Интернет-пакеты
*- 100 ГБ на полной скорости, по истечении лимита, предоставленного на полной скорости, скорость интернета снижается до 64 кбит/с.
**- техническое ограничение 45000 минут
***- Согласно условиям акции
«Больше интернета» на тарифной линейке «Гигаман».
Дополнительно
1. Активация услуг доступна только для абонентов системы Postpaid тарифных планов 15, 25, 35 и Unlim линейки «Гигаман».
2. Абонентская плата снимается каждое 1 число календарного месяца.
3. При первой активации количество МБ будет предоставляться соответственно за оставшееся количество дней текущего месяца.
4. Срок действия трафика равен 1 календарному месяцу.
5. Предоставленными лимитами по акции «Больше интернета» можно воспользоваться если абонент после расходования основного интернет-трафика тарифного плана активирует услугу Turbo Button.
6. Для назначения услуги корпоративным клиентам Компании, лицу, на которого зарегистрированы соответствующие номера, необходимо предоставить письменное обращение в Компанию.
7. Для назначения услуги физическим лицам Компании с типами категорий Физическое лицо, Корпоративный VIP и Businessman необходимо отправить запрос *545# и вызов, либо обратиться в офис Компании и заполнить соответствующую заявку на активацию услуги.
8. Интернет-пакеты активируются с функцией автоматического назначения: чтобы отключить функцию автоматического назначения, корпоративным клиентам необходимо предоставить письменное обращение в Компанию.
9. Клиентам с типами категорий Физическое лицо, Корпоративный VIP и Businessman функцию автоматического назначения можно деактивировать при помощи запроса *545# и вызов, либо обратиться в офис Компании и заполнить соответствующую заявку на деактивацию услуги.
10. При активной функции автоматического назначения интернет-пакетов, по истечении 1 календарного месяца, при достаточном количестве средств на счету, система назначит новый пакет номинала, купленного ранее. При этом трафик, оставшийся от купленного ранее пакета, обнулится. Трафик нового интернет-пакета назначается в период с 00:00 последнего дня календарного месяца на 1-й день нового календарного месяца. Перед началом использования интернета необходимо проверить назначение нового пакета во избежание дополнительных расходов.
11. В блокированном статусе, абонентская плата за услугу не списывается и лимиты не предоставляются. При изменении статуса с блокированного состояния на активное, на следующий день списывается абонентская плата за услугу и за оставшееся количество дней в месяце и предоставляются соответствующее количество лимитов. Проверка статуса абонента осуществляется в течение 20 дней до успешного списания.
12. В случае, когда баланс абонента положительный, но недостаточно средств для абонентской платы за услугу, размер абонентской платы снимается полностью и лимиты предоставляются в полном объеме. При этом баланс абонента становиться отрицательным.
13. При отключенной функции автоматического назначения, по истечении срока интернет-пакета, остаток трафика обнуляется.
14. Подключение интернет-пакетов доступно 1 раз за текущий месяц для одного абонента.
15. Интернет-пакеты по акции «Больше интернета» также доступны абонентам, подключившимся на тарифную линейку «Гигаман», по акции «Красивый номер».
16. Воспользоваться трафиком, входящим в интернет-пакет, можно только в активном статусе.
17. Для корректной работы услуги, в случае, если на момент активации услуги сессия активна, необходимо прервать сессию, подключить услугу и после этого возобновить сессию.
18. После активации пакета, необходимо проверить назначение интернет-трафика через USSD-запрос *103#. До назначения интернет-трафика тарификация за интернет будет осуществляться по установленной цене в рамках тарифного плана. В этих случаях Компания не принимает претензий и не осуществляет перерасчет за оказанные услуги.
19. При переходе на другой тарифный план неиспользованные МБ сгорают и услуга будет деактивирована.