Корпорациям
Тарифы
Специальная тарифная линейка «Доктор»

Специальная тарифная линейка «Доктор»

Мы ценим каждого медицинского работника за их вклад в обеспечение здоровья населения нашей страны и безмерно благодарны им!
В целях поддержки и создания благоприятных условий для работников системы здравоохранения Ucell запускает специальную тарифную линейку «Доктор».

Преимущества тарифной линейки:

  Три тарифных плана разного объёма по выгодным ценам

  Оптимальное сочетание минут, СМС и МБ

  Специальные интернет-пакеты с трафиком до 20ГБ по привлекательной цене

«Доктор 30»


  •   Звонки:
  • 1 500 минут по Узбекистану

  •  Интернет:
  • 10 ГБ интернет-трафика

  •  СМС:
  • 100 СМС по Узбекистану

Ежемесячная абонентская плата: 30 000 сумов

«Доктор 50»


  •   Звонки:
  • 2 100 минут по Узбекистану

  •  Интернет:
  • 15 ГБ интернет-трафика

  •  СМС:
  • 500 СМС по Узбекистану

Ежемесячная абонентская плата: 50 000 сумов

«Доктор 80»


  •   Звонки:
  • 3 000 минут по Узбекистану

  •  Интернет:
  • 20 ГБ интернет-трафика

  •  СМС:
  • 1 000 СМС по Узбекистану

Ежемесячная абонентская плата: 80 000 сумов

Проверка лимитов по тарифу:

*100#

Проверка интернет трафика:

*601#

Дополнительные доступные пакеты:


  «Доктор 30» «Доктор 50» «Доктор 80»
Интернет-пакет за 10 000 сумов
10 ГБ 15 ГБ 20 ГБ
  • Тарификация сверх лимита
    Тип звонка Стоимость 1 минуты эфирного времени сверх лимита 
    Исходящие внутрикорпоративные звонки 0 сумов 
    Исходящие внутрисетевые звонки 84.20 сума 
    Исходящие звонки по Узбекистану 126.30  сума 
        Тип сообщений Стоимость одного сообщения сверх лимита 
    Исходящие SMS внутри корпоративной группы 0 сумов 
    Исходящие SMS внутри сети 42.10 сума 
    Исходящие SMS по Узбекистану 84.20 сума 
    Исходящие международные SMS 421 сум 
    Исходящие МMS внутри корпоративной группы 0 сум 
    Исходящие MMS внутри сети 84.2 сума 
    Исходящие MMS по Узбекистану 210.5 сума
    Исходящие международные MMS 1263 сума
    Интернет Стоимость 1 МБ сверх лимита
    Ucell Internet 421 сум
  • Дополнительная информация

    1. Тарифный план доступен только для новых подключений.
    2. Подключение на тарифный план «Доктор» доступно в офисах обслуживания корпоративных клиентов, при предоставлении соответствующего документа, подтверждающего принадлежность к профессии;
    3. При подключении по услуге «Корпорация» абоненту необходимо прийти в офис компании для заключения абонентского договора. При себе необходимо иметь оригинал паспорта, документ, подтверждающий принадлежность к профессии и Сертификат, заполненный организацией здравоохранения.
    4. В случае полного расходования интернет-трафика по тарифу, интернет не тарифицируется и скорость интернета снижается до 64 кбит/с (скорость бесплатного интернета по завершении включённого лимита);
    5. При желании увеличить скорость у клиента есть возможность включить услугу Turbo Button, набрав USSD-запрос *605#, и пользоваться интернетом согласно тарификации сверх лимита.
    6. После расходования включенного лимита интернет-трафика абонент может подключить другие интернет-пакеты только после активации услуги Turbo Button;
    7. Предоставленные минуты на звонки, СМС и интернет в рамках тарифного плана обнуляются согласно календарному расписанию;
    8. В случае подключения на тарифный план в течение месяца, оплата производится только за то количество дней, которое осталось в месяце и назначаются соответствующее количество лимитов;
    9. Абонентская плата тарифного плана списывается каждое 1 число календарного месяца.
    10. Активация каждого интернет-пакета «Doctor GB» возможна только один раз в текущем месяце;
    11. Тарификация сверх лимита тарифицируется в соответствии с тарифным планом;
    12. В случае активного статуса клиента, но при наличии меньших денежных средств на балансе чем ежемесячная абонентская плата тарифного плана, списывается полная стоимость абонентской платы тарифного плана;
    13. В блокированном статусе клиента, стоимость тарифа не списывается. При изменении статуса с блокированного состояния на активное, списывается полная стоимость тарифа и в полном объеме предоставляются лимиты. Проверка статуса осуществляется в течение 15 дней до успешного списания;
    14. Звонки на сервисы CONTENT и международные направления не расходуют минуты/MБ/СМС, предоставленные в рамках лимитов по условиям тарифного плана;
    15. Выделенные минуты, MБ, СМС, предоставленные в рамках лимитов по условиям тарифов, недоступны для абонентов, находящихся в роуминге;
    16. Каждое 1 число календарного месяца с 00:00 по 07:00 часов стоимость звонков по Узбекистану, интернет-трафика и СМС по Узбекистану – 0 сумов. В случае назначения пакета услуг по условиям тарифа в период с 00:00 по 07:00 часов тарификация и расходование трафика осуществляется согласно условиям, установленным на тарифном плане;
    17. На тарифной линейке «Доктор» недоступны интернет-пакеты «Гигамания», услуги Smart Internet и Internet Block";
    18. Есть возможность смены тарифного плана внутри тарифной линейки.
    19. Пользуясь услугами Компании, абоненты обязуются:

    - не применять действия, которые могут причинить вред ООО "COSCOM";
    - не злоупотреблять правом пользования связью Компании в других формах;
    - пользоваться услугами Компании в рамках их основного назначения.

    В случае возникновения сомнений или спорных ситуаций касательно добросовестного пользования услугами связи, ООО "COSCOM" оставляет за собой право на расторжение Договора или смену тарифного плана Клиента.

    Цены указаны с учетом НДС.

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.