Корпорациям
Тарифы
Архив Корпоративных Тарифов
Тариф "FACT PLUS"

Тариф "FACT PLUS"

Уважаемые клиенты!

Сообщаем вам, что с 01.04.2023г. тарифные планы «3G Modem», «Profitable union», «TARIFF 100», «TARIFF 300», «Profit 30», «РO Patriot РР», «FACT PLUS SPLIT», «3 Giga Split» и «Special 100» будут закрыты. Рекомендуем вам перейти на любой доступный тарифный план по 31.03.2023г. включительно.
- Физические лица могут сменить тариф на любой доступный тарифный план посредством соответствующиего USSD-запроса, через службу поддержки Корпоративных клиентов Ucell (8111) и в собственных офисах Компании.
- Юридические лица путём письменного обращения в офисах Корпоративного обслуживания и через корпоративную почту по адресу corporate@ucell.uz
Внимание! С 01.04.2023г. абонентские номера, не сменившие тарифные планы «3G Modem», «Profitable union», «TARIFF 100» и «РO Patriot РР», будут переведены на тарифный план «Для Бизнеса 20». Абонентские номера, не сменившие тарифные планы «TARIFF 300», «3 Giga Split», «FACT PLUS SPLIT», «Profit 30» и «Special 100», будут переведены на тарифный план «Для Бизнеса 30».

Тарифный план с максимально выгодными ценами на звонки, SMS и Интернет.

Рекомендован для компаний и их сотрудников, ведущих свой бизнес преимущественно внутри корпоративной группы.

Всем абонентам данного тарифного плана по умолчанию подключается услуга "Корпоративная группа".

Проверка тарифного плана и статуса для юр. лиц - *100#
Проверка баланса и тарифного плана для физических лиц - *100#
Проверка лимитов голосовых пакетов минут - *109#
Проверка лимита интернет - пакета - *107#

Ежемесячная абонентская плата - 5000 сумов

Уважаемые клиенты, сообщаем, что с 15.04.2022г. новые подключения и переход на данный тарифный план недоступен.

C 17.10.2022г. услуги мультимедийных сообщений (MMS) недоступны.


Пакеты мин/SMS/Мб

При активации Пакетов минут, тарификация внутрикорпоративной группы будет осуществляться по стоимости 0 сум за минуту звонка до конца текущего месяца. В обратном случае, также при отключении пакетов тарификация внутрикорпоративной группы будет осуществляться по стоимости 84.20 сум за минуту звонка.


 

Параметры выбранного тарифного плана:

Итого

Форма подачи заявки на подключение тарифного плана:

Длина сообщения - 1024 символов.
Обязательные поля обозначены символом *
Тарификация
Абонентская плата в месяц 5000 сум
Лимит эфирного времени по Узбекистану -
Лимит SMS по Узбекистану -
Лимит GPRS-трафика -
Стоимость 1-й минуты эфирного времени сверх лимита
исходящие звонки внутри корпоративной группы 84.20 сум*
исходящие звонки внутри сети 84.20 сум
остальные исходящие звонки по Узбекистану 126.30 сум
входящие звонки 0 сум
Стоимость исходящего SMS-сообщения сверх лимита
внутри сети 42.10 сум
по Узбекистану 84.20 сум
международное 1000 сум
Стоимость исходящего MMS-сообщения
по Узбекистану 84.20 сум
международное 1263 сум
Стоимость GPRS-трафика сверх лимита
Ucell Internet - 2G, 3G, 4G/LTE 421 сум

*При условии, если у абонентов тарифного плана “Fact Plus” будет активен Пакет минут (предназначенный для пользования на данных тарифах и услугах), тарификация внутрикорпоративной группы будет осуществляться по стоимости в 0 сум за минуту звонка до конца текущего месяца. В обратном случае, тарификация внутрикорпоративной группы будет осуществляться по стоимости в 84.20 сум за минуту звонка.

До 20.10.2020 первая квота тарифицируемой информации при использовании услуги Internet - 128 КБ. Дальнейший размер квоты - 64 КБ.
С 20.10.2020 квота тарифицируемой информации при использовании услуги Internet - 16 КБ.

Рекомендуемые услуги для выгодного общения:

ТАРИФИКАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

Цены указаны с учетом налогов.

Информация

 

  • Абонентская плата списывается ежемесячно с привязкой к 1 числу календарного месяца: вне зависимости от даты подключения/перехода на тарифный план, следующая ежемесячная абонентская плата будет списываться 1 числа следующего месяца.
  • При новом подключении/переходе на тарифный план "FactPlus", ежемесячная абонентская плата списывается пропорционально до конца календарного месяца.
  • Если на момент списания ежемесячной абонентской платы абонентский номер находится в блокированном статусе, ежемесячная абонентская плата не списывается. В данном случае, при переходе абонентского номера в активный статус, ежемесячная абонентская плата списывается в полном объёме вне зависимости от даты календарного дня.
  • Если на момент списания ежемесячной абонентской платы на балансе остается средств меньше стоимости ежемесячной абонентской платы, то в данном случае ежемесячная абонентская плата списывается один раз в полном объёме, при этом баланс абонента становится отрицательным.


Услуги "Международный доступ" и "Международный автоматический роуминг" предоплатной системы обслуживания входят в пакет подключения.  Подключившись на любой из корпоративных тарифов -  "Fact Plus",  "100", "300", "500", "800"  и "1000" - вам не потребуется дополнительный депозит для международных звонков и международного роуминга.

Данный тариф доступен только для юридических лиц.

Для смены тарифного плана Вам необходимо заполнить форму заявления и подойти в Отдел Обслуживания Корпоративных клиентов. 

В связи с особенностями учёта и тарификации услуг постоплатной системы обслуживания:

  1. В момент совершения абонентом длительных интернет-сессий при наличии  выделенных пакетов МБ траффика на услугу Мобильный Интернет,  баланс абонента может стать отрицательным.
  2. Смена тарифного плана производится с 25-ого по последнее число календарного месяца единожды.

Максимальный срок блокирования номера составляет 90 дней.

Если у вас возникли вопросы, ответы на них вы можете посмотреть в разделе FAQ. Если вы не нашли интересующий вас вопрос в списке, позвоните нам по телефонам 8111 (только для абонентов Ucell), (+998 93) 382-09-09, 184-09-00 или напишите на адрес corporate@ucell.uz. Наш факс: (+998 71) 252-10-00.

Мы рады видеть вас в числе наших корпоративных клиентов!


Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.