Корпорациям
Тарифы
Новая тарифная линейка «Для Бизнеса»

Новая тарифная линейка «Для Бизнеса»

Для Бизнеса 20


  3 ГБ 4 ГБ
  1 000 минут по Узбекистану
  500 СМС по Узбекистану
звонки внутри корпоративной группы 0 сум
СМС внутри корпоративной группы 0 сум
  1 МБ Сверх выделенного лимита 10 сум

*100# Проверка баланса
*102# Проверка минут и СМС
*103# Проверка интернет-трафика
 
Абонентская плата: 20 000 сум

Для Бизнеса 30


  5 ГБ 8 ГБ
  3 000 4 000 минут по Узбекистану
  1 500 СМС по Узбекистану
звонки внутри корпоративной группы 0 сум
СМС внутри корпоративной группы 0 сум
  1 МБ Сверх выделенного лимита 10 сум

*100# Проверка баланса
*102# Проверка минут и СМС
*103# Проверка интернет-трафика
 
Абонентская плата: 30 000 сум

Для Бизнеса 40


  10 ГБ 15 ГБ
  4 000 минут Unlim по Узбекистану
  2 000 СМС по Узбекистану
звонки внутри корпоративной группы 0 сум
СМС внутри корпоративной группы 0 сум
  1 МБ Сверх выделенного лимита 10 сум

*100# Проверка баланса
*102# Проверка минут и СМС
*103# Проверка интернет-трафика
 
Абонентская плата: 40 000 сум

Для Бизнеса 60


  20 ГБ 25 ГБ
  Unlim по Узбекистану
  2 500 СМС по Узбекистану
звонки внутри корпоративной группы 0 сум
СМС внутри корпоративной группы 0 сум
  1 МБ Сверх выделенного лимита 10 сум

*100# Проверка баланса
*102# Проверка минут и СМС
*103# Проверка интернет-трафика
 
Абонентская плата: 60 000 сум

Для Бизнеса 75


  25 ГБ 35 ГБ
  Unlim по Узбекистану
  3 000 СМС по Узбекистану
звонки внутри корпоративной группы 0 сум
СМС внутри корпоративной группы 0 сум
  1 МБ Сверх выделенного лимита 10 сум

*100# Проверка баланса
*102# Проверка минут и СМС
*103# Проверка интернет-трафика
 
Абонентская плата: 75 000 сум

Для Бизнеса 100


  70 ГБ
  Unlim по Узбекистану
  4 000 СМС по Узбекистану
звонки внутри корпоративной группы 0 сум
СМС внутри корпоративной группы 0 сум
  1 МБ Сверх выделенного лимита 10 сум

*100# Проверка баланса
*102# Проверка минут и СМС
*103# Проверка интернет-трафика
 
Абонентская плата: 100 000 сум
 

Для Бизнеса 150


  120 ГБ+ 200 ГБ
  Unlim по Узбекистану
  5 000 СМС по Узбекистану
звонки внутри корпоративной группы 0 сум
СМС внутри корпоративной группы 0 сум
  1 МБ Сверх выделенного лимита 10 сум

*100# Проверка баланса
*102# Проверка минут и СМС
*103# Проверка интернет-трафика
 
Абонентская плата: 150 000 сум
  • Условия тарифной линейки «Для Бизнеса»

    • Тарифная линейка «Для Бизнеса» доступна для новых подключений и переходов.
    • Подключиться на данную тарифную линейку можно отправив письменную заявку в Отдел Обслуживания Корпоративных клиентов. Для смены тарифного плана Вам необходимо заполнить форму заявления и подойти в Отдел Обслуживания Корпоративных клиентов или отправить письмо на почту corporate@ucell.uz
    • Стоимость смены тарифа на все тарифные планы линейки «Для Бизнеса» - 0 UZS.
    • Абоненты с типом контракта Corporate VIP, Individual и Bussiness Man, находящиеся на тарифных планах Gigaman, Smart Business, Profit, Special 100, Special 300, Unlimited, Easy и Fact Plus смогут осуществлять переход на корпоративную тарифную линейку «Для Бизнеса», набрав USSD-команду *929#.
    • В случае подключения на тарифный план линейки «Для Бизнеса» в течение месяца, оплата производится только за то количество дней, которое осталось в месяце и назначается соответствующее количество лимитов. Данное условие распространяется на новые подключения, смену тарифного плана, а также при выходе из финансовой блокировки.
    • При переходе на тарифные планы линейки «Для Бизнеса», ранее подключенные интернет-пакеты в рамках тарифной линейки Smart Business и пакеты минут и СМС в рамках тарифной линейки Gigaman обнуляются.
    • При смене тарифа внутри линейки «Для Бизнеса» остаток лимитов сохраняется, кроме тарифа «Для Бизнеса 150», в котором при переходе на другие тарифы внутри линейки, интернет-трафик по тарифу обнуляется. При смене тарифа внутри линейки в приоритете расходуются лимиты по новому тарифу.
    • Абонентская плата на тарифных планах линейки «Для Бизнеса» списывается каждое 1–е число календарного месяца.
    • Предоставленные минуты на звонки и интернет в рамках тарифа доступны до конца календарного месяца и становятся недоступны в новом периоде.
    • В случае нахождения Клиента в активном статусе, при наличии денежных средств на балансе меньше ежемесячной абонентской платы, абонентская плата по тарифу списывается в полном объеме.
    • В случае нахождения Клиента в неактивном статусе / при отрицательном балансе, абонентская плата не списывается и новые лимиты по тарифному плану не назначаются. Абонентская плата по тарифному плану списывается сразу при переходе в Активный статус. Списание абонентской платы и назначение лимитов производится только за то количество дней, которое осталось в месяце и назначается соответствующее количество лимитов до конца календарного месяца.
    • В случае полного расходования включенного интернет-трафика по условиям тарифного плана «Для Бизнеса 150», интернет не тарифицируется и скорость интернета снижается до 128 кбит/с.
    • Для увеличения скорости после израсходования интернет-трафика в полном объеме на ТП «Для Бизнеса 150», клиент может активировать услугу "Turbo Button", набрав USSD-запрос *605#, чтобы пользоваться интернетом на максимальной скорости по цене сверх лимита согласно условиям тарифной линейки «Для Бизнеса».
    • USSD-запрос *605# доступен для абонентов с типом контракта Corporate VIP, Individual и Bussiness Man.
    • После расходования включенного лимита интернет-трафика абонент может подключить другие интернет-пакеты только после активации услуги "Turbo Button";
    • Если Клиент подключает услугу «Временная блокировка» (например, при утере сим карты) то абонентская плата не списывается. При переходе в Активный статус в том же месяце в котором был блокирован номер, абонентская плата не списывается. При разблокировке номера в последующие месяцы, абонентская плата будет списана только за то количество дней, которое осталось в месяце и назначается соответствующее количество лимитов.
    • При подключении услуги «Сохранение номера» абонентская плата по тарифу не списывается. После отключения услуги «Сохранение номера» абонентская плата спишется только за то количество дней, которое осталось в месяце и лимиты назначается пропорционально количеству оставшихся дней до конца месяца.
    • Звонки на информационно-развлекательные сервисы и международные направления не расходуют минуты/MБ/СМС, предоставленные в рамках лимитов по условиям тарифного плана.
    • Выделенные минуты, MБ, СМС, предоставленные в рамках лимитов по условиям тарифов, недоступны для абонентов, находящихся в роуминге.
    • Абонентам тарифных планов линейки «Для бизнеса» доступны интернет-пакеты «Гигамания» и Ежемесячные интернет-пакеты.
    • На тарифном плане «Для Бизнеса 150» предоставляется 120 ГБ на полной скорости, по истечении лимита, предоставленного на полной скорости, скорость интернета снижается до 128 кбит/с.

    • Техническое ограничение - 45000 минут. Безлимитные звонки предоставляются в расчёте на одного абонента и не распространяются на групповые звонки, в случае использования услуги «Конференц-связь».

    • Внимание! С 01.03.2023г. в случае полного расходования включенного интернет-трафика на тарифном плане «Для Бизнеса 150» (200 ГБ), тарификация производится согласно стоимости по направлениям сверх лимитов по условиям тарифного плана.
    • На тарифном плане «Для Бизнеса 150» имеется возможность подключить другие доступные интернет-пакеты.

     
  • Стоимость по направлениям сверх лимитов по условиям тарифного плана

    Тип звонка Стоимость 1 минуты эфирного времени
    Исходящие внутрикорпоративные звонки (внутри организации) 0
    Исходящие внутрисетевые звонки 84,20 сум
    Исходящие звонки по Узбекистану 126,30 сум
    Тип сообщений Стоимость 1 сообщения
    Исходящие СМС внутри корпоративной группы 0
    Исходящие СМС внутри сети 84,20 сум
    Исходящие СМС по Узбекистану 84,20 сум
    Исходящие международные СМС 1 000 сум
    Интернет Стоимость 1 МБ
    Стоимость 1 МБ интернета 10 сум

     
  • Условия услуги «Restart»

    • На тарифной линейке доступна услуга Restart *222#.
    • Абоненты с типом контракта Corporate VIP, Individual и Bussiness Man смогут подключить услугу Restart с помощью USSD запроса *222#.
    • При подключении услуги на счету абонента должна быть сумма абонентской платы, пропорциональная количеству оставшихся дней в текущем месяце.
    • В случае успешного подключения услуги Restart, абонентская плата по тарифному плану будет списана только за то количество дней, которое осталось в месяце и назначается соответствующее количество лимитов.
    • Пользоваться услугой Restart можно один раз в сутки.
    • В день подключения и смены на тарифные планы «Для Бизнеса» активация услуги Restart недоступна.
    • Остаток лимитов по тарифу обнуляется.
     
  • Дополнительные доступные пакеты

    Пакеты минут по Узбекистану за 9000 сум 1000
    Пакеты СМС по Узбекистану за 9000 сум 1000

    Корпоративные клиенты смогут подключить дополнительный пакет минут и смс в рамках тарифной линейки "Для Бизнеса", отправив письменную заявку в Отдел Обслуживания Корпоративных клиентов.
    Абоненты с типом контракта "Физическое лицо" и "Корпоративный VIP" смогут подключить дополнительный пакет минут и смс в рамках тарифной линейки "Для Бизнеса", набрав USSD-команду *545#.
     

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.