Корпорациям
Тарифы
Архив Корпоративных Тарифов
Тарифная линейка "Выбор корпораций"

Тарифная линейка "Выбор корпораций"

Уважаемые клиенты!

Сообщаем вам, что с 01.04.2023г. тарифные планы «3G Modem», «Profitable union», «TARIFF 100», «TARIFF 300», «Profit 30», «РO Patriot РР», «FACT PLUS SPLIT», «3 Giga Split» и «Special 100» будут закрыты. Рекомендуем вам перейти на любой доступный тарифный план по 31.03.2023г. включительно.
- Физические лица могут сменить тариф на любой доступный тарифный план посредством соответствующиего USSD-запроса, через службу поддержки Корпоративных клиентов Ucell (8111) и в собственных офисах Компании.
- Юридические лица путём письменного обращения в офисах Корпоративного обслуживания и через корпоративную почту по адресу corporate@ucell.uz
Внимание! С 01.04.2023г. абонентские номера, не сменившие тарифные планы «3G Modem», «Profitable union», «TARIFF 100» и «РO Patriot РР», будут переведены на тарифный план «Для Бизнеса 20». Абонентские номера, не сменившие тарифные планы «TARIFF 300», «3 Giga Split», «FACT PLUS SPLIT», «Profit 30» и «Special 100», будут переведены на тарифный план «Для Бизнеса 30».

Выбор профессионалов!

Оптимизируйте затраты на корпоративную сотовую связь, исходя из потребностей Вашего предприятия!

Гибкая тарифная линейка с оптимальным лимитом эфирного времени, SMS и Интернет трафика как для компаний малого бизнеса и корпораций, где сотрудники много общаются между собой в рамках корпоративной группы, при этом практически не нуждающихся в общении с внешними партнерами, так и для руководства и управленческого звена компании, для которого связь – вопрос неограниченных деловых возможностей и статуса.

Всем абонентам корпоративных тарифных планов по умолчанию подключается услуга «Корпоративная группа».

Проверка тарифного плана и статуса для юр. лиц - *100#
Проверка баланса и тарифного плана для физических лиц - *100#
Проверка лимитов минут и СМС - *102#
Проверка лимита интернет-трафика - *103#

Уважаемые клиенты, сообщаем, что с 15.04.2022г. новые подключения и переход на данную тарифную линейку недоступны.

C 17.10.2022г. услуги мультимедийных сообщений (MMS) недоступны.

Тариф 100


  30 МБ, в месяц
  50 минут внутри корпоративной группы, в день
  100 минут по Узбекистану, в месяц
  100 СМС по Узбекистану (включая SMS внутри сети, а также внутри корпоративной группы), в месяц
  1 МБ Сверх выделенного лимита 505.20 сум

*100# Проверка тарифного плана и статуса для юр. лиц
*100# Проверка баланса и тарифного плана для физических лиц
*102# Проверка минут и СМС
*103# Проверка интернет-трафика
 
Абонентская плата в день: 294.70 сумов

Тариф 300


  50 МБ, в месяц
  100 минут внутри корпоративной группы, в день
  300 минут по Узбекистану, в месяц
  150 СМС по Узбекистану (включая SMS внутри сети, а также внутри корпоративной группы), в месяц
  1 МБ Сверх выделенного лимита 505.20 сум

*100# Проверка тарифного плана и статуса для юр. лиц
*100# Проверка баланса и тарифного плана для физических лиц
*102# Проверка минут и СМС
*103# Проверка интернет-трафика
 
Абонентская плата в день: 968.30 сумов

Тариф 500


  50 МБ, в месяц
  100 минут внутри корпоративной группы, в день
  500 минут по Узбекистану, в месяц
  200 СМС по Узбекистану (включая SMS внутри сети, а также внутри корпоративной группы), в месяц
  1 МБ Сверх выделенного лимита 505.20 сум

*100# Проверка тарифного плана и статуса для юр. лиц
*100# Проверка баланса и тарифного плана для физических лиц
*102# Проверка минут и СМС
*103# Проверка интернет-трафика
 
Абонентская плата в день: 1136.70 сумов

Тариф 800


  80 МБ, в месяц
  200 минут внутри корпоративной группы, в день
  800 минут по Узбекистану, в месяц
  250 СМС по Узбекистану (включая SMS внутри сети, а также внутри корпоративной группы), в месяц
  1 МБ Сверх выделенного лимита 505.20 сум

*100# Проверка тарифного плана и статуса для юр. лиц
*100# Проверка баланса и тарифного плана для физических лиц
*102# Проверка минут и СМС
*103# Проверка интернет-трафика
 
Абонентская плата в день: 1684 сумов

Тариф 1000


  100 МБ, в месяц
  200 минут внутри корпоративной группы, в день
  1000 минут по Узбекистану, в месяц
  300 СМС по Узбекистану (включая SMS внутри сети, а также внутри корпоративной группы), в месяц
  1 МБ Сверх выделенного лимита 505.20 сум

*100# Проверка тарифного плана и статуса для юр. лиц
*100# Проверка баланса и тарифного плана для физических лиц
*102# Проверка минут и СМС
*103# Проверка интернет-трафика
 
Абонентская плата в день: 1978.70 сумов

Тариф “UNLIMITED”


  200 МБ, в день
  200 минут внутри корпоративной группы, в день
  200 минут по Узбекистану, в день
  200 СМС по Узбекистану (включая SMS внутри сети, а также внутри корпоративной группы), в день
  1 МБ Сверх выделенного лимита 421 сум

*100# Проверка тарифного плана и статуса для юр. лиц
*100# Проверка баланса и тарифного плана для физических лиц
*102# Проверка минут и СМС
*103# Проверка интернет-трафика
 
Абонентская плата в день: 4167.90 сумов
  • Стоимость по направлениям сверх лимитов

    Цены на направления сверх лимита согласно условиям тарифного плана

    Тип звонка  Цена за 1 минуту
    Исходящие звонки внутри сети 84.20 сумов*
    Исходящие звонки вне сети по Узбекистану 126.30 сумов*
    Входящие звонки 0 сумов
    Тип SMS  Цена за 1 SMS
    Исходящие SMS по Узбекистану 84.20 сумов*
    Исходящие международные SMS 1000 сумов
    Internet Цена за 1 MB
    Ucell Internet - 2G, 3G, 4G/LTE** 505.20 сум*
    Ucell Internet на ТП “Unlimited” - 2G, 3G, 4G/LTE**/ 421 сум*

     
  • Условия

    До 20.10.2020 первая квота тарифицируемой информации при использовании услуги Internet - 128 КБ. Дальнейший размер квоты - 64 КБ.
    С 20.10.2020 квота тарифицируемой информации при использовании услуги Internet - 16 КБ.

    **С картой покрытия сети (2G/3G/4G) Вы можете ознакомиться здесь. Ucell осваивает новые территории и всегда ведет работы по улучшению и расширение сетей покрытия.

    Услуги "Международный доступ" и "Международный автоматический роуминг" предоплатной системы обслуживания входят в пакет подключения.  Подключившись на любой из корпоративных тарифов -  "Fact Plus”, ”100", "300", "500", "800” и "1000" - вам не потребуется дополнительный депозит для международных звонков и международного роуминга.

    Данный тариф доступен только для юридических лиц.

    Перейти на тариф можно с 25-ого по последнее число календарного месяца, отправив письменную заявку в Отдел Обслуживания Корпоративных клиентов.

    Для смены тарифного плана Вам необходимо заполнить форму заявления и подойти в Отдел Обслуживания Корпоративных клиентов. 

    В связи с особенностями учёта и тарификации услуг постоплатной системы обслуживания:

    • В момент совершения абонентом длительных интернет-сессий при наличии выделенных пакетов МБ трафика на услугу Мобильный Интернет, баланс абонента может стать отрицательным;

    • Смена тарифного плана производится с 25-ого по последнее число календарного месяца единожды.

    • Примите к сведению, что назначение ежемесячного лимита минут, SMS и интернет трафика, согласно техническим условиям, происходит 1 ого числа месяца после 00:00 часов. Перед использованием лимита рекомендуем предварительно проверять зачисление минут, SMS и интернет трафика на ваш баланс во избежание непониманий. В случае, когда баланс абонента положительный, но недостаточен для списания полной суммы  абонентской платы, абонентская плата спишется полностью и ежедневные лимиты предоставляются в полном объеме. При этом баланс абонента становится отрицательным, а абонентский номер будет блокирован;

    • В случае пополнения счета в этот же день на достаточную сумму для перевода абонентского номера в активный статус, предоставленные ежедневные лимиты будут доступны абоненту до конца текущих суток. Если абонент не осуществляет пополнение счета, то предоставленные ежедневные лимиты не будут доступны и в конце суток будут обнуляться;

    • В блокированном статусе абонента, абонентская плата не списывается и ежедневные лимиты не предоставляются.

    Цены указаны с учетом налогов.

    Максимальный срок блокирования номера составляет 90 дней.

    Если у вас возникли вопросы, ответы на них вы можете посмотреть в разделе FAQ. Если вы не нашли интересующий вас вопрос в списке, позвоните нам по телефонам 8111 (только для абонентов Ucell),(+998 93) 382-09-09, 184-09-00 или напишите на адрес corporate@ucell.uz. Наш факс: (+998 71) 252-10-00.

    Мы рады видеть вас в числе наших корпоративных клиентов!


Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.