:

 6 тарифных планов разной стоимости и объема - от крупного до малого;

 Оптимальное сочетание трафика минут, SMS и MMS;

 Выгодные цены на Интернет-пакеты объемом до 15 ГБ;

 Бесплатные услуги.


Проверка тарифного плана и статуса для юр. лиц - *100#
Проверка баланса и тарифного плана для физических лиц - *100#
Проверка лимитов минут и СМС - *102#
Проверка лимита интернет-пакета - *103#


Уважаемые клиенты, сообщаем, что с 15.04.2022г. новые подключения и переход на данную тарифную линейку недоступны.
 

Форма подачи заявки:

Длина сообщения - 1024 символов.
Обязательные поля обозначены символом *

SMART Business XS S M L XL VIP
Абонентская плата, в месяц (сум) 27 000 36 000 57 000 75 000 96 000 117 000
Лимит эфирного времени в месяц по Узбекистану 1000
2000
2000
3000
3000
5000
5 000
Unlim**
10 000
Unlim**
30 000
Unlim**
Лимит SMS в месяц по Узбекистану 100 500 1000 5 000 10 000 30 000
Интернет-трафик за 9000 сум 1,5 ГБ
2 ГБ
2 ГБ
3 ГБ
2 ГБ
3 ГБ
2 ГБ
3 ГБ
4 ГБ
6 ГБ
5 ГБ
8 ГБ
Интернет-трафик за 15000 сум 3 ГБ
4 ГБ
4 ГБ
6 ГБ
4 ГБ
6 ГБ
4 ГБ
6 ГБ
8 ГБ
12 ГБ
8 ГБ
15 ГБ
Минуты внутри сети за 8420 сум 3000 3000 3000      
SMS по Узбекистану за 8420 сум 1000 1000 1000      

**- техническое ограничение 45000 минут. Безлимитные звонки предоставляются в расчёте на одного абонента и не распространяются на групповые звонки, в случае использования услуги «Конференц-связь».

* Согласно условиям акции «Больше интернета» на интернет на интернет-пакетах тарифного плана «Smart Business»! Подробнее

На тарифе доступна для подключения услуга “Пакет минут по Узбекистану”

 

Важно знать! Бонусы, предоставленные в рамках акции, не суммируются, и при переназначении пакетов в течение месяца, отключении пакетов или функции автоматического продления бонусные ГБ обнуляются. При подключении интернет-пакетов "Гигамания" и интернет-пакетов предназначенных абонентам тарифного плана "Smart Business" одновременно, бонусные ГБ в рамках акции не суммируются и будет действовать трафик последнего подключенного пакета.

При деактивации одного из пакетов Гигамания или Смарт Бизнес, в случае, если у абонента оба пакета одновременно активны, все бонусные ГБ, предоставленные по акции "Больше интернета" приравниваются к нулю в обоих пакетах.

Действующие абоненты линейки тарифов “Smart Business” могут получить бонусы по новым условиям с начала нового месяца после успешного списания абонентской платы за тарифный план.

 
Тарификация сверх лимита
Тип звонка
Стоимость 1 минуты эфирного времени
Исходящие звонки внутри корпоративной группы
0 сум
Исходящие внутрисетевые звонки
84.20 сум
Исходящие звонки по Узбекистану
126.30 сум
Исходящие звонки на номера в рамках услуги "Объединенный контракт"
0 сум
Тип сообщений
Стоимость 1 сообщения
Исходящие SMS внутри корпоративной группы
0 сум
Исходящие SMS внутри сети
42.10 сум
Исходящие SMS по Узбекистану
84.20 сум
Исходящие международные SMS
1000 сум
Исходящие МMS внутри корпоративной группы
0 сум
Исходящие MMS внутри сети
84.20 сум
Исходящие MMS по Узбекистану
210.50 сум
Исходящие международные MMS
1263 сум
Интернет
Стоимость 1 MБ
Ucell Internet (2G/3G/4G)
421 сум
Дополнительно
  • На тарифных планах линейки SMART Business списание абонентской платы и назначение соответствующих ежемесячных лимитов, согласно техническим условиям, осуществляется первого числа месяца после 00:00 часов. Перед использованием лимитов, рекомендуем предварительно проверять предоставление лимитов по тарифному плану.
  • До назначения лимитов звонки, SMS и интернет тарифицируются согласно стоимости по направлениям сверх лимита, согласно условиям тарифных планов линейки SMART Business.
  • Если на момент списания ежемесячной абонентской платы абонентский номер находится в блокированном статусе, ежемесячная абонентская плата и стоимость дополнительных пакетов, предусмотренных в рамках тарифного плана линейки SMART Business не списываются.
  • В случае, когда лицевой счет абонентского номера положительный, но недостаточно средств для списания ежемесячной абонентской платы по тарифному плану и стоимости дополнительных пакетов, абонентская плата списывается только по тарифному плану, с предоставлением соответствующих лимитов в полном объеме. При этом лицевой счет абонентского номера становится отрицательным.
  • При изменении статуса с блокированного на активный, в ближайшую ночь списывается стоимость абонентской платы по дополнительным пакетам, предусмотренных по тарифному плану, если таковые имеются.
  • Списание абонентской платы по всем имеющимся дополнительным пакетам в рамках тарифного плана линейки SMART Business, будет осуществлено при условии достаточного количества средств на лицевом счете абонентского номера.
  • Проверка статуса осуществляется системой в течение 30 дней до успешного списания.
  • Лимиты, предоставляемые по тарифному плану и по дополнительным пакетам, доступны только в активном статусе.
  • При активном пакете минут внутри сети, сначала будут расходоваться минуты по тарифному плану, после этого минуты по пакету.
  • При смене тарифного плана на один из доступных корпоративных тарифных планов, предоставленные лимиты в рамках тарифного плана линейки Smart Business обнуляются.

Пользуясь услугами Компании, абоненты обязуются:

- не применять действия, которые могут причинить вред ООО "Coscom";
- не злоупотреблять правом в других формах;
- пользоваться услугами Компании в рамках их основного назначения.

В случае возникновения сомнений или спорных ситуаций, касательно добросовестного пользования услугами связи, ООО "Coscom" оставляет за собой право на расторжение Договора или смену тарифного плана Клиента.

Цены указаны с НДС. 

Перейти на тариф можно с 25-ого по последнее число календарного месяца, отправив письменную заявку в Отдел Обслуживания Корпоративных клиентов.

Для смены тарифного плана Вам необходимо заполнить форму заявления и подойти в Отдел Обслуживания Корпоративных клиентов. 

Сумма банковских переводов считается начисленной при зачислении на основной баланс Клиента. На основной баланс Клиента деньги зачисляются с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.

Максимальный срок блокирования номера составляет 90 дней.

Если у Вас возникли вопросы, ответы на них Вы можете посмотреть в разделе FAQ. Если Вы не нашли интересующий Вас вопрос в списке, позвоните нам по телефонам 8111 (только для абонентов Ucell), (+998 93) 382-09-09, 184-09-00 или напишите на адрес corporate@ucell.uz. Наш факс: (+998 71) 252-10-00.

Мы рады видеть Вас в числе наших корпоративных клиентов!


Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.