Новая тарифная линейка "М2М" будет полезна для использования в приборах учёта, GPS-навигаторах, банковских терминалах и других телеметрических приборах.
Тарифная линейка "М2М" предусматривает объём включённого трафика и минут для CSD-соединений, специально рассчитанных для систем мониторинга. На данном тарифе недоступна голосовая связь и услуги в роуминге.
Для удобства пользования телеметрическими приборами на тарифе доступны пакетная передача данных – GPRS, и специальный канал передачи данных – CSD.
M2M
(Коммерческий/Корпоративный)
50 МБ
150 мин. Лимит CSD минут,
в месяц
1 МБ Сверх выделенного лимита 336,80 сумов
"Счётчик"
(Коммерческий/Корпоративный)
70 МБ
70 мин. Лимит CSD минут,
в месяц
1 МБ Сверх выделенного лимита 250 сумов
“M2M Humo”
(Коммерческий/Корпоративный)
250 МБ
50 мин. Лимит CSD минут,
в месяц
1 МБ Сверх выделенного лимита 250 сумов
"Терминал"
(Коммерческий/Корпоративный)
250 МБ
150 мин. Лимит CSD минут,
в месяц
1 МБ Сверх выделенного лимита 250 сумов
"Трекер"
(только для Корпоративных клиентов)
700 МБ
100 мин. Лимит CSD минут,
в месяц
1 МБ Сверх выделенного лимита 250 сумов
M2M Счётчик Месячный
250 МБ
50 мин. Лимит CSD минут,
в месяц
1 МБ Сверх выделенного лимита 250 сумов
Если MB на тарифе М2М “Счётчик” закончились раньше времени, вы всегда можете купить дополнительный интернет-пакет на год. Подробно:
M2M (Коммерческий/Корпоративный) |
«Счётчик» (Коммерческий/Корпоративный) | «M2M Humo» (Коммерческий/Корпоративный) | «Терминал» (Коммерческий/Корпоративный) | «Трекер» (только для Корпоративных клиентов) | M2M Счётчик Месячный | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип звонка | Цена за 1 минуту | |||||
Исходящие CSD-звонки внутри сети, сверх лимита | 168,40 сумов | 84 сумов | ||||
Исходящие CSD-звонки на других сотовых операторов Узбекистана, сверх лимита |
168,40 сумов | 126 сумов | ||||
Исходящие CSD-звонки на городские и междугородние звонки, сверх лимита |
168,40 сумов | 126 сумов | ||||
Все входящие CSD-звонки | 0 сумов | |||||
Тип СМС | Цена за 1 СМС | |||||
Исходящие СМС внутри сети | 42,10 сумов | 84 сумов | ||||
Исходящие СМС по Узбекистану | 84,20 сумов | 84 сумов | ||||
Исходящие международные СМС | 1000 сумов | 1000 сумов | ||||
Все входящие СМС | 0 сумов | |||||
Ucell internet - 2G, 3G, 4G/LTE* | 336,80 сумов | 250 сумов |
*С зоной покрытия сети Ucell вы можете ознакомиться по данной ссылке
• Предоставленные минуты на CSD-звонки, СМС и интернет в рамках тарифных планов обнуляются согласно календарному расписанию;
• В случае подключения на тарифные планы "М2М Коммерческий", "М2М Корпоративный", "Терминал", "Трекер" в течение месяца оплата производится только за количество дней, оставшихся в месяце, и назначается соответствующее количество лимитов; Абонентская плата на тарифных планах "Терминал", "Трекер", "M2M Humo" списывается каждое 1–е число календарного месяца;
• Абонентская плата на тарифных планах "М2М Коммерческий", "М2М Корпоративный", "Терминал", "Трекер" списывается каждое 1–е число календарного месяца;
• Подключение тарифного плана «М2М Счётчик» (Коммерческий/Корпоративный) доступно определенным категориям клиентов. Детальные условия можно узнать в офисе продаж и обслуживания Корпоративных клиентов.
• Абонентская плата на тарифном плане "Счётчик" списывается каждый год 1-го января;
• В случае подключения на тарифный план "Счётчик" в течение года оплата производится только за количество дней, оставшихся в текущем году, и лимиты предоставляются масштабировано за текущий месяц подключения;
• В случае активного статуса клиента, но при наличии меньших денежных средств на балансе, чем ежемесячная абонентская плата тарифного плана, списывается полная стоимость абонентской платы тарифного плана, и лимиты назначаются полностью, при этом баланс уйдет в минус, и номер будет заблокирован.
• В блокированном статусе клиента стоимость тарифного плана не списывается. При изменении статуса с блокированного состояния на активное на следующий день списывается полная стоимость тарифа, и в полном объеме предоставляются лимиты.
• Лимиты доступны для пользования только в активном статусе.
• Предоставленные лимиты в рамках тарифного плана не предусмотрены для использования в мобильных телефонах. Лимиты рассчитаны специально для систем мониторинга. На данном тарифе недоступна голосовая связь.
• Звонки на информационно-развлекательные сервисы и международные направления не расходуют минуты/MБ/СМС, предоставленные в рамках лимитов по условиям тарифного плана;
• Выделенные CSD-минуты, MБ, СМС, предоставленные в рамках лимитов по условиям тарифов, не доступны для абонентов, находящихся в роуминге;
• Каждое 1-е число календарного месяца с 00:00 по 07:00 тарификация CSD-звонков по Узбекистану, интернет-трафика и СМС по Узбекистану составляет 0 сум. В случае назначения пакета услуг по условиям тарифа в период с 00:00 по 07:00 часов тарификация и расходование трафика будет проходить согласно условиям тарифного плана;
• На тарифных планах доступна услуга «Сохранение номера»;
• Смена тарифа доступна согласно нижеследующим условиям:
• C тарифного плана «M2M Humo» открыт переход на тарифные планы «M2M Коммерческий», «Счётчик», «Трекер» и «Терминал».
• C тарифного плана «M2M Коммерческий» открыт переход на тарифные планы «M2M Humo», «Счётчик», «Трекер» и «Терминал».
• C тарифного плана «Счётчик» открыт переход на тарифные планы «M2M Humo», «M2M Коммерческий», «Трекер», и «Терминал».
• C тарифного плана «Терминал» открыт переход на тарифные планы «M2M Коммерческий», «Счётчик», «Трекер» и «M2M Humo».
• C тарифного плана «Трекер» открыт переход на тарифные планы «M2M Коммерческий», «Счётчик», «M2M Humo» и «Терминал».
• На тарифную линейку "М2М" перейти невозможно;
• С тарифной линейки "М2М" невозможно перейти на другие тарифы.
• *При терминации абонентского номера в течение года, списанная абонентская плата за ТП "М2М Счетчик" не возвращается.
• *При желании терминации абонентского номера клиент должен обратиться письменно в Компанию за 10 дней до срока начисления абонентской платы по тарифу за следующий период.
Пользуясь услугами Компании, абоненты обязуются:
- не применять действия, которые могут причинить вред ООО "Coscom";
- не злоупотреблять правом в других формах;
- пользоваться услугами Компании в рамках их основного назначения.
В случае возникновения сомнений или спорных ситуаций, касательно добросовестного пользования услугами связи, ООО "Coscom" оставляет за собой право на расторжение Договора или смену тарифного плана Клиента.
Цены указаны с учетом налогов.
Сумма банковских переводов считается начисленной при зачислении на основной баланс Клиента. На основной баланс Клиента деньги зачисляются с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.
Максимальный срок блокирования номера составляет 90 дней.
Если у Вас возникли вопросы, ответы на них Вы можете посмотреть в разделе FAQ. Если Вы не нашли интересующий Вас вопрос в списке, позвоните нам по телефонам 8111 (только для абонентов Ucell), (+998 93) 382-09-09, 184-09-00 или напишите на адрес corporate@ucell.uz. Наш факс: (+998 71) 252-10-00.
Мы рады видеть Вас в числе наших корпоративных клиентов!
Стоимость активации услуги -
Если Вы являетесь абонентом Ucell, Вы можете активировать выбранную услугу.
Для этого подтвердите свое намерение введя свой номер и одноразовый пароль
Пожалуйста, подождите пока выполняется Ваш запрос ...
Активация услуги прошла успешно.
Одноразовый пароль выслан по указанному номеру.
Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»
Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.
Внимание!