Корпорациям
Тарифы
Для М2М решений

Тарифная линейка "М2М"

M2M для вашего бизнеса!

Новая тарифная линейка "М2М" будет полезна для использования в приборах учёта, GPS-навигаторах, банковских терминалах и других телеметрических приборах.

Тарифная линейка "М2М" предусматривает объём включённого трафика и минут для CSD-соединений, специально рассчитанных для систем мониторинга. На данном тарифе недоступна голосовая связь и услуги в роуминге.

Для удобства пользования телеметрическими приборами на тарифе доступны пакетная передача данных – GPRS, и специальный канал передачи данных – CSD.

Форма подачи заявки:

Длина сообщения - 1024 символов.
Обязательные поля обозначены символом *

M2M
(Коммерческий/Корпоративный)


  50 МБ
  150 мин. Лимит CSD минут,
в месяц

  1 МБ Сверх выделенного лимита 336,80 сумов

 
Абонентская плата: 210,50 сумов в день
 

"Счётчик"
(Коммерческий/Корпоративный)


  70 МБ
  70 мин. Лимит CSD минут,
в месяц

  1 МБ Сверх выделенного лимита 250 сумов

 
Абонентская плата: 30 000 сумов за
12 месяцев

“M2M Humo”
(Коммерческий/Корпоративный)


  250 МБ
  50 мин. Лимит CSD минут,
в месяц

  1 МБ Сверх выделенного лимита 250 сумов

 
Абонентская плата: 6 000 сумов в месяц
 

"Терминал"
(Коммерческий/Корпоративный)


  250 МБ
  150 мин. Лимит CSD минут,
в месяц

  1 МБ Сверх выделенного лимита 250 сумов

 
Абонентская плата: 6 500 сумов в месяц

"Трекер"
(только для Корпоративных клиентов)


  700 МБ
  100 мин. Лимит CSD минут,
в месяц

  1 МБ Сверх выделенного лимита 250 сумов

 
Абонентская плата: 12 500 сумов в месяц

M2M Счётчик Месячный
    


  250 МБ
  50 мин.  Лимит CSD минут,
в месяц

  1 МБ Сверх выделенного лимита 250 сумов

 
Абонентская плата: 6000 сумов в месяц

Если MB на тарифе М2М “Счётчик” закончились раньше времени, вы всегда можете купить дополнительный интернет-пакет на год. Подробно:
 

  • Тарификация сверх лимита

      M2M
    (Коммерческий/Корпоративный)
    «Счётчик» (Коммерческий/Корпоративный) «M2M Humo» (Коммерческий/Корпоративный) «Терминал» (Коммерческий/Корпоративный) «Трекер» (только для Корпоративных клиентов) M2M Счётчик Месячный
    Тип звонка Цена за 1 минуту
    Исходящие CSD-звонки внутри сети, сверх лимита 168,40 сумов 84 сумов
    Исходящие CSD-звонки на других
    сотовых операторов Узбекистана, сверх лимита
    168,40 сумов 126 сумов
    Исходящие CSD-звонки на городские
    и междугородние звонки, сверх лимита
    168,40 сумов 126 сумов
    Все входящие CSD-звонки 0 сумов
    Тип СМС Цена за 1 СМС
    Исходящие СМС внутри сети 42,10 сумов 84 сумов
    Исходящие СМС по Узбекистану 84,20 сумов 84 сумов
    Исходящие международные СМС 1000 сумов 1000 сумов
    Все входящие СМС 0 сумов
    Ucell internet - 2G, 3G, 4G/LTE* 336,80 сумов 250 сумов


    *С зоной покрытия сети Ucell вы можете ознакомиться по данной ссылке

  • Дополнительно

    • Предоставленные минуты на CSD-звонки, СМС и интернет в рамках тарифных планов обнуляются согласно календарному расписанию;
    • В случае подключения на тарифные планы "М2М Коммерческий", "М2М Корпоративный", "Терминал", "Трекер" в течение месяца оплата производится только за количество дней, оставшихся в месяце, и назначается соответствующее количество лимитов; Абонентская плата на тарифных планах "Терминал", "Трекер", "M2M Humo" списывается каждое 1–е число календарного месяца;
    • Абонентская плата на тарифных планах "М2М Коммерческий", "М2М Корпоративный", "Терминал", "Трекер" списывается каждое 1–е число календарного месяца;
    • Подключение тарифного плана «М2М Счётчик» (Коммерческий/Корпоративный) доступно определенным категориям клиентов. Детальные условия можно узнать в офисе продаж и обслуживания Корпоративных клиентов.
    • Абонентская плата на тарифном плане "Счётчик" списывается каждый год 1-го января;
    • В случае подключения на тарифный план "Счётчик" в течение года оплата производится только за количество дней, оставшихся в текущем году, и лимиты предоставляются масштабировано за текущий месяц подключения;
    • В случае активного статуса клиента, но при наличии меньших денежных средств на балансе, чем ежемесячная абонентская плата тарифного плана, списывается полная стоимость абонентской платы тарифного плана, и лимиты назначаются полностью, при этом баланс уйдет в минус, и номер будет заблокирован.
    • В блокированном статусе клиента стоимость тарифного плана не списывается. При изменении статуса с блокированного состояния на активное на следующий день списывается полная стоимость тарифа, и в полном объеме предоставляются лимиты.
    • Лимиты доступны для пользования только в активном статусе.
    • Предоставленные лимиты в рамках тарифного плана не предусмотрены для использования в мобильных телефонах. Лимиты рассчитаны специально для систем мониторинга. На данном тарифе недоступна голосовая связь.
    • Звонки на информационно-развлекательные сервисы и международные направления не расходуют минуты/MБ/СМС, предоставленные в рамках лимитов по условиям тарифного плана;
    • Выделенные CSD-минуты, MБ, СМС, предоставленные в рамках лимитов по условиям тарифов, не доступны для абонентов, находящихся в роуминге;
    • Каждое 1-е число календарного месяца с 00:00 по 07:00 тарификация CSD-звонков по Узбекистану, интернет-трафика и СМС по Узбекистану составляет 0 сум. В случае назначения пакета услуг по условиям тарифа в период с 00:00 по 07:00 часов тарификация и расходование трафика будет проходить согласно условиям тарифного плана;
    • На тарифных планах доступна услуга «Сохранение номера»;
    • Смена тарифа доступна согласно нижеследующим условиям:

    • C тарифного плана «M2M Humo» открыт переход на тарифные планы «M2M Коммерческий», «Счётчик», «Трекер» и «Терминал».
    • C тарифного плана «M2M Коммерческий» открыт переход на тарифные планы «M2M Humo», «Счётчик», «Трекер» и «Терминал».
    • C тарифного плана «Счётчик» открыт переход на тарифные планы «M2M Humo», «M2M Коммерческий», «Трекер», и «Терминал».
    • C тарифного плана «Терминал» открыт переход на тарифные планы «M2M Коммерческий», «Счётчик», «Трекер» и «M2M Humo».
    • C тарифного плана «Трекер» открыт переход на тарифные планы «M2M Коммерческий», «Счётчик», «M2M Humo» и «Терминал».

    • На тарифную линейку "М2М" перейти невозможно;
    • С тарифной линейки "М2М" невозможно перейти на другие тарифы.
    • *При терминации абонентского номера в течение года, списанная абонентская плата за ТП "М2М Счетчик" не возвращается.
    • *При желании терминации абонентского номера клиент должен обратиться письменно в Компанию за 10 дней до срока начисления абонентской платы по тарифу за следующий период.

    Пользуясь услугами Компании, абоненты обязуются:

    - не применять действия, которые могут причинить вред ООО "Coscom";
    - не злоупотреблять правом в других формах;
    - пользоваться услугами Компании в рамках их основного назначения.

    В случае возникновения сомнений или спорных ситуаций, касательно добросовестного пользования услугами связи, ООО "Coscom" оставляет за собой право на расторжение Договора или смену тарифного плана Клиента.

    Цены указаны с учетом налогов. 

    Сумма банковских переводов считается начисленной при зачислении на основной баланс Клиента. На основной баланс Клиента деньги зачисляются с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.

    Максимальный срок блокирования номера составляет 90 дней.

    Если у Вас возникли вопросы, ответы на них Вы можете посмотреть в разделе FAQ. Если Вы не нашли интересующий Вас вопрос в списке, позвоните нам по телефонам 8111 (только для абонентов Ucell), (+998 93) 382-09-09, 184-09-00 или напишите на адрес corporate@ucell.uz. Наш факс: (+998 71) 252-10-00.

    Мы рады видеть Вас в числе наших корпоративных клиентов!


Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.