-
Тарифный план доступен только для новых подключений.
-
На тарифный план можно подключиться в офисах обслуживания корпоративных клиентов.
-
Если у Вас возникли вопросы по условиям подключения, позвоните нам по телефонам 8111 (только для абонентов Ucell), (+998 93) 382-09-09, 184-09-00 или напишите на адрес corporate@ucell.uz. Наш факс: (+998 71) 252-10-00.
-
При успешном списании абонентской платы, абоненту будут назначены бонусные средства в соответствии с выбранным тарифным планом. Абонент может потратить бонусные средства по желанию: на звонки и СМС по Узбекистану или на интернет по специальной тарификации. При этом, после окончания бонусных средств, абонент может пользоваться услугами с основного (Shadow) баланса по установленной цене в рамках своего тарифа до конца текущего периода.
-
Списание ежемесячной абонентской платы и назначение бонусных средств на тарифных планах Profit:
-
Ежемесячная абонентская плата списывается ежемесячно первого числа календарного месяца.
-
бонусные средства для специальной тарификации в рамках тарифного плана назначаются только после успешного списания ежемесячной абонентской платы по тарифу за текущий период. бонусные средства доступны абонентам только в активном статусе. Остаток неиспользованных Бонусных средств в рамках тарифного плана становятся недоступными в новом периоде.
-
Списание ежемесячной абонентской платы и назначения Бонусных средств в рамках тарифного плана происходит ежемесячно в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным). Для списания ежемесячной абонентской платы абоненту необходимо быть в активном статусе. Если абонентский номер находится в блокированном статусе, то ежемесячная абонентская плата не списывается. Но тарификация за использования услуг будет специальной.
-
Если на момент списания ежемесячной абонентской платы на балансе остается средств меньше стоимости ежемесячной абонентской платы, то в данном случае ежемесячная абонентская плата списывается один раз в полном объёме. бонусные средства в рамках тарифного плана будут доступны сразу после перехода абонентского номера в активный статус.
-
Если на момент списания ежемесячной абонентской платы абонентский номер находится в блокированном статусе, ежемесячная абонентская плата не списывается. При изменении статуса с блокированного на активный, в ближайшую ночь списывается полная стоимость абонентской платы, и начисляются бонусные средства в полном объёме. Проверка статуса осуществляется системой в течение 30 дней до успешного списания.
-
Шаг тарификации интернета – 1 КБ
-
При новом подключении ежемесячная абонентская плата и бонусные средства списываются/назначаются масштабировано при наличии положительного баланса абонента.
-
Звонки на информационно-развлекательные сервисы и международные направления не расходуют бонусные средства.
-
бонусные средства, предоставленные в рамках тарифного плана недоступны для абонентов, находящихся в роуминге.
-
Остаток Бонусных средств в рамках новой тарифной линейки «Profit» обнуляется при переходе на другие доступные тарифные планы.
-
При покупке дополнительных пакетов минут смс и мб на новых тарифных планах «Profit», сперва будут расходоваться лимиты в рамках дополнительных услуг, далее бонусные средства в рамках тарифного плана «Profit»
-
Смартфоны по умолчанию расходуют мобильный трафик в фоновом режиме: на системные обновления, обновление приложений, на синхронизацию данных виджетов (погода, календарь и др.) и социальных сетей, а также на счётчики-аналитики (Google, google-analytics.com, googletagmanager.com, gstatic.com, stats.g.doubleclick.net). Интернет-трафик на данные направления тарифицируется согласно стоимости Ucell-Internet по условиям тарифного плана, или трафик списывается с баланса существующего интернет-пакета, предоставляемого на все направления.
Пользуясь услугами Компании, абоненты обязуются:
- не применять действия, которые могут причинить вред ООО "COSCOM";
- не злоупотреблять правом в других формах;
- пользоваться услугами Компании в рамках их основного назначения.
В случае возникновения сомнений или спорных ситуаций, касательно добросовестного пользования услугами связи, ООО "COSCOM" оставляет за собой право на расторжение Договора или смену тарифного плана Клиента.
Цены указаны с учетом налогов.
Сумма банковских переводов считается начисленной при зачислении на основной баланс Клиента. На основной баланс Клиента деньги зачисляются с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.
Максимальный срок блокирования номера составляет 90 дней.
Если у Вас возникли вопросы, ответы на них Вы можете посмотреть в разделе FAQ. Если Вы не нашли интересующий Вас вопрос в списке, позвоните нам по телефонам 8111 (только для абонентов Ucell), (+998 93) 382-09-09, 184-09-00 или напишите на адрес
corporate@ucell.uz. Наш факс: (+998 71) 252-10-00.