Корпорациям
Тарифы
Архив Корпоративных Тарифов
Тариф "Для своих"

Тариф "Для своих"

Ucell предоставляет организациям - Корпоративным клиентам, возможность создавать свои эксклюзивные корпоративные группы, внутри которых все сотрудники и их близкие могут общаться бесплатно. При этом сотрудники и их близкие, должны являться абонентами Ucell системы предоплатного обслуживания (Prepaid)  и оплачивать услуги связи  самостоятельно.

Льготное общение внутри эксклюзивной корпоративной группы предоставляется только абонентам Ucell на тарифе "Для своих".
В эксклюзивную корпоративную группу могут войти все сотрудники компаний, корпоративных клиентов Ucell, а также дополнительно до пяти родных и близких каждого сотрудника.

Абонентская плата, в день 631.50 сум
Оплата за вход в корпоративную группу 0 сум
Тип звонка
Стоимость 1 минуты 
эфирного времени
Исходящие внутри сети 126.30 сум
Все входящие 0 сум
Звонки в корпоративной группе*
Стоимость 1 минуты 
эфирного времени
6000 исходящих секунд в день  0 сум
Начиная с 6001-й секунды 63.15 сум
Тип SMS Стоимость 1 SMS
Исходящие SMS, по Узбекистану 84.20 сум
Исходящие SMS, международные  505.20 сум
Все входящие SMS 0 сум
SMS в  корпоративной группе* Стоимость 1 SMS
100 исходящих SMS в день 0 сум
Начиная со 101-й SMS 84.20 сум
Тип MMS  Стоимость 1 MMS
Исходящие MMS, по Узбекистану 210.50 сум
Исходящие MМS, международные  1263 сум
Все входящие MMS 0 сум
Интернет Стоимость 1 MB
Ucell Internet 336.80 сум
Ucell WAP  336.80 сум

* Льготные секунды и SMS используются на исходящие звонки внутри корпоративной группы, как на номера абонентов системы предоплатного обслуживания (Prepaid) , так и на номера абонентов системы постоплатного обслуживания (Postpaid).

Правила предоставления эксклюзивной корпоративной группы и условия тарифа "Для своих".

  1. Вы можете сменить тариф "Для своих" на любой другой, доступный для подключения тариф в системе предоплатного обслуживания(Prepaid), набрав на своем телефоне *120# и вызов, при этом Вы не выходите из корпоративной группы. Смена тарифа при помощи набора *120# проходит по общим правилам и установленной Компанией стоимости.
  2. Вы можете проверить Вашу эксклюзивную корпоративную группу, набрав на Вашем телефоне *855# и вызов.
  3. Вы можете проверить включен ли другой абонент в Вашу корпоративную группу, набрав *855*НОМЕР_АБОНЕНТА# и вызов (номер абонента, должен быть в полном формате – 998 93 (94) XXXXXXX).
  4. Вы можете узнать дневной остаток льготных секунд и SMS, набрав на Вашем телефоне *855*0# и вызов.
  5. При переадресации вызова на другой номер, находящийся в той же группе, минута исходящего вызова тарифицируется согласно стоимости внутрисетевого звонка, вне зависимости от остатка ежедневного лимита минут, предоставляемого для общения внутри группы.
  6. Вы можете покинуть текущую корпоративную группы в следующих случаях:
    • При расторжении Вашего абонентского договора Вы автоматически выходите из корпоративной группы.
    • Ваш номер может быть исключен из корпоративной группы по письменной заявке Вашей организации, в группу которой Вы входите, а также в случае закрытия самой корпоративной группы. В таких случаях Вы получите SMS-уведомление и через 10 дней после получения уведомления Вы будете исключены из корпоративной группы Вашей организации и бесплатно переведены  на тариф "Легко запомнить".

С 30.01.2015г. новые подключения и переход на тариф "Для своих" недоступны.

 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.