Дополнительная информация
Дополнительные условия:
-
Тарифная линейка доступна только для абонентов предоплатной системы обслуживания (Prepaid);
-
Предоставленные Минуты, МБ и СМС в рамках тарифов будут действовать в течение 32 дней с первого числа месяца активации, далее остаток Минут, МБ и СМС обнуляются согласно расписанию;
-
Система будет осуществлять попытку списания ежемесячной абонентской платы с основного баланса в период с 1-го по 15-е число календарного месяца, Данная логика списания месячной абонентской платы не будет действовать по истечении 16 дней с начала месяца, следующего за днём подключения. При этом в шестнадцатый день попытка списания месячной абонентской платы будет осуществлена до 08:00 с 16-го числа по последнее число месяца попытка списания ежемесячной абонентской платы будет остановлена.
-
При условии, если у абонента на момент попытки списания ежемесячной абонентской платы не хватает средств на балансе, система осуществит попытку списания ежедневной абонентской платы согласно тарифному плану:
-
В случае, если на основном балансе абонента не хватает денег для списания ежедневной абонентской платы, сумма будет списана единоразово, при этом баланс абонента уйдет в минус и номер будет заблокирован.
-
В случае подключения одного из тарифных планов в течение месяца, стоимость списывается а также лимиты по тарифу предоставляются масштабированно за оставшееся количество дней до конца текущего месяца. При этом срок действия предоставленных лимитов по тарифу 32 дня.
-
Списание абонентской платы и назначение лимитов происходит после пополнения счёта на достаточную сумму.
-
При новом подключении, в первый день если у абонента не хватает денег на основном балансе, для списания ежемесячной абонентской платы, ежедневная абонентская плата по тарифу в день подключения сниматься не будет. Система начнет осуществлять попытку списания ежедневной абонентской платы согласно условиям тарифа со следующего дня после дня подключения.
-
Во избежание недоразумений после пополнения счёта и до начала использования услуг рекомендуем предварительно проверять назначение лимитов минут и интернет-трафика. До назначения лимита тарификация за звонки и интернет-трафик будет осуществляться согласно тарифам, указанным сверх лимита.
-
Примите к сведению, что назначение бесплатного ежемесячного лимита минут, SMS и интернет трафика, согласно техническим условиям, происходит 1 ого числа месяца в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным). Перед использованием бесплатного лимита рекомендуем предварительно проверять зачисление минут, SMS и интернет трафика на ваш баланс во избежание непониманий. До назначения лимита звонков, SMS и интернет-трафика, тарификация за звонки, SMS и интернет будет осуществляться с основного баланса согласно тарифам, указанным сверх лимит.
-
Тариф доступен для подключения в Офисах обслуживания Корпоративных клиентов и у официальных дилеров Компании только при подписании «Заявления для абонента на подключение корпоративных тарифных планов в системе Prepaid.»
-
По истечению срока действия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, абонент данного тарифа должен предоставить свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя на новый срок в течение 10 дней. В противном случае, Компания оставляет за собой право прекращения предоставления услуг мобильной связи.
-
Переход на тарифные планы потребительского сегмента предоплатной системы расчетов (Prepaid) с тарифной линейки «Special» и наоборот осуществляется только в собственных офисах Компании при условии предоставления вышеперечисленных документов. Переход с корпоративных тарифных планов системы Prepaid возможен путем отправки USSD запроса на номер *120#.
-
При переходе с опций " Минуты", "Мегабайты",тарифов Smartphone и Best на тарифы "Special Mini", "Special Mix", "Special Super" и "Special X" все бонусы сохраняются, за исключением следующих особенностей:
-
При переходе с опции "Мегабайты" на тарифы "Special Mini", "Special Mix", "Special Super" и "Special X" оставшийся основной трафик и трафик для Telegram сохраняются, а ночной трафик сгорает.
-
При переходе с тарифа "Smartphone" на тарифы "Special Mini", "Special Mix", "Special Super" и "Special X" оставшийся основной трафик будет расходоваться только на Telegram.
-
Бонусы доступны для пользования в активном статусе.
-
При смене тарифов внутри тарифной линейки «Special» назначенные бонусы по тарифному плану суммируются и не обнуляются.
-
Выделенные минуты и MБ, предоставленные в рамках лимитов по условиям тарифов, недоступны для абонентов, находящихся в роуминге.
-
Активация услуг «0 внутри сети» и «VIP» на данной тарифной линейке недоступна.
-
Проверка остатка предоставленных бонусов (минуты/МБ): *102#;
-
При новом подключении и смене опций начисление абонентской платы по тарифу и лимитам минут и МБ в рамках опций тарифа производится пропорционально количеству дней, оставшихся до конца календарного месяца. До начисления абонентской платы осуществленные звонки и использованный Интернет-трафик тарифицируются согласно тарифам, указанным сверх лимита;
-
Лимит минут и МБ в рамках опций тарифа назначается в полном объеме после списания абонентской платы и действует до конца календарного месяца. Предоставленные лимиты на следующий календарный месяц не переходят.
-
У Вас также есть возможность воспользоваться дополнительным преимуществом – теперь нет необходимости ждать наступления ночи для списания абонентской платы и назначения лимитов. Списание абонентской платы и назначение лимитов происходит после пополнения счета на достаточную сумму.
-
Во избежание недоразумений после пополнения счета и до начала использования услуг, рекомендуем предварительно проверять назначение лимитов минут и интернет-трафика.
-
До назначения лимита тарификация за звонки и интернет-трафик будет осуществляться согласно тарифам, указанным сверх лимита.
-
Переход на данный тариф возможен со всех тарифов предоплатной системы обслуживания при условии предъявления оригинала своего действующего "Свидетельства о государственной регистрации физического лица, занимающегося предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (индивидуальный предприниматель)" только в собственных офисах Компании;
-
Переход с данного тарифа возможен на все доступные для перехода тарифы предоплатной системы обслуживания только в собственных офисах Компании;
-
Звонки на информационные контент-сервисы и международные направления не расходуют минуты, предоставленные в рамках лимитов по условиям тарифного плана;
-
Выделенные минуты и MБ, предоставленные в рамках лимитов по условиям тарифа, недоступны для абонентов, находящихся в роуминге;
-
Пополнения основного счета абонента, связанные с услугами "Мобильный аванс" и "Мобильный перевод", а также корректировки баланса не засчитываются в качестве пополнения основного баланса.
-
Уведомляем вас о том, что с 30 сентября 2019 года тарифные планы «Special Mini, Special Mix, Special Super и Special X будут недоступны для новых подключений и переходов.
-
C 27.04.2020 года абонентам тарифных планов Special Mini, Special Mix, Special Super и Special X доступен переход на другие открытые тарифные планы для переходов, кроме тарифного плана Лёгкая неделя.
Условия подключения интернет-пакета «2ГБ» за 10 000 UZS:
-
Подключение интернет-пакета доступно только после оплаты ежемесячной абонентской платы за текущий месяц;
-
Подключение интернет-пакета доступно 1 раз за текущий месяц для одного абонента;
-
Интернет-пакет подключается с функцией автопролонгации;
-
Подключить/отключить интернет-пакет возможно через USSD *255#;
-
Проверка остатка ГБ возможно через USSD *107#;
-
При новом подключении, перед началом пользования интернетом, необходимо проверить назначение нового пакета во избежание дополнительных расходов;
-
При активной функции автоматического назначения интернет-пакетов по истечении 30 дней (в зависимости от купленного пакета) со дня активации пакета при достаточном количестве средств на счете система назначит новый пакет номинала, купленного ранее. При этом трафик, оставшийся от купленного ранее пакета, обнулится. Трафик нового интернет-пакета будет назначаться в период с 00:00 на 31-й день с момента активации/автоматического назначения после списания средств за новый пакет;
-
При отключенной функции автоматического назначения по истечении 30 дней со дня активации интернет-пакета, остаток трафика обнуляется;
-
Воспользоваться трафиком, входящим в интернет-пакет, можно только в активном статусе.
Все цены указаны с учетом НДС.
Для абонентов "Special X"
В период с 09.02.2021 г. по 23.02.2021 г. абоненты тарифного плана «Special X» могут произвести смену тарифного плана без платы за переход (*120#) на любой из доступных тарифов системы предоплатного обслуживания (Prepaid).
Абоненты, не сменившие тарифный план «Special X» в указанный период, будут переведены на тарифный план Special 100 в связи с закрытием данного тарифного плана 24.02.2021 (в течение дня).
В день закрытия тарифного плана Special X и миграции абонентов на тарифный план Special 100 (24.02.2021) для абонентов Special X будут недоступны переходы на другие открытые тарифные планы и услуга Restart. В случае необходимости рекомендуем активировать услугу Restart и произвести смену тарифного плана на другой тарифный план заранее.
Важно!
1. Для абонентов с циклом списания ежемесячной абонентской платы с привязкой к 1 числу календарного месяца (ежемесячная абонентская плата списывается при достаточном балансе, при не списании ежемесячной абонентской платы списывается ежедневная абонентская плата)
1.1 Если абонентская плата по тарифному плану Special X была списана до 24.02.2021:
после перевода на тарифный план Special 100 ежемесячная абонентская плата начнёт списываться по тарифному плану Special 100 с 01.03.2021. До 01.03.2021 ежемесячная абонентская плата по тарифу Special 100 не списывается.
1.2 Если абонентская плата по тарифному плану Special X не была списана до 24.02.2021:
после перевода на тарифный план Special 100 ежемесячная абонентская плата начнёт списываться с 01.03.2021. До 01.03.2021 у данных абонентов будет списываться ежедневная абонентская плата в рамках условий ежемесячного цикла тарифного плана Special X.
2. Для абонентов с циклом списания ежемесячной абонентской платы без привязки к 1 числу календарного месяца (при списании в полном размере независимо от количества средств на балансе) после перевода на тарифный план Special 100 ежемесячная абонентская плата будет списываться при следующих условиях:
2.1 Если ежемесячная абонентская плата по тарифному плану Special X была списана до 24.02.2021, то после перевода на тарифный план Special 100 ежемесячная абонентская плата начнёт списываться по тарифному плану Special 100 согласно ежемесячному циклу абонента, до конца текущего ежемесячного цикла ежемесячная абонентская плата по тарифу Special 100 не списывается;
2.2 Если ежемесячная абонентская плата по тарифному плану Special X не была списана до 24.02.2021, то после перевода на тарифный план Special 100 ежемесячная абонентская плата начнёт списываться согласно ежемесячного циклу абонента, первая попытка списания ежемесячной абонентской платы по тарифному плану Special 100 начинается с 25.02.2021.
Проверить остаток лимитов на тарифном плане Special 100 можно с помощью USSD-запросов *102# и *103#
Проверить остаток лимитов по тарифному плану Special X на тарифном плане Special 100 можно с помощью USSD-запросов *102#, *103# и *109#
Ucell. Меняя жизнь к лучшему!