Корпорациям
Тарифы
Для М2М решений
M2M Счётчик Месячный

M2M Счётчик Месячный


Тариф предназначен для приборов учета электрической энергии, природного газа и других коммунальных услуг, устанавливаемых в рамках внедрения автоматизированных систем контроля и учета энергоресурсов.


Абонентская плата – 6 000 сум


Форма подачи заявки:

Длина сообщения - 1024 символов.
Обязательные поля обозначены символом *

Тарификация

«M2M Счётчик Месячный»- тарифный план для абонентов Компании системы Postpaid со следующими условиями:

Тарифный план M2M Счётчик Месячный
Абонентская плата, в месяц 6000 сумов
Лимит интернет-трафика, в месяц 250 МБ
Лимит CSD минут, в месяц 50 мин
Тарификация сверх выделенного лимита Цена за 1 минуту
Исходящие CSD звонки внутри сети, сверх лимита 84 сума
Исходящие CSD звонки на другие
сотовые операторы Узбекистана,  сверх лимита
 
126 сумов
Исходящие  CSD звонки на городские
и междугородние звонки, сверх лимита
 
126 сумов
Все входящие CSD звонки 0 сумов
Тип SMS Цена за 1 SMS
Исходящие SMS внутри сети 84 сума
Исходящие SMS по Узбекистану 84 сума
Исходящие международные SMS 1000 сумов
Все входящие SMS 0 сумов
Стоимость GPRS-трафика, сверх лимита Цена за 1 MB
Ucell Internet - 2G, 3G, 4G/LTE 250 сумов
Ucell WAP 250 сумов
Информация
  1. «M2M Счётчик Месячный» - тариф для обеспечения подключения приборов учета электрической энергии, природного газа и других коммунальных услуг, устанавливаемых в рамках внедрения автоматизированных систем контроля и учета энергоресурсов.
  2. Предоставленные лимиты MB в рамках тарифных планов обнуляются согласно календарному расписанию.
  3. В случае подключения/перехода на тарифный план в течение месяца, оплата производится только за то количество дней, которое осталось в месяце и назначаются соответствующее количество лимитов.
  4. Списание ежемесячной абонентской платы и назначение ежемесячных лимитов в рамках тарифа происходит ежемесячно, 1-го числа календарного месяца, в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным). Для списания ежемесячной абонентской платы абоненту необходимо быть в активном статусе. Если абонентский номер находится в блокированном статусе, то ежемесячная абонентская плата не списывается и лимиты не назначаются.
  5. В случае активного статуса абонента, но при наличии меньших денежных средств на балансе, чем ежемесячная абонентская плата тарифного плана, списывается полная стоимость абонентской платы тарифного плана.
  6. В блокированном статусе абонента, абонентская плата не списывается. При изменении статуса с блокированного состояния на активное, списывается полная стоимость абонентской платы и предоставляются лимиты в полном объеме.
  7. Звонки на сервисы CONTENT и международные направления не расходуют минуты/MБ/СМС, предоставленные лимиты в рамках тарифного плана.
  8. Выделенные лимиты MB, предоставленные в рамках тарифного плана, недоступны для абонентов, находящихся в роуминге.

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.