Уважаемые клиенты!
Сообщаем вам, что с 01.04.2023г. тарифные планы «3G Modem», «Profitable union», «TARIFF 100», «TARIFF 300», «Profit 30», «РO Patriot РР», «FACT PLUS SPLIT», «3 Giga Split» и «Special 100» будут закрыты. Рекомендуем вам перейти на любой доступный тарифный план по 31.03.2023г. включительно.
- Физические лица могут сменить тариф на любой доступный тарифный план посредством соответствующиего USSD-запроса, через службу поддержки Корпоративных клиентов Ucell (8111) и в собственных офисах Компании.
- Юридические лица путём письменного обращения в офисах Корпоративного обслуживания и через корпоративную почту по адресу corporate@ucell.uz
Внимание! С 01.04.2023г. абонентские номера, не сменившие тарифные планы «3G Modem», «Profitable union», «TARIFF 100» и «РO Patriot РР», будут переведены на тарифный план «Для Бизнеса 20». Абонентские номера, не сменившие тарифные планы «TARIFF 300», «3 Giga Split», «FACT PLUS SPLIT», «Profit 30» и «Special 100», будут переведены на тарифный план «Для Бизнеса 30».
Рекомендован для компаний и их сотрудников, ведущих свой бизнес преимущественно внутри корпоративной группы.
Всем абонентам данного тарифного плана по умолчанию подключается услуга "Корпоративная группа".
Проверка тарифного плана и статуса для юр. лиц - *100#
Проверка баланса и тарифного плана для физических лиц - *100#
Проверка лимитов голосовых пакетов минут - *109#
Проверка лимита интернет - пакета - *107#
Ежемесячная абонентская плата - 5000 сумов
Уважаемые клиенты, сообщаем, что с 15.04.2022г. новые подключения и переход на данный тарифный план недоступен.
C 17.10.2022г. услуги мультимедийных сообщений (MMS) недоступны.
При активации Пакетов минут, тарификация внутрикорпоративной группы будет осуществляться по стоимости 0 сум за минуту звонка до конца текущего месяца. В обратном случае, также при отключении пакетов тарификация внутрикорпоративной группы будет осуществляться по стоимости 84.20 сум за минуту звонка.
|
Абонентская плата в месяц | 5000 сум |
Лимит эфирного времени по Узбекистану | - |
Лимит SMS по Узбекистану | - |
Лимит GPRS-трафика | - |
Стоимость 1-й минуты эфирного времени сверх лимита | |
исходящие звонки внутри корпоративной группы | 84.20 сум* |
исходящие звонки внутри сети | 84.20 сум |
остальные исходящие звонки по Узбекистану | 126.30 сум |
входящие звонки | 0 сум |
Стоимость исходящего SMS-сообщения сверх лимита | |
внутри сети | 42.10 сум |
по Узбекистану | 84.20 сум |
международное | 1000 сум |
Стоимость исходящего MMS-сообщения | |
по Узбекистану | 84.20 сум |
международное | 1263 сум |
Стоимость GPRS-трафика сверх лимита | |
Ucell Internet - 2G, 3G, 4G/LTE | 421 сум |
*При условии, если у абонентов тарифного плана “Fact Plus” будет активен Пакет минут (предназначенный для пользования на данных тарифах и услугах), тарификация внутрикорпоративной группы будет осуществляться по стоимости в 0 сум за минуту звонка до конца текущего месяца. В обратном случае, тарификация внутрикорпоративной группы будет осуществляться по стоимости в 84.20 сум за минуту звонка.
До 20.10.2020 первая квота тарифицируемой информации при использовании услуги Internet - 128 КБ. Дальнейший размер квоты - 64 КБ.
С 20.10.2020 квота тарифицируемой информации при использовании услуги Internet - 16 КБ.
Рекомендуемые услуги для выгодного общения:
ТАРИФИКАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Цены указаны с учетом налогов.
Услуги "Международный доступ" и "Международный автоматический роуминг" предоплатной системы обслуживания входят в пакет подключения. Подключившись на любой из корпоративных тарифов - "Fact Plus", "100", "300", "500", "800" и "1000" - вам не потребуется дополнительный депозит для международных звонков и международного роуминга.
Данный тариф доступен только для юридических лиц.
Для смены тарифного плана Вам необходимо заполнить форму заявления и подойти в Отдел Обслуживания Корпоративных клиентов.
В связи с особенностями учёта и тарификации услуг постоплатной системы обслуживания:
Максимальный срок блокирования номера составляет 90 дней.
Если у вас возникли вопросы, ответы на них вы можете посмотреть в разделе FAQ. Если вы не нашли интересующий вас вопрос в списке, позвоните нам по телефонам 8111 (только для абонентов Ucell), (+998 93) 382-09-09, 184-09-00 или напишите на адрес corporate@ucell.uz. Наш факс: (+998 71) 252-10-00.
Мы рады видеть вас в числе наших корпоративных клиентов!
Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»
Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.
Внимание!