Новая опция на ТЛ GIGAMAN!
Корпорациям
Тарифы
Для крупного Бизнеса
Новая опция от Ucell на ТЛ GIGAMAN!

Платите выгодно по опции Gigaman 3/6/12 и экономьте до 16%.






С новой опцией на ТЛ Гигаман управлять Бизнесом стало намного легче. Вы теперь забудете рутинную ежемесячную оплату на свой мобильный телефон, оплатив за полгода или год!

Наименование Стоимость за 3 месяца
(сумов)
Стоимость за 6 месяцев
(сумов)
Стоимость за 12 месяцев
(сумов)
5 Гигов 108.000 216.000 432.000
100.000 180.000 360.000 
10 Гигов 144.000  288.000 576.000
140.000 250.000 500.000
15 Гигов 207.000 414.000 828.000
200.000 350.000 700.000
25 Гигов 297.000 594.000 1.188.000
280000 500.000 1.000.000
35 Гигов 360.000 720.000 1.440.000
340.000 600.000 1.200.000
Unlim 540.000 1.080.000 2.160.000
500.000 900.000 1.800.000

Подробно о тарифной линейке Гигаман.

Проверка лимитов по тарифу – *100#
Проверка интернет трафика - *601#

 

Форма подачи заявки:

Длина сообщения - 1024 символов.
Обязательные поля обозначены символом *

 
Тарификация сверх лимита

Тип звонка Стоимость 1 минуты эфирного времени
Исходящие внутрикорпоративные звонки 0 сумов
Исходящие внутрисетевые звонки 84.20 сума
Исходящие звонки по Узбекистану 126.30  сума
Тип сообщений Стоимость одного сообщения
Исходящие СМС внутри корпоративной группы 0 сумов
Исходящие СМС внутри сети 84.20 сума
Исходящие СМС по Узбекистану 84.20 сума
Исходящие международные СМС 1000 сум
Исходящие МMС внутри корпоративной группы 0 сумов
Исходящие MMС внутри сети 84.2 сума
Исходящие MMС по Узбекистану 210.5 сума
Исходящие международные MMС 1263 сума
Интернет Стоимость 1 МБ
Ucell Internet 421 сум

 
Условия

  • Опция работает без авто-назначения.
  • В случае смены тарифного плана или перехода на другой тариф в ТЛ Гигаман предоставленные лимиты и предстоящие лимиты в рамках опции обнуляются.
  • После окончания оплаченного срока, абонентская плата будет сниматься в соответствии с условиями выбранного тарифного плана по месячной основе. К примеру, если абонент, находясь на Тарифном плане Fact Plus перейдет на трёх месячную опцию тарифного плана Гига 5, после завершения срока действия опции Гига 5, абонентский номер перейдет автоматический на Тарифный план Гига 5.
  • Вне зависимости от даты активации первым месяцем считается тот день, когда опция была подключена. Срок действия опции действует до конца 3, 6, 12 месяцев.
  • Опции доступны для новых подключений и переходов на них.
  • На тарифный план с опцией на определенный период можно подключиться в офисах обслуживания корпоративных клиентов. Перейти на 3/6/12-месячную опцию Тарифной линейки Гигаман можно, обратившись в Отдел Обслуживания Корпоративных клиентов по телефонам +99893-184-0900 и 8111.
  • На данную опцию рекомендовано подключать и/или переходить с 1го по 5ое число календарного месяца.
  • В случае подключения и/или перехода одну из вышеуказанных опций в течении месяца, стоимость за опцию списывается полностью и предоставляемый лимит минут и SMS за первый период месяца опции назначаются масштабировано за то количество дней, которые остались в первом месяце опции, за остальные месяца лимиты минут и SMS назначаются полностью в рамках опции. Назначение интернет-трафика в первом месяце и в остальных месяцах происходит в полном объёме согласно условиям опции, вне зависимости от подключаемого или переходящего дня первого месяца.
  • После успешного списания абонентской платы, абоненту будут назначены лимиты ежемесячно в соответствии с условиями выбранного тарифного плана.
Дополнительно

  • На опции тарифной линейки "Гигаман" не доступны интернет пакеты "Гигамания", услуги "Smart Internet" и "Internet Block"
  • Выделенные минуты, MБ, СМС, предоставленные в рамках лимитов по условиям тарифов, недоступны для абонентов, находящихся в роуминге, кроме случаев включённого интернет-трафика в роуминге в рамках тарифного плана;
  • Звонки на информационно-развлекательные сервисы и международные направления не расходуют минуты/MБ/СМС, предоставленные в рамках лимитов по условиям тарифного плана;

Максимальный срок блокирования номера составляет 90 дней.

Если у Вас возникли вопросы, ответы на них Вы можете посмотреть в разделе FAQ на сайте Компании. Если Вы не нашли интересующий Вас вопрос в списке, позвоните нам по телефонам 8111 (только для абонентов Ucell), (+998 93) 382-09-09, 184-09-00 или напишите на адрес corporate@ucell.uz. Наш факс: (+998 71) 252-10-00.

Мы рады видеть Вас в числе наших корпоративных клиентов!
 
Интернет в Роуминге

Важно знать!

Уважаемый абонент, выделенные MБ в роуминге в рамках тарифной линейки "Gigaman" доступны только в активном статусе с активной услугой "Camel Full Roaming".

включенный интернет трафик в роуминге действует в следующих странах:

Страна Сеть роуминг-партнера
Индонезия Indosat Ooredoo
Китай China Mobile
Катар Ooredoo (Q-Tel)
Малайзия Maxis
Macao CTM
Сингапур StarHub
Турция Turkcell
Южная Корея KT
Беларусь BeSt (Life:))
Казахстан Kcell
Россия Megafon
Таиланд AiS
Украина lifecell
Шри-Ланка MobiTel
Таджикистан Tcell
Киргизия Megacom
Киргизия NurTelecom

 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.