“Gigaman”
Корпорациям
Тарифы
Архив Корпоративных Тарифов
Тарифная линейка “Gigaman”

Станьте настоящим "Гигамaном"!

С 07.04.2023г. для физических лиц смена тарифного плана будет осуществляться посредством единого USSD-запроса *929#.


Уважаемые клиенты!

Сообщаем вам, что с 01.04.2023г. тарифные планы «3G Modem», «Profitable union», «TARIFF 100», «TARIFF 300», «Profit 30», «РO Patriot РР», «FACT PLUS SPLIT», «3 Giga Split» и «Special 100» будут закрыты. Рекомендуем вам перейти на любой доступный тарифный план по 31.03.2023г. включительно.
- Физические лица могут сменить тариф на любой доступный тарифный план посредством соответствующиего USSD-запроса, через службу поддержки Корпоративных клиентов Ucell (8111) и в собственных офисах Компании.
- Юридические лица путём письменного обращения в офисах Корпоративного обслуживания и через корпоративную почту по адресу corporate@ucell.uz
Внимание! С 01.04.2023г. абонентские номера, не сменившие тарифные планы «3G Modem», «Profitable union», «TARIFF 100» и «РO Patriot РР», будут переведены на тарифный план «Для Бизнеса 20». Абонентские номера, не сменившие тарифные планы «TARIFF 300», «3 Giga Split», «FACT PLUS SPLIT», «Profit 30» и «Special 100», будут переведены на тарифный план «Для Бизнеса 30».

C 17.10.2022г. услуги мультимедийных сообщений (MMS) недоступны.
 




Уважаемые клиенты, сообщаем, что с 15.04.2022г. новые подключения и переход на данную тарифную линейку недоступны.
 

3 Гига


  3 ГБ+
  500 минут по Узбекистану
  500 СМС по Узбекистану
звонки внутри корпоративной группы  0 сум
СМС внутри корпоративной группы  0 сум
  1 МБ Сверх выделенного лимита 421 сум
       

Скорость бесплатного интернета по достижению включенного лимита 32 кбит/с

*100# Проверка тарифного плана и статуса для юр.лиц
*100# Проверка баланса и тарифного плана для физических лиц
*102# Проверка минут и СМС
*103# Проверка интернет-трафика
 
Абонентская плата: 25 000 сумов

7 Гигов


  7 ГБ+
  2 000 минут по Узбекистану
  500 СМС по Узбекистану
звонки внутри корпоративной группы  0 сум
СМС внутри корпоративной группы  0 сум
  1 МБ Сверх выделенного лимита 421 сум
  Интернет-трафик в роуминге (МБ) 30 МБ

Скорость бесплатного интернета по достижению включенного лимита 32 кбит/с

*100# Проверка тарифного плана и статуса для юр.лиц
*100# Проверка баланса и тарифного плана для физических лиц
*102# Проверка минут и СМС
*103# Проверка интернет-трафика
 
Абонентская плата: 38 000 сумов

15 Гигов


  15 ГБ+
  4 000 минут по Узбекистану
  500 СМС по Узбекистану
звонки внутри корпоративной группы  0 сум
СМС внутри корпоративной группы  0 сум
  1 МБ Сверх выделенного лимита 421 сум
  Интернет-трафик в роуминге (МБ) 50 МБ

Скорость бесплатного интернета по достижению включенного лимита 64 кбит/с

*100# Проверка тарифного плана и статуса для юр.лиц
*100# Проверка баланса и тарифного плана для физических лиц
*102# Проверка минут и СМС
*103# Проверка интернет-трафика
 
Абонентская плата: 50 000 сумов

20 Гигов


  20 ГБ+
  Unlim по Узбекистану
  500 СМС по Узбекистану
звонки внутри корпоративной группы  0 сум
СМС внутри корпоративной группы  0 сум
  1 МБ Сверх выделенного лимита 421 сум
  Интернет-трафик в роуминге (МБ) 100 МБ

Скорость бесплатного интернета по достижению включенного лимита 64 кбит/с

*100# Проверка тарифного плана и статуса для юр.лиц
*100# Проверка баланса и тарифного плана для физических лиц
*102# Проверка минут и СМС
*103# Проверка интернет-трафика
 
Абонентская плата: 70 000 сумов

30 Гигов


  30 ГБ+
  Unlim по Узбекистану
  1 000 СМС по Узбекистану
звонки внутри корпоративной группы  0 сум
СМС внутри корпоративной группы  0 сум
  1 МБ Сверх выделенного лимита 421 сум
  Интернет-трафик в роуминге (МБ) 200 МБ

Скорость бесплатного интернета по достижению включенного лимита 64 кбит/с

*100# Проверка тарифного плана и статуса для юр.лиц
*100# Проверка баланса и тарифного плана для физических лиц
*102# Проверка минут и СМС
*103# Проверка интернет-трафика
 
Абонентская плата: 100 000 сумов

45 Гигов


  45 ГБ+
  Unlim по Узбекистану
  1 000 СМС по Узбекистану
звонки внутри корпоративной группы  0 сум
СМС внутри корпоративной группы  0 сум
  1 МБ Сверх выделенного лимита 421 сум
  Интернет-трафик в роуминге (МБ) 250 МБ

Скорость бесплатного интернета по достижению включенного лимита 64 кбит/с

*100# Проверка тарифного плана и статуса для юр.лиц
*100# Проверка баланса и тарифного плана для физических лиц
*102# Проверка минут и СМС
*103# Проверка интернет-трафика
 
Абонентская плата: 125 000 сумов
  

Unlim


  Unlim+
  Unlim по Узбекистану
  Unlim СМС по Узбекистану
звонки внутри корпоративной группы  0 сум
СМС внутри корпоративной группы  0 сум
  1 МБ Сверх выделенного лимита 421 сум
  Интернет-трафик в роуминге (МБ) 500 МБ

Скорость бесплатного интернета по достижению включенного лимита 64 кбит/с

*100# Проверка тарифного плана и статуса для юр.лиц
*100# Проверка баланса и тарифного плана для физических лиц
*102# Проверка минут и СМС
*103# Проверка интернет-трафика
 
Абонентская плата: 180 000 сумов
  


*- 100 ГБ на полной скорости, по истечении лимита, предоставленного на полной скорости, скорость интернета снижается до 64 кбит/с.

**- техническое ограничение 45000 минут. Безлимитные звонки предоставляются в расчёте на одного абонента и не распространяются на групповые звонки, в случае использования услуги «Конференц-связь».

Важно знать!

Важно знать!


Уважаемый абонент, выделенные MБ в роуминге в рамках тарифной линейки "Gigaman" доступны только в активном статусе с активной услугой "Camel Full Roaming".

Дополнительные доступные пакеты

Пакеты СМС по Узбекистану за 9000 сум. 1000 1000 1000 1000 1000 1000
Пакеты минут по Узбекистану за 9000 сум. 1000 1000 1000 1000 1000 1000
Тарификация сверх лимита
Тип звонка Стоимость 1 минуты эфирного времени
Исходящие внутрикорпоративные звонки 0 сумов
Исходящие внутрисетевые звонки 84.20 сума
Исходящие звонки по Узбекистану 126.30  сума
Тип сообщений Стоимость одного сообщения
Исходящие СМС внутри корпоративной группы 0 сумов
Исходящие СМС внутри сети 84.20 сума
Исходящие СМС по Узбекистану 84.20 сума
Исходящие международные СМС 1000 сум
Интернет Стоимость 1 МБ
Ucell Internet 421 сум
Интернет в Роуминге***

Важно знать!

Уважаемый абонент, выделенные MБ в роуминге в рамках тарифной линейки "Gigaman" доступны только в активном статусе с активной услугой "Camel Full Roaming".

*** включенный интернет трафик в роуминге действует в следующих странах:

Страна Сеть роуминг-партнера
Индонезия Indosat Ooredoo
Китай China Mobile
Катар Ooredoo (Q-Tel)
Малайзия Maxis
Macao CTM
Сингапур StarHub
Турция Turkcell
Южная Корея KT
Беларусь BeSt (Life:))
Казахстан Kcell
Россия Megafon
Таиланд AiS
Украина lifecell
Шри-Ланка MobiTel
Таджикистан Tcell
Киргизия Megacom
Киргизия NurTelecom
Дополнительно
  • Смена тарифа на тарифную линейку "Gigaman", юридическим лицам доступна с 25-ого по последнее число календарного месяца, отправив письменную заявку в Отдел Обслуживания Корпоративных клиентов. Для смены тарифного плана Вам необходимо заполнить форму заявления и подойти в Отдел Обслуживания Корпоративных клиентов.
  • Абоненты с типом контракта "Corporate VIP" тарифных планов “Gigaman” смогут осуществлять переход на другие действующие тарифные планы посредством USSD-запроса *929#.
  • Переход бесплатный;
  • Для подключения пакетов минут и смс, корпоративные клиенты должны обратиться с письменным заявлением в отдел обслуживания корпоративных клиентов.
  • Абоненты с типом контракта "Физическое лицо" и "Корпоративный VIP" смогут подключить дополнительный пакет минут и смс в рамках тарифной линейки "Gigaman", набрав USSD-команду *545#.
  • В случае расходования всего включенного лимита интернет-трафика, интернет не тарифицируется и скорость интернета снижается до 32 кбит/с или 64кбит/с согласно условиям вашего тарифного плана;
  • Для увеличения скорости после расходования лимита интернет-трафика клиент может набрать USSD-запрос *605#, чтобы активировать услугу "Turbo Button" и пользоваться интернетом по цене сверх лимита;
  • После расходования включенного лимита интернет-трафика абонент может подключить другие интернет-пакеты только после активации услуги "Turbo Button";
  • На тарифной линейке "Гигаман" не доступны интернет пакеты "Гигамания", услуги "Smart Internet" и "Internet Block"
  • Предоставленные минуты на звонки и интернет в рамках тарифа обнуляются согласно календарному расписанию;
  • В случае подключения на тарифный план в течение месяца, оплата производится только за то количество дней, которое осталось в месяце и назначается соответствующее количество бонусов;
  • Абонентская плата на тарифном плане списывается каждое 1–е число календарного месяца;
  • В случае нахождения клиента в активном статусе, но при наличии денежных средств на балансе меньше ежемесячной абонентской платы, списывается полная стоимость абонентской платы тарифного плана;
  • Если клиент в блокированном статусе, абонентская плата не списывается. При изменении статуса с блокированного на активный, в ближайшую ночь списывается полная стоимость абонентской платы и лимиты предоставляются в полном объёме. Проверка статуса осуществляется системой в течение 15 дней до успешного списания;
  • Звонки на информационно-развлекательные сервисы и международные направления не расходуют минуты/MБ/СМС, предоставленные в рамках лимитов по условиям тарифного плана;
  • Выделенные минуты, MБ, СМС, предоставленные в рамках лимитов по условиям тарифов, недоступны для абонентов, находящихся в роуминге, кроме случаев включённого интернет-трафика в роуминге в рамках тарифного плана;
  • С данного тарифного плана имеется возможность перехода только на открытые корпоративные тарифные планы;
  • Представленные тарифные планы ООО "COSCOM" разработаны для добросовестного пользования услугами связи. Пользуясь услугами Компании, клиенты принимают обязательство не использовать тарифные планы Компании в коммерческих целях для установки шлюзов к сети фиксированной связи и IP-телефонии, приводящих к нарушению работоспособности оборудования или устройств связи Компании;
  • Пользуясь услугами Компании, абоненты обязуются:
- не применять действия, которые могут причинить вред ООО "COSCOM";
- не злоупотреблять правом пользования связью Компании в других формах;
- пользоваться услугами Компании в рамках их основного назначения.
  • В случае возникновения сомнений или спорных ситуаций касательно добросовестного пользования услугами связи, ООО "COSCOM" оставляет за собой право на расторжение Договора или смену тарифного плана Клиента.
  • Цены указаны с учетом налогов.
Важно знать!

Уважаемый абонент, выделенные MБ в роуминге в рамках тарифной линейки "Gigaman" доступны только в активном статусе с активной услугой "Camel Full Roaming".

Максимальный срок блокирования номера составляет 90 дней.

Если у Вас возникли вопросы, ответы на них Вы можете посмотреть в разделе FAQ на сайте Компании. Если Вы не нашли интересующий Вас вопрос в списке, позвоните нам по телефонам 8111 (только для абонентов Ucell), (+998 93) 382-09-09, 184-09-00 или напишите на адрес corporate@ucell.uz. Наш факс: (+998 71) 252-10-00.

Мы рады видеть Вас в числе наших корпоративных клиентов!

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.