Станьте настоящим "Гигамaном"!
Долгожданная линейка тарифов для интернет-пользователей – "Gigaman"!
Теперь количество интернета измеряется только в гигабайтах! Впервые на тарифе предоставляются МБ в роуминге и возможность пользоваться интернетом даже после завершения интернет-трафика совершенно бесплатно!
Проверка тарифного плана и статуса для юр. лиц -
*100#
Проверка баланса и тарифного плана для физических лиц -
*100#
Проверка лимитов минут и СМС -
*102#
Проверка лимита интернет-трафика -
*103#
Подробности об 3/6/12 месячной опции на тарифной линейке Гигаман
Уважаемые клиенты, сообщаем, что с 15.04.2022г. новые подключения и переход на данную тарифную линейку недоступны.
Введите номер телефона в формате +XXX XX XXXXXXX!
Введите имя контактного лица
Введите наименование организации
Внимание
Пожалуйста, подождите пока выполняется Ваш запрос ...
Ошибка
Закрыть
Время сессии истекло. Обновите страницу и заполните поля еще раз
Произошла внутреняя ошибка. Попробуйте отправить заявку позже. Спасибо!
Выберите регион
Длина сообщения - 1024 символов.
Осталось символов - %n из 1024.
Введите текст Вашего сообщения
Закрыть (Esc)
Тарифная линейка “Gigaman”
*- 100 ГБ на полной скорости, по истечении лимита, предоставленного на полной скорости, скорость интернета снижается до 64 кбит/с.
**- техническое ограничение 45000 минут. Безлимитные звонки предоставляются в расчёте на одного абонента и не распространяются на групповые звонки, в случае использования услуги «Конференц-связь».
Важно знать!
Уважаемый абонент, выделенные MБ в роуминге в рамках тарифной линейки "Gigaman" доступны только в активном статусе с активной услугой "Camel Full Roaming".
Дополнительные доступные пакеты
Тарификация сверх лимита
Интернет в Роуминге***
Важно знать!
Уважаемый абонент, выделенные MБ в роуминге в рамках тарифной линейки "Gigaman" доступны только в активном статусе с активной услугой "
Camel Full Roaming".
*** включенный интернет трафик в роуминге действует в следующих странах:
Дополнительно
-
Смена тарифа на тарифную линейку "Gigaman", юридическим лицам доступна с 25-ого по последнее число календарного месяца, отправив письменную заявку в Отдел Обслуживания Корпоративных клиентов. Для смены тарифного плана Вам необходимо заполнить форму заявления и подойти в Отдел Обслуживания Корпоративных клиентов.
-
Переход бесплатный;
-
Для подключения пакетов минут и смс, корпоративные клиенты должны обратиться с письменным заявлением в отдел обслуживания корпоративных клиентов.
-
Абоненты с типом контракта "Физическое лицо" и "Корпоративный VIP" смогут подключить дополнительный пакет минут и смс в рамках тарифной линейки "Gigaman", набрав USSD-команду *545#.
-
В случае расходования всего включенного лимита интернет-трафика, интернет не тарифицируется и скорость интернета снижается до 32 кбит/с или 64кбит/с согласно условиям вашего тарифного плана;
-
Для увеличения скорости после расходования лимита интернет-трафика клиент может набрать USSD-запрос *605#, чтобы активировать услугу "Turbo Button" и пользоваться интернетом по цене сверх лимита;
-
После расходования включенного лимита интернет-трафика абонент может подключить другие интернет-пакеты только после активации услуги "Turbo Button";
-
На тарифной линейке "Гигаман" не доступны интернет пакеты "Гигамания", услуги "Smart Internet" и "Internet Block"
-
Предоставленные минуты на звонки и интернет в рамках тарифа обнуляются согласно календарному расписанию;
-
В случае подключения на тарифный план в течение месяца, оплата производится только за то количество дней, которое осталось в месяце и назначается соответствующее количество бонусов;
-
Абонентская плата на тарифном плане списывается каждое 1–е число календарного месяца;
-
В случае нахождения клиента в активном статусе, но при наличии денежных средств на балансе меньше ежемесячной абонентской платы, списывается полная стоимость абонентской платы тарифного плана;
-
Если клиент в блокированном статусе, абонентская плата не списывается. При изменении статуса с блокированного на активный, в ближайшую ночь списывается полная стоимость абонентской платы и лимиты предоставляются в полном объёме. Проверка статуса осуществляется системой в течение 15 дней до успешного списания;
-
Звонки на информационно-развлекательные сервисы и международные направления не расходуют минуты/MБ/СМС, предоставленные в рамках лимитов по условиям тарифного плана;
-
Выделенные минуты, MБ, СМС, предоставленные в рамках лимитов по условиям тарифов, недоступны для абонентов, находящихся в роуминге, кроме случаев включённого интернет-трафика в роуминге в рамках тарифного плана;
-
С данного тарифного плана имеется возможность перехода только на открытые корпоративные тарифные планы;
-
Представленные тарифные планы ООО "COSCOM" разработаны для добросовестного пользования услугами связи. Пользуясь услугами Компании, клиенты принимают обязательство не использовать тарифные планы Компании в коммерческих целях для установки шлюзов к сети фиксированной связи и IP-телефонии, приводящих к нарушению работоспособности оборудования или устройств связи Компании;
-
Пользуясь услугами Компании, абоненты обязуются:
- не применять действия, которые могут причинить вред ООО "COSCOM";
- не злоупотреблять правом пользования связью Компании в других формах;
- пользоваться услугами Компании в рамках их основного назначения.
-
В случае возникновения сомнений или спорных ситуаций касательно добросовестного пользования услугами связи, ООО "COSCOM" оставляет за собой право на расторжение Договора или смену тарифного плана Клиента.
-
Цены указаны с учетом НДС.
Важно знать!
Уважаемый абонент, выделенные MБ в роуминге в рамках тарифной линейки "Gigaman" доступны только в активном статусе с активной услугой "
Camel Full Roaming".
Максимальный срок блокирования номера составляет 90 дней.
Если у Вас возникли вопросы, ответы на них Вы можете посмотреть в разделе FAQ на сайте Компании. Если Вы не нашли интересующий Вас вопрос в списке, позвоните нам по телефонам 8111 (только для абонентов Ucell), (+998 93) 382-09-09, 184-09-00 или напишите на адрес corporate@ucell.uz. Наш факс: (+998 71) 252-10-00.
Мы рады видеть Вас в числе наших корпоративных клиентов!
Введите корректный номер Ucell в формате 9989XXXXXXXX
Введите одноразовый пароль в формате XXXXXX
Произошла ошибка при попытке отправки одноразового пароля по SMS!
Ваш запрос на активацию услуги не был успешно обработан. Пожалуйста, повторите попытку или обратитесь в отдел обслуживания абонентов.
Внимание
Пожалуйста, подождите пока выполняется Ваш запрос ...
Ошибка
Закрыть
Время сессии истекло. Обновите страницу и заполните поля еще раз
Произошла внутреняя ошибка. Попробуйте оставить сообщение позже. Спасибо!
Введите номер мобильного телефона в формате +XXX XX XXXXXXX!
Не заполнено
Неправильный адрес
Неправильный пароль
Введите тему Вашего сообщения
Введите сообщение длиной не более 512 символов!
Длина сообщения - 512 символов.
Осталось символов - %n из 512.
Выберите категорию вопроса
Выберите категорию жалобы