Корпорациям
Тарифы
Архив Корпоративных Тарифов
Тариф "EASY"

Тариф "EASY"

Ежедневная абонентская плата
42.10 сум
Тип звонка
Стоимость 1 минуты эфирного времени
Все входящие звонки
0 сум
Исходящие звонки внутри сети
84.20 сум
Исходящие звонки по Узбекистану
105.25 сум
Тип SMS
Стоимость 1 SMS
Исходящие SMS внутри сети
84.20 сум
Исходящие SMS по Узбекистану
84.20 сум
Исходящие Международные SMS
505.20 сум
Тип MMS 
Стоимость 1 MMS
Исходящие MMS внутри сети и по Узбекистану
210.50 сум
Исходящие Международные MМS
1263 сум
Интернет
Стоимость 1 MБ
Ucell Internet*
673.60 сум
Ucell WAP* 
673.60 сум

* Квота тарифицируемой информации при использовании услуги 3G Internet – 32 Kb.

Тариф "Easy" закрыт для новых подключений.

В связи с особенностями учёта и тарификации услуг постоплатной системы (Postpaid) обслуживания в момент совершения абонентом длительных интернет-сессий при наличии выделенных пакетов МБ трафика на услугу Мобильный Интернет, баланс абонента может стать отрицательным.


Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.