Преимущества:
6 тарифных планов разной стоимости и объема - от крупного до малого;
Оптимальное сочетание трафика минут, SMS и MMS;
Выгодные цены на Интернет-пакеты объемом до 15 ГБ;
Бесплатные услуги.
Для проверки остатка лимитов - *100#
SMART Business | XS | S | M | L | XL | VIP | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Абонентская плата, в месяц (сум) | 27 000 | 36 000 | 57 000 | 75 000 | 96 000 | 117 000 | |
Лимит эфирного времени в месяц по Узбекистану | 1000 | 2000 | 3000 | 5 000 | 10 000 | 30 000 | |
Лимит SMS в месяц по Узбекистану | 100 | 500 | 1000 | 5 000 | 10 000 | 30 000 | |
Интернет-трафик за 9000 сум |
2 ГБ |
3 ГБ |
3 ГБ |
3 ГБ |
6 ГБ |
8 ГБ |
|
Интернет-трафик за 15000 сум |
4 ГБ |
6 ГБ |
6 ГБ |
6 ГБ |
12 ГБ |
15 ГБ |
|
Минуты внутри сети за 8420 сум | 3000 | 3000 | 3000 | ||||
SMS по Узбекистану за 8420 сум | 1000 | 1000 | 1000 |
Тип звонка
|
Стоимость 1 минуты эфирного времени
|
---|---|
Исходящие звонки внутри корпоративной группы
|
0 сум
|
Исходящие внутрисетевые звонки
|
84.20 сум
|
Исходящие звонки по Узбекистану
|
126.30 сум
|
Исходящие звонки на номера в рамках услуги "Объединенный контракт"
|
0 сум
|
Тип сообщений
|
Стоимость 1 сообщения
|
Исходящие SMS внутри корпоративной группы
|
0 сум
|
Исходящие SMS внутри сети
|
42.10 сум
|
Исходящие SMS по Узбекистану
|
84.20 сум
|
Исходящие международные SMS
|
421 сум
|
Исходящие МMS внутри корпоративной группы
|
0 сум
|
Исходящие MMS внутри сети
|
84.20 сум
|
Исходящие MMS по Узбекистану
|
210.50 сум
|
Исходящие международные MMS
|
1263 сум
|
Интернет
|
Стоимость 1 MБ
|
Ucell Internet (2G/3G/4G)
|
421 сум
|
Пользуясь услугами Компании, абоненты обязуются:
- не применять действия, которые могут причинить вред ООО "Coscom";
- не злоупотреблять правом в других формах;
- пользоваться услугами Компании в рамках их основного назначения.
В случае возникновения сомнений или спорных ситуаций, касательно добросовестного пользования услугами связи, ООО "Coscom" оставляет за собой право на расторжение Договора или смену тарифного плана Клиента.
Цены указаны с НДС.
Перейти на тариф можно с 25-ого по последнее число календарного месяца, отправив письменную заявку в Отдел Обслуживания Корпоративных клиентов.
Для смены тарифного плана Вам необходимо заполнить форму заявления и подойти в Отдел Обслуживания Корпоративных клиентов.
Сумма банковских переводов считается начисленной при зачислении на основной баланс Клиента. На основной баланс Клиента деньги зачисляются с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.
Максимальный срок блокирования номера составляет 90 дней.
Если у Вас возникли вопросы, ответы на них Вы можете посмотреть в разделе FAQ. Если Вы не нашли интересующий Вас вопрос в списке, позвоните нам по телефонам 8111 (только для абонентов Ucell), (+998 93) 382-09-09, 184-09-00 или напишите на адрес corporate@ucell.uz. Наш факс: (+998 71) 252-10-00.
Мы рады видеть Вас в числе наших корпоративных клиентов!
Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»
Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.
Внимание!