For corporations
Tariffs
Archive of Corporate Tariffs
"Special" tariff line

"Special" tariff line

Anyway Special!

Difficult choice between "Minutes" and "Internet"? Do you need both?
Especially for you Ucell launches a new Special tariff line!

Swapping code: *120*2#

Checking of rest limits: *102#

Activation of "2GB" internet-package and "Restart" service - *255#

Attention!
In case of a new connection/swapping to the tariff, the conditions and the period of charging the tariff fee will be updated according to the terms of Restart service.

From September 30, 2019, Special Mini, Special Mix, Special Super and Special X tariffs are unavailable for new connections and swaps.

Tariff plan Special Mini Special Mix Special Super Special X
Monthly subscription fee 30,000 soums 45,000 soums 65,000 soums 110,000 soums
Monthly minutes within Uzbekistan 1,300 minutes 3,000 minutes 6,000 minutes Unlimited*
Monthly limit of internet traffic  2 GB 6 GB 10 GB 24 GB
SMS within Uzbekistan 500 1000 1000 1000
Internet-traffic for 10000 UZS 2 GB 2 GB 2 GB 2 GB

*Technical restriction – 45000 minutes per month.
Unlimited calls provide for 1 subscriber only and don’t apply to group calls in case of using “Conference call” service.

Terms of tariff plan
 

Tariffication over the limit
Type of call
Outgoing calls within network 100 soums
Outgoing calls within Uzbekistan 125 soums
Type of message
Outgoing SMS within Uzbekistan 120 soums
Outgoing international SMS 505.20 soums
Outgoing MMS within Uzbekistan 210,50 soums
Outgoing international MMS 1263 soums
Internet, price of 1 MB
630 soum

 
Additional terms
  • The cost of a successful swapping from the «Special Super» tariff to the «Special Mini» and «Special Mix» tariffs is 2105 soums.
  • The cost of a successful swapping from the «Special X» tariff to the «Special Mini», «Special Mix» and «Special Super» tariffs is 2105 soums.
  • The cost of a successful swapping from the «Special Mini», «Special Mix» tariffs to the «Special Super» tariff is free of charge.
  • The cost of a successful swapping from the «Special Mini», «Special Mix» and «Special Super» tariffs to the «Special X» tariff is free of charge.
  • The cost of a successful swapping from the "Special Mix" tariff to the "Special Mini" tariff is 2105 soums.
  • The cost of a successful swapping from the "Special Mini" tariff to the "Special Mix" tariff is free of charge.
  • The cost of successful swapping from "Special" tariff line to other tariff plans of Prepaid system is 2105 soums.

Additional terms
  • The tariff is available for subscribers of Prepaid system only;
  • Minutes, MBs and SMS within the tariff will be valid for 32 days from the first date of activation, then the rest of Minutes, MBs and SMS are reset according to the schedule.
  • The system will attempt to charge the monthly subscription fee from the main balance between the 1st and the 15th day of the calendar month, from the 16th to the last day of the month, the attempt to charge the monthly subscription fee will be stopped.
  • If a subscriber at the time of a monthly subscription fee charging does not have enough funds on the balance, the system will attempt to withdraw the daily subscription fee according to the tariff plan:
Daily option on the tariff «Special Mini» «Special Mix» «Special Super» «Special X»
Daily subscription fee 1300 soums 2000 soums 3000 soums 4500 soums
Limit of minutes within Uzbekistan 50 100 200 250
Internet limit, MB 50 100 250 500
SMS limit 10 15 25 25
  • If there is not enough money on the main balance of subscriber to charge the daily subscription fee, the amount will be charged one-time, with the subscriber's balance going to minus and the number will be blocked.
  • During new subscription, in first day, if subscriber doesn’t have enough money on core balance for charging monthly fee, daily subscription fee of tariff won’t be charged during subscription day. System will start trying to charge daily fee accrding to tariff’s terms starting from the next day from the day of subscription.    
  • In case of subscription to the tariff plan during a month, the cost is charged for the remaining number of days, and the included limits in the tariff plan is provided for the remaining number of days before the end of the calendar month. But the validity of the limits included in the tariff is 32 days.
  • Charging of the subscription fee and assignment of limits occurs after the balance has been replenished to a sufficient amount.
  • Subscribers connected to the network, as well as those, who are in blocked status, must first swap to the active status, and then refill the balance by the amount sufficient to charge the subscription fee (to refill the balance with two payments).
  • In order to avoid confusion after replenishment of the balance and before using the services, it is recommended that you first check the appointment of minutes and internet traffic limits. Prior to setting a limit, tariffs for calls and Internet traffic will be carried out according to the tariffs indicated above the limit.
  • Please be informed, that assignment of mothly minutes, SMS and Internet traffic, according to the technical conditions is held in the 1st day of a calendar month between 00:00and 08:00(charging time is not fixed). In order to avoid misunderstandings, we recommend you to check assignment of daily limits on your balance before making calls, sending SMS or using Internet at this time (in this direction). Untill assigning of limits of the minutes, SMS and Internet, charging for the minutes, SMS and Internet will be made from core balance according over limit tariffs.
  • The tariff is available for activation in the service offices for Corporate clients and at official dealers of the Company only by signing “Application for subscriber for subscribing to Prepaid corporate tariffs”.
  • Upon expiration of the Certificate of sole proprietor registration "Special" tariff subscriber has to submit new certificate for another valid period within 10 days. Otherwise, the Company is entitled to terminate the mobile connection services or to change the tariff into one of consumer segment tariffs.
  • Swapping to Postpaid tariff plans from "Special" tariff line and vice versa is carried out only in Company's own offices provided that the above documents are submited.
  • The cost of a successful swapping from the "Special Mix" tariff to the "Special Mini" tariff is 2105 soums.
    • The cost of a successful swapping from the "Special Mini" tariff to the "Special Mix" tariff is free of charge.
    • The cost of successful swapping from "Special" tariff line to other tariff plans of Prepaid system is 2105 soums.
  • Bonuses are available for usage in active status.
  • When tariffs are swapped within "Special" tariff line, the bonuses assigned to the tariff plan are summarized and not set to zero.
  • Dedicated minutes and MB, provided within the limits of tariff conditions, are not available for subscribers in roaming.
  • Activation of "0 within network" and "VIP" services is not available on these tariffs.
  • When switching from the options "Minutes", "Megabytes", tariffs Smartphone and Best to the tariffs "Special Mini", "Special Mix", "Special Super" and "Special X" all bonuses are saved, except for the following features:
    • When switching from the "Megabytes" option to the "Special Mini", "Special Mix", "Special Super" and "Special X" tariffs, the remaining main traffic and traffic for Telegram are saved, and the night traffic is consumed.
    • When switching from "Smartphone" tariff to "Special Mini", "Special Mix", "Special Super" and "Special X" tariffs, the remaining main traffic will be spent only on Telegram.
  • Bonuses are available for use in active status.
  • When changing tariffs within the “Special” tariff line, the assigned bonuses within the tariff plan are summarized and are not zeroed.
  • Dedicated minutes and MBs, provided within the limits on tariff conditions, are not available for roaming subscribers.
  • Activation of “0 within network” and “VIP” services on this tariff line is not available.
  • Check the balance of the provided bonuses (minutes/MB): *102#;
  • With a new connection and change of options, the charging of subscription fees on the tariff and the limits of minutes and MB within the tariff options is made in proportion to the number of days remaining until the end of the calendar month. Prior to charging subscription fees, calls made and Internet traffic usage are charged according to the tariffs indicated above the limit;
  • The limits of minutes and MBs within the tariff options are assigned in full after the subscription fee is charged and is valid until the end of the calendar month. The provided limits for the next calendar month are not transferred.
  • You also have the opportunity to take an additional advantage - now there is no need to wait until night falls for charging subscription fees and setting limits. The subscription fee is charged and the limits are assigned after the balance is replenished by a sufficient amount.
    • In order to avoid misunderstandings after recharging the balance and before using the services, we recommend to pre-check the assignment of the limits of minutes and Internet traffic.
    • Prior to setting the limit, charging for calls and Internet traffic will be carried out according to the tariffs indicated above the limit.
  • Transition to this tariff is possible from all tariffs of the Prepaid service system provided that the original of its current "Certificate of state registration of an individual engaged in entrepreneurial activity without forming a legal entity (individual entrepreneur)" is presented at Company’s offices;
  • Transition from this tariff is possible to all Prepaid service tariffs available for transition only in the Company's own offices;
  • Calls to infotainment services and international destinations do not spend minutes provided within the limits of the tariff plan terms;
  • Dedicated minutes and MBs, provided within the limits of the tariff terms, are not available for roaming subscribers;
  • The subscriber number is blocked when the balance on the subscriber's balance drops to zero, or if the subscriber does not use the paid services for 30 days. The maximum blocking period is 90 days.
  • The replenishment of the subscriber’s main balance with “Mobile advance” and “Mobile transfer” services, as well as the balance adjustments are not counted as the replenishment of the main balance.
  • We announce that from September 30, 2019, Special Mini, Special Mix, Special Super and Special X tariffs will be unavailable for new connections and swaps.

Terms of activation of "2GB" internet package for 10 000 UZS:
  • Activation of internet package is available only after paying a monthly subscription fee of tariff for the current month;
  • Activation of internet package is available 1 time for the current month for one subscriber;
  • Internet package is assigned with the function of automatic assignment;
  • It is possible to activate/deactivate an internet package via USSD *255#;
  • Checking the remaining GB is possible via USSD *107#;
  • With a new connection, before using the Internet, you need to check the appointment of a new package in order to avoid additional costs;
  • If the automatic assignment of Internet packages is active after 30 days (depending on the package purchased) from the day the package is activated, if there is enough money in the account, the system will assign a new par value purchased earlier. At the same time, the traffic remaining from the previously purchased package will be reset. The traffic of the new Internet package will be assigned from 00:00 on the 31st day from the moment of activation / automatic appointment after debiting funds for the new package;
  • If the automatic assignment function is disabled after 30 days (depending on the purchased package) from the day of the Internet package activation, the rest of the traffic will be reset;
  • Traffic included in the internet-package can be used only in active state.

Prices are VAT inclusive.
«Restart» service
  • “Restart” service is available for subscribers of the “Special” tariff line.
  • “Restart” service is activated via USSD *255#.
  • “Restart” service is available to subscribers in active status.
  • “Restart” service provides the ability to activate monthly limits according to the terms of the tariff plan. After successful activation of this service, daily subscription fee is not charged further, even if a subscriber has not paid monthly subscription fee for the current period.
  • Upon successful activation of “Restart” service, validity period of the limits and the date of monthly subscription fee charging is set for 1 month from the moment of activation of this service.
  • Upon successful activation of “Restart” service, subscription fee of tariff plans «Special Mini», «Special Mix», «Special Super» and «Special X» is not charged daily, and later on, only the monthly subscription fee is charged.
  • Upon successful activation of “Restart” service, a new monthly period of 1 month is determined.
  • If at the time of monthly subscription fee charging, the balance remains less than subscription fee, then in this case monthly subscription fee is charged in full, and the balance becomes negative and the limits provided within monthly subscription fee are assigned in full. Limits become available immediately after the subscriber becomes active.
  • Monthly subscription fee is charged and monthly tariff limits are assigned every month from 00:00 to 08:00 (the time charging is not fixed). The date of charging of monthly subscription fee in the monthly period is the date of the last successful activation of "Restart" service. To charge monthly subscription fee, a subscriber needs to be in active status.
  • If a subscriber is in blocked status, then monthly subscription fee is not charged and limits are not assigned. When the subscriber’s number transfers to active status, then monthly subscription fee charges:
    1. Immediately. If after replenishment the subscriber’s balance becomes equal or more than monthly subscription fee within the tariff. After charging monthly subscription fee limits will be assigned according to subscriber’s tariff plan. Charged subscription fee doesn’t move the date of the next subscription fee charging within the tariff as well as limits’ validity period is not moved.
    2. At the nearest night in the period between 00:00 – 08:00 o’clock (the time of charging is not fixed), if after the balance replenishment the subscriber’s balance transfers to active status, but the amount is not enough for monthly tariff fee charging. After charging the tariff fee limits will be assigned according to the terms of the tariff plan. Charged subscription fee doesn’t move the date of the next subscription fee charging within the tariff as well as limits validity period is not moved. To avoid misunderstandings after transition from blocked status and if the funds on the balance are less than the amount of tariff fee we recommend you to activate “Restart” service via USSD *255#, thus, after the successful activation of this service, monthly subscription fee will be charged from the subscriber’s balance and limits within the tariff plan will be assigned, and monthly period and validity of the limits will be set to one month from the day of the last successful activation of “Restart” service.
    Reminder! Limits within the tariff are available for usage in active status only.
  • You can disable “Restart” service only by changing the tariff plan to another open tariff plan of Prepaid system.
  • Before using the limits within the tariff plan, we recommend you first check assignment of the limits of minutes and megabytes via USSD request *103#. Before calculating the limit, calls and the internet are charged according to the tariffs indicated above the limit.
  • In case of activating via USSD, "Restart" service can be activated only if a subscriber has a sufficient funds on his balance for charging full cost of the service;

News

Company life events

Career

Be the part of big family!

Our offices and dealers

All Ucell offices are at your service!

Fraud prevention and Speak-up line

Quality communication and safety of your number!

Feedback

Feedback

Here you can leave your comments and observations on the quality of services, as well as receive an answer to your question.

Answers to the most frequently asked questions you can find on our website www.ucell.uz, as well as in the section «FAQ»


We ask you to follow ethical standards of communication when applying to the Company. Otherwise, the Company reserves the right to leave such an appeal without consideration.

Type Your message:

Required fields are marked with *
Call from the specified number on *233# for receiving password and type in this field
Length of the message - 512 characters.

Attention!

  • According to the legislation of the Republic of Uzbekistan, the term of consideration of applications, including treatment, associated with the quality of provided services, the coverage of the network, and additional services of the Company, can reach up to 30 calendar days, if necessary;
  • The maximum number of reference per day with the help of «Feedback»form: 5 times;
  • “Feedback” form is available to all Internet users.

Корпорациям
Тарифы
Архив Корпоративных Тарифов
Тарифная линейка «Special»

Тарифная линейка «Special»

Baribir Special!

Сложный выбор между «Минутами» и «Интернетом»? Вам нужно и то и другое?
Специально для Ваc Ucell запускает новую тарифную линейку «Special»!

Код перехода: *120*2#

Проверка остатка лимитов: *102#

Активация интернет-пакета "2ГБ" и услуги "Restart" - *255#

Внимание! При новом подключении/переходе на тариф условия и период списания абонентской платы будут обновлены согласно условиям услуги Restart.. 

с 30 сентября 2019 года тарифные планы Special Mini, Special Mix, Special Super и Special X недоступны для новых подключений и переходов.


Условия тарифных планов 
Тарифный план Special Mini Special Mix Special Super Special X
Ежемесячная абонентская плата 30,000 сумов 45,000 сумов 65,000 сумов 110,000 сумов
Ежемесячный лимит по Узбекистану 1,300 минут 3,000 минут 6,000 минут Безлимит*
Ежемесячный лимит интернет-трафика 2 ГБ 6 ГБ 10 ГБ 24 ГБ
СМС по Узбекистану 500 1000 1000 1000
Интернет-трафик за 10 000 сум 2 ГБ 2 ГБ 2 ГБ 2 ГБ

*Техническое ограничение – 45000 минут в месяц.
Безлимитные звонки предоставляются в расчёте на одного абонента и не распространяются на групповые звонки, в случае использования услуги «Конференц связь».

Тарификация сверх лимита
Тарификация сверх лимита
Тип звонка 
Исходящие внутрисетевые звонки 100 сум
Исходящие звонки по Узбекистану 125 сум
Тип сообщений 
Исходящие СМС по Узбекистану 120 сум
Исходящие международные СМС 505.20 сума
Исходящие MMS по Узбекистану 210,50 сума
Исходящие международные MMS 1263 сумов
Интернет, стоимость 1 MB
630 сум
Дополнительная информация
Стоимость смены тарифа:
  • Стоимость успешного перехода с тарифов «Special Super» на тарифы «Special Mini» и «Special Mix» – 2105 сумов.
  • Стоимость успешного перехода с тарифа «Special X» на тарифы «Special Mini», «Special Mix» и «Special Super» – 2105 сумов.
  • Стоимость успешного перехода с тарифов «Special Mini», «Special Mix» на тариф «Special Super» – бесплатно.
  • Стоимость успешного перехода с тарифов «Special Mini», «Special Mix» и «Special Super» на тариф «Special X» – бесплатно.
  • Стоимость успешного перехода с тарифа «Special Mix» на тариф «Special Mini» – 2105 сумов. 
  • Стоимость успешного перехода с тарифа «Special Mini» на тариф «Special Mix» – бесплатно.  
  • Стоимость успешного перехода с тарифной линейки «Special» на другие тарифные планы системы предоплатного обслуживания (Prepaid) – 2105 сумов.

Дополнительные условия:
  • Тарифная линейка доступна только для абонентов предоплатной системы обслуживания (Prepaid);
  • Предоставленные Минуты, МБ и СМС в рамках тарифов будут действовать в течение 32 дней с первого числа месяца активации, далее остаток Минут, МБ и СМС обнуляются согласно расписанию;
  • Система будет осуществлять попытку списания ежемесячной абонентской платы с основного баланса в период с 1-го по 15-е число календарного месяца, Данная логика списания месячной абонентской платы не будет действовать по истечении 16 дней с начала месяца, следующего за днём подключения. При этом в шестнадцатый день попытка списания месячной абонентской платы будет осуществлена до 08:00  с 16-го числа по последнее число месяца попытка списания ежемесячной абонентской платы будет остановлена.
  • При условии, если у абонента на момент попытки списания ежемесячной абонентской платы не хватает средств на балансе, система осуществит попытку списания ежедневной абонентской платы согласно тарифному плану:
Ежедневная опция по тарифу «Special Mini» «Special Mix» «Special Super» «Special X»
Ежедневная абонентская плата 1300 сум. 2000 сум. 3000 сум. 4500 сум.
Лимит минут по Узбекистану 50 100 200 250
Лимит интернета, МБ 50 100 250 500
Лимит СМС 10 15 25 25
  • В случае, если на основном балансе абонента не хватает денег для списания ежедневной абонентской платы, сумма будет списана единоразово, при этом баланс абонента уйдет в минус и номер будет заблокирован.
  • В случае подключения одного из тарифных планов в течение месяца, стоимость списывается а также лимиты по тарифу предоставляются масштабированно за оставшееся количество дней до конца текущего месяца. При этом срок действия предоставленных лимитов по тарифу 32 дня.
  • Списание абонентской платы и назначение лимитов происходит после пополнения счёта на достаточную сумму.
  • Абонентам, подключившимся к сети, а также находящимся в блокированном статусе, необходимо сначала перейти в активный статус, а затем пополнить счёт на сумму необходимую для списания абонентской платы (осуществить пополнение счёта двумя платежами).
  • При новом подключении, в первый день если у абонента не хватает денег на основном балансе, для списания ежемесячной абонентской платы, ежедневная абонентская плата по тарифу в день подключения сниматься не будет. Система начнет осуществлять попытку списания ежедневной абонентской платы согласно условиям тарифа со следующего дня после дня подключения.
  • Во избежание недоразумений после пополнения счёта и до начала использования услуг рекомендуем предварительно проверять назначение лимитов минут и интернет-трафика. До назначения лимита тарификация за звонки и интернет-трафик будет осуществляться согласно тарифам, указанным сверх лимита.
  • Примите к сведению, что назначение бесплатного ежемесячного лимита минут, SMS и интернет трафика, согласно техническим условиям, происходит 1 ого числа месяца в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным). Перед использованием бесплатного лимита рекомендуем предварительно проверять зачисление минут, SMS и интернет трафика на ваш баланс во избежание непониманий. До назначения лимита звонков, SMS и интернет-трафика, тарификация за звонки, SMS и интернет будет осуществляться с основного баланса согласно тарифам, указанным сверх лимит. 
  • Тариф доступен для подключения в Офисах обслуживания Корпоративных клиентов и у официальных дилеров Компании только при  подписании «Заявления для абонента на подключение корпоративных тарифных планов в системе Prepaid.»
  • По истечению срока действия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, абонент данного тарифа должен предоставить свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя на новый срок в течение 10 дней. В противном случае, Компания оставляет за собой право прекращения предоставления услуг мобильной связи.
  • Переход на тарифные планы потребительского сегмента предоплатной системы расчетов (Prepaid)  с тарифной линейки «Special» и наоборот осуществляется только в собственных офисах Компании при условии предоставления вышеперечисленных документов. Переход с корпоративных тарифных планов системы Prepaid возможен путем отправки USSD запроса на номер *120#.
  • При переходе  с опций " Минуты", "Мегабайты",тарифов Smartphone и Best на тарифы "Special Mini", "Special Mix", "Special Super" и "Special X" все бонусы сохраняются, за исключением следующих особенностей:
    • При переходе с опции  "Мегабайты" на тарифы "Special Mini", "Special Mix", "Special Super" и "Special X" оставшийся основной трафик и трафик для Telegram сохраняются, а ночной трафик сгорает.
    • При переходе с тарифа "Smartphone" на тарифы "Special Mini", "Special Mix", "Special Super" и "Special X" оставшийся основной трафик будет расходоваться только на Telegram.
  • Бонусы доступны для пользования в активном статусе.
  • При смене тарифов внутри тарифной линейки «Special» назначенные бонусы по тарифному плану суммируются и не обнуляются.  
  • Выделенные минуты и MБ, предоставленные в рамках лимитов по условиям тарифов, недоступны для абонентов, находящихся в роуминге.
  • Активация услуг «0 внутри сети» и «VIP» на данной тарифной линейке недоступна.
  • Проверка остатка предоставленных бонусов (минуты/МБ): *102#;
  • При новом подключении и смене опций начисление абонентской платы по тарифу и лимитам минут и МБ в рамках опций тарифа производится пропорционально количеству дней, оставшихся до конца календарного месяца. До начисления абонентской платы осуществленные звонки и использованный Интернет-трафик тарифицируются согласно тарифам, указанным сверх лимита;
  • Лимит минут и МБ в рамках опций тарифа назначается в полном объеме после списания абонентской платы и действует до конца календарного месяца. Предоставленные лимиты на следующий календарный месяц не переходят.
  • У Вас также есть возможность воспользоваться дополнительным  преимуществом – теперь нет необходимости ждать наступления ночи для списания абонентской платы и назначения лимитов. Списание абонентской платы и назначение лимитов происходит  после пополнения счета на достаточную сумму.
    • Во избежание недоразумений после пополнения счета и до начала использования услуг,  рекомендуем предварительно проверять назначение лимитов минут и интернет-трафика.
    • До назначения лимита  тарификация за звонки и  интернет-трафик будет осуществляться согласно тарифам, указанным сверх лимита.
  • Переход на данный тариф возможен со всех тарифов предоплатной системы обслуживания при условии предъявления оригинала своего действующего "Свидетельства о государственной регистрации физического лица, занимающегося предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (индивидуальный предприниматель)" только в собственных офисах Компании;
  • Переход с данного тарифа возможен на все доступные для перехода тарифы предоплатной системы обслуживания только в собственных офисах Компании;
  • Звонки на информационные контент-сервисы и международные направления не расходуют минуты, предоставленные в рамках лимитов по условиям тарифного плана;
  • Выделенные минуты и MБ, предоставленные в рамках лимитов по условиям тарифа, недоступны для абонентов, находящихся в роуминге;
  • Абонентский номер блокируется при снижении остатка средств на счете абонента до нуля, либо при неиспользовании абонентом платных услуг в течение 30 дней. Максимальный срок блокирования номера составляет 90 дней.
  • Пополнения основного счета абонента, связанные с услугами "Мобильный аванс" и "Мобильный перевод", а также корректировки баланса не засчитываются в качестве пополнения основного баланса.
  • Уведомляем вас о том, что с 30 сентября 2019 года тарифные планы «Special Mini, Special Mix, Special Super и Special X будут недоступны для новых подключений и переходов.

Условия подключения интернет-пакета «2ГБ» за 10 000 UZS:
  • Подключение интернет-пакета доступно только после оплаты ежемесячной абонентской платы за текущий месяц;
  • Подключение интернет-пакета доступно 1 раз за текущий месяц для одного абонента;
  • Интернет-пакет подключается с функцией автопролонгации;
  • Подключить/отключить интернет-пакет возможно через USSD *255#;
  • Проверка остатка ГБ возможно через USSD *107#;
  • При новом подключении, перед началом пользования интернетом, необходимо проверить назначение нового пакета во избежание дополнительных расходов;
  • При активной функции автоматического назначения интернет-пакетов по истечении 30 дней (в зависимости от купленного пакета) со дня активации пакета при достаточном количестве средств на счете система назначит новый пакет номинала, купленного ранее. При этом трафик, оставшийся от купленного ранее пакета, обнулится. Трафик нового интернет-пакета будет назначаться в период с 00:00 на 31-й день с момента активации/автоматического назначения после списания средств за новый пакет;
  • При отключенной функции автоматического назначения по истечении 30 дней со дня активации интернет-пакета, остаток трафика обнуляется;
  • Воспользоваться трафиком, входящим в интернет-пакет, можно только в активном статусе.

Все цены указаны с учетом НДС.
Услуга «Restart»
Стоимость смены тарифа:
  • Услуга «Restart» доступна для абонентов тарифной линейки «Special».
  • Услуга «Restart» активируется с помощью USSD *255#.
  • Услуга «Restart» доступна абонентам в активном статусе.
  • Услуга «Restart» предоставляет возможность активации ежемесячных лимитов согласно условиям тарифного плана. После успешной активации данной услуги у абонента далее не списывается ежедневная абонентская плата даже при условии, что абонент не оплатил ежемесячную абонентскую плату за текущий период.
  • После активации услуги «Restart» с абонентского баланса списывается полная ежемесячная абонентская плата, и назначаются полные ежемесячные лимиты в рамках ежемесячной абонентской платы тарифного плана абонента.
  • При успешной активации услуги «Restart» срок действия лимитов и дата списания ежемесячной абонентской платы устанавливается на 1 месяц с момента активации данной услуги.
  • При успешной активации услуги «Restart» у абонентов тарифных планов «Special Mini», «Special Mix», «Special Super» и «Special X» более не списывается ежедневная абонентская плата, в последующем у данных абонентов списывается только ежемесячная абонентская плата.
  • Ежемесячный период у абонентов, активирующих услугу «Restart» определяется сроком 1 месяц со дня последней успешной активации услуги «Restart».
  • Если на момент списания ежемесячной абонентской платы на балансе остаётся средств меньше стоимости абонентской платы, то в данном случае ежемесячная абонентская плата спишется в полном объёме, при этом баланс становится отрицательным и лимиты, предусмотренные ежемесячной абонентской платой, назначаются в полном объёме. Лимиты становятся доступными сразу после перехода абонента в активный статус.
  • Списание ежемесячной абонентской платы и назначение ежемесячных лимитов по тарифу происходит ежемесячно в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным). Датой списания ежемесячной абонентской платы в ежемесячном периоде является дата последней успешной активации услуги «Restart». Для списания ежемесячной абонентской платы абоненту необходимо быть в активном статусе.
  • Если абонент находится в блокированном статусе, то ежемесячная абонентская плата не списывается и лимиты не назначаются. При переходе абонентского номера в активный статус ежемесячная абонентская плата списывается:
    1. Сразу. Если после пополнения абонентский баланс будет равен, либо станет больше ежемесячной абонентской платы по тарифу. После списания ежемесячной абонентской платы будут назначены лимиты согласно тарифному плану абонента. Списанная ежемесячная абонентская плата не сдвигает дату последующего списания ежемесячной абонентской платы по тарифному плану, срок действия лимитов также не сдвигается.
    2. В ближайшую ночь в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным), если после пополнения баланса абонентский номер перешел в активный статус, но средств недостаточно для списания ежемесячной абонентской платы по тарифу. Сразу после списания ежемесячной абонентской платы будут назначены лимиты согласно условиям тарифного плана. Списанная ежемесячная абонентская плата не сдвигает дату последующего списания ежемесячной абонентской платы по тарифному плану, срок действия лимитов также не сдвигается. Во избежание недоразумений после перехода из блокированного статуса и при условии, что на балансе средств меньше, чем размер абонентской платы тарифного плана, рекомендуем активировать услугу «Restart» с помощью USSD *255#, тем самым после успешной активации данной услуги с абонентского баланса спишется ежемесячная абонентская плата и будут назначены лимиты в рамках тарифного плана, а ежемесячный период и срок действия лимитов установятся сроком на месяц со дня последней успешной активации услуги «Restart».
    Напоминаем, что лимитами в рамках тарифа можно пользоваться только в активном статусе.
  • Отключить услугу «Restart» можно только сменив тарифный план на другой открытый тарифный план системы предоплатного обслуживания.
  • Перед использованием лимитов в рамках тарифного плана рекомендуем предварительно проверять назначение лимитов минут, СМС и интернет-трафика с помощью USSD-запросов: *102#; *103#. До начисления лимита звонки и интернет тарифицируются согласно тарифам, указанным сверх лимита.
  • При активации через USSD-запрос, услуга Restart подключается только при наличии средств на счете абонента, достаточных для снятия полной суммы стоимости услуги;

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.