Новая тарифная линейка Profit
Корпорациям
Тарифы
Архив Корпоративных Тарифов
Тарифная линейка Profit

Уважаемые клиенты!

Сообщаем вам, что с 01.04.2023г. тарифные планы «3G Modem», «Profitable union», «TARIFF 100», «TARIFF 300», «Profit 30», «РO Patriot РР», «FACT PLUS SPLIT», «3 Giga Split» и «Special 100» будут закрыты. Рекомендуем вам перейти на любой доступный тарифный план по 31.03.2023г. включительно.
- Физические лица могут сменить тариф на любой доступный тарифный план посредством соответствующиего USSD-запроса, через службу поддержки Корпоративных клиентов Ucell (8111) и в собственных офисах Компании.
- Юридические лица путём письменного обращения в офисах Корпоративного обслуживания и через корпоративную почту по адресу corporate@ucell.uz
Внимание! С 01.04.2023г. абонентские номера, не сменившие тарифные планы «3G Modem», «Profitable union», «TARIFF 100» и «РO Patriot РР», будут переведены на тарифный план «Для Бизнеса 20». Абонентские номера, не сменившие тарифные планы «TARIFF 300», «3 Giga Split», «FACT PLUS SPLIT», «Profit 30» и «Special 100», будут переведены на тарифный план «Для Бизнеса 30».


Уважаемые клиенты, сообщаем, что с 15.04.2022г. новые подключения и переход на данную тарифную линейку недоступны.

C 17.10.2022г. услуги мультимедийных сообщений (MMS) недоступны.
 




Profit - это выгодное решение для вашего бизнеса и удобное решение для ваших сотрудников.

Profit 30



Минуты, МБ, СМС по 9 сумов


Бонусные средства в объёме 30 000 сумов


Ежемесячная абонентская плата
30 000 сумов

Profit 50



Минуты, МБ, СМС по 6 сумов


Бонусные средства в объёме 50 000 сумов


Ежемесячная абонентская плата
50 000 сумов

Profit 70



Минуты, МБ, СМС по 5 сумов


Бонусные средства в объёме 70 000 сумов


Ежемесячная абонентская плата
70 000 сумов

Проверка остатка бонусных средств: *609#
 

 

Тарификация

Наименование тарифного плана «Profit 30» «Profit 50» «Profit 70»
Стоимость минуты на исходящие звонки внутри корпоративной группы 0 сумов 0 сумов 0 сумов
Стоимость минуты на исходящие звонки по Узбекистану 9 сумов 6 сумов 5 сумов
Стоимость исходящего SMS по Узбекистану 9 сумов 6 сумов 5 сумов
Стоимость 1 МБ Интернета 9 сумов 6 сумов 5 сумов
SMS международные 1000 сума
Условия
  1. Тарифный план доступен только для новых подключений.
  2. На тарифный план можно подключиться в офисах обслуживания корпоративных клиентов.
    • Если у Вас возникли вопросы по условиям подключения, позвоните нам по телефонам 8111 (только для абонентов Ucell), (+998 93) 382-09-09, 184-09-00 или напишите на адрес corporate@ucell.uz. Наш факс: (+998 71) 252-10-00.
  3. При успешном списании абонентской платы, абоненту будут назначены бонусные средства в соответствии с выбранным тарифным планом. Абонент может потратить бонусные средства по желанию: на звонки и СМС по Узбекистану или на интернет по специальной тарификации. При этом, после окончания бонусных средств, абонент может пользоваться услугами с основного (Shadow) баланса по установленной цене в рамках своего тарифа до конца текущего периода.
  4. Списание ежемесячной абонентской платы и назначение бонусных средств на тарифных планах Profit:
    • Ежемесячная абонентская плата списывается ежемесячно первого числа календарного месяца.
    • бонусные средства для специальной тарификации в рамках тарифного плана назначаются только после успешного списания ежемесячной абонентской платы по тарифу за текущий период. бонусные средства доступны абонентам только в активном статусе. Остаток неиспользованных Бонусных средств в рамках тарифного плана становятся недоступными в новом периоде.
    • Списание ежемесячной абонентской платы и назначения Бонусных средств в рамках тарифного плана происходит ежемесячно в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным). Для списания ежемесячной абонентской платы абоненту необходимо быть в активном статусе. Если абонентский номер находится в блокированном статусе, то ежемесячная абонентская плата не списывается. Но тарификация за использования услуг будет специальной.
    • Если на момент списания ежемесячной абонентской платы на балансе остается средств меньше стоимости ежемесячной абонентской платы, то в данном случае ежемесячная абонентская плата списывается один раз в полном объёме. бонусные средства в рамках тарифного плана будут доступны сразу после перехода абонентского номера в активный статус.
    • Если на момент списания ежемесячной абонентской платы абонентский номер находится в блокированном статусе, ежемесячная абонентская плата не списывается. При изменении статуса с блокированного на активный, в ближайшую ночь списывается полная стоимость абонентской платы, и начисляются бонусные средства в полном объёме. Проверка статуса осуществляется системой в течение 30 дней до успешного списания.
  5. Шаг тарификации интернета – 1 КБ
  6. При новом подключении ежемесячная абонентская плата и бонусные средства списываются/назначаются масштабировано при наличии положительного баланса абонента.
  7. Звонки на информационно-развлекательные сервисы и международные направления не расходуют бонусные средства.
  8. бонусные средства, предоставленные в рамках тарифного плана недоступны для абонентов, находящихся в роуминге.
  9. Остаток Бонусных средств в рамках новой тарифной линейки «Profit» обнуляется при переходе на другие доступные тарифные планы.
  10. При покупке дополнительных пакетов минут смс и мб на новых тарифных планах «Profit», сперва будут расходоваться лимиты в рамках дополнительных услуг, далее бонусные средства в рамках тарифного плана «Profit»
  11. Смартфоны по умолчанию расходуют мобильный трафик в фоновом режиме: на системные обновления, обновление приложений, на синхронизацию данных виджетов (погода, календарь и др.) и социальных сетей, а также на счётчики-аналитики (Google, google-analytics.com, googletagmanager.com, gstatic.com, stats.g.doubleclick.net). Интернет-трафик на данные направления тарифицируется согласно стоимости Ucell-Internet по условиям тарифного плана, или трафик списывается с баланса существующего интернет-пакета, предоставляемого на все направления.
Пользуясь услугами Компании, абоненты обязуются:

- не применять действия, которые могут причинить вред ООО "COSCOM";
- не злоупотреблять правом в других формах;
- пользоваться услугами Компании в рамках их основного назначения.

В случае возникновения сомнений или спорных ситуаций, касательно добросовестного пользования услугами связи, ООО "COSCOM" оставляет за собой право на расторжение Договора или смену тарифного плана Клиента.

Цены указаны с учетом налогов.

Сумма банковских переводов считается начисленной при зачислении на основной баланс Клиента. На основной баланс Клиента деньги зачисляются с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.
Максимальный срок блокирования номера составляет 90 дней.

Если у Вас возникли вопросы, ответы на них Вы можете посмотреть в разделе FAQ. Если Вы не нашли интересующий Вас вопрос в списке, позвоните нам по телефонам 8111 (только для абонентов Ucell), (+998 93) 382-09-09, 184-09-00 или напишите на адрес corporate@ucell.uz. Наш факс: (+998 71) 252-10-00.

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.