Корпорациям
Тарифы
Архив Корпоративных Тарифов
Тариф "SMART Plan"

Тариф "SMART Plan"

Ровно столько, сколько нужно Вашему бизнесу!

Впервые в сети Ucell "SMART Plan" дает Вам возможность создавать ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТАРИФЫ для каждого сотрудника, сэкономив при покупке общего пакета услуг по ОПТОВОЙ цене.

"SMART Plan" - это:

  • ПРОСТО, потому что Вы покупаете всего один пакет услуг;
  • УДОБНО, так как каждый сотрудник получает уникальный персональный тариф;
  • ВЫГОДНО, так как Вы не теряете ни единой минуты - ведь трафик расходуется из общей корзины. И то, что не успеет истратить один сотрудник, с легкостью потратит другой!

Проверка лимитов по USSD – *800#

Уважаемые клиенты, сообщаем, что с 15.04.2022г. новые подключения и переход на данный тарифный план недоступен.

C 17.10.2022г. услуги мультимедийных сообщений (MMS) недоступны.


Оптовые пакеты

2 простых шага для выгодного корпоративного общения:

ШАГ 1: Выберите оптовый пакет минут, мегабайт и SMS;

ШАГ 2: Распределите выбранный пакет между сотрудниками своей организации.

Оптовый пакет минут:

#
Минуты по Узбекистану
(на 1 мес.)
Абонентская плата / мес.
Количество номеров
1
1 000 000
29470000 сум
От 2-х до 1000
2
500 000
14735000 сум
От 2-х до 500
3
250 000
7367500 сум
От 2-х до 250
4
100 000
2947000 сум
От 2-х до 100

*Максимальный лимит для каждого сотрудника (мин.) - 12 000

Оптовый пакет SMS:

#
SMS по Узбекистану
(на 1 мес.)
Абонентская плата / мес.
Количество номеров
1
1 000 000
8420000 сум
От 2-х до 1000
2
500 000
4210000 сум
От 2-х до 500
3
250 000
2105000 сум
От 2-х до 250
4
100 000
842000 сум
От 2-х до 100

*Максимальный лимит для каждого сотрудника (SMS) - 6000

Оптовый пакет Интернет-трафика:

#
Мегабайт
(на 1 мес.)
Абонентская плата / мес.
Количество номеров
1
1 000 000
25260000 сум
От 2-х до 1000
2
500 000
12630000 сум
От 2-х до 500
3
250 000
6315000 сум
От 2-х до 250
4
100 000
2526000 сум
От 2-х до 100

*Максимальный лимит для каждого сотрудника (мегабайт) - Без ограничений

Тарификация

При окончании лимита по оптовому трафику минут, SMS или интернету, трафик будет тарифицироваться в соответствии со следующими параметрами:

Абонентская плата ежедневная
126.3105 сум
Тип звонка
Стоимость 1 минуты эфирного времени
Все входящие звонки
0 сум
Исходящие внутри корпоративные звонки
0 сум
Исходящие внутрисетевые звонки*
84.20 сум
Исходящие звонки по Узбекистану*
126.30 сум
Тип сообщений
Стоимость одного сообщения
Исходящие SMS внутри корпоративной группы
0 сум
Исходящие SMS внутри сети *
42.10 сум
Исходящие SMS по Узбекистану*
84.20 сум
Исходящие международные SMS
1000 сум
Исходящие МMS внутри корпоративной группы *
0 сум
Исходящие MMS внутри сети
84.20 сум
Исходящие MMS по Узбекистану
210.50 сум
Исходящие международные MMS
1263 сум
Интернет
Стоимость 1 MB
Ucell Internet - 2G, 3G, 4G/LTE**
421 сум

*Стоимость сверх приобретённых пакетов.

**С картой покрытия сети (2G/3G/4G) Вы можете ознакомиться здесь. Ucell осваивает новые территории и всегда ведет работы по улучшению и расширение сетей покрытия.
Информация
  • Вы можете купить пакет, состоящий только из минут, мегабайт или SMS, а также выбрать любую другую комбинацию;
  • Вы можете сформировать специальные тарифы по шаблонам для каждого отдела организации или же всем установить индивидуальные тарифы;
  • Если к концу месяца Вы видите, что определённая часть общего пакета услуг не будет использована, Вы можете перераспределить ее на другие номера, чтобы оплаченный трафик не "сгорел";
  • Перейти на тариф можно с 25-ого по последнее число месяца, отправив письменную заявку в Отдел Обслуживания Корпоративных клиентов (факс +99871 2521000). Для смены тарифного плана Вам необходимо заполнить форму заявления и подойти в Отдел Обслуживания Корпоративных клиентов. 
  • Назначение тарифа "SMART Plan", распределение оптового пакета и изменение списка номеров производится по письменному обращению в Компанию от имени организации, на которую зарегистрированы соответствующие номера;
  • Для проверки лимитов на личном балансе необходимо отправить USSD-запрос на номер *800#. Проверка общего баланса: *800*код доступа клиента#. Код доступа клиента организация получает при оформлении контракта;
  • Стоимость оптовых пакетов в рамках тарифа "SMART Plan" списывается в полном размере за весь месяц каждое 1-е число календарного месяца. В случае активации пакетов в течение календарного месяца бесплатный трафик и стоимость пакетов уменьшаются в соответствии с оставшимися днями месяца;
  • При условии если у абонента есть МБ в рамках оптового интернет пакета, а также есть МБ в рамках ежемесячных/ежедневных пакетов, в этом случае сперва будет расходоваться трафик в из оптового интернет пакета;
  • Выделенные минуты и мегабайты Интернет-трафика, предоставленные в рамках лимитов по условиям пакетов, не доступны для абонентов, находящихся в роуминге;
  • Услуга доступна только для корпоративных клиентов Компании;
  • До 20.10.2020 первая квота тарифицируемой информации при использовании услуги Internet - 128 КБ. Дальнейший размер квоты - 64 КБ.
    С 20.10.2020 квота тарифицируемой информации при использовании услуги Internet - 16 КБ.


Максимальный срок блокирования номера составляет 90 дней.

Если у вас возникли вопросы, ответы на них вы можете посмотреть в разделе FAQ. Если вы не нашли интересующий вас вопрос в списке, позвоните нам по телефонам 8111 (только для абонентов Ucell),(+998 93) 382-09-09, 184-09-00 или напишите на адрес corporate@ucell.uz. Наш факс: (+998 71) 252-10-00.
 

Мы рады видеть вас в числе наших корпоративных клиентов!


Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.