Корпорациям
Тарифы
Специальная тарифная линейка «Vatanparvar»

Специальная тарифная линейка «Vatanparvar»

Тарифные планы оптимального объёма по выгодным ценам!
 
C 17.10.2022г. услуги мультимедийных сообщений (MMS) недоступны.

С 07.04.2023г. для физических лиц смена тарифного плана будет осуществляться посредством единого USSD-запроса *929#.

«Vatanparvar 30»


  •   Звонки:
  • 1 500 минут Unlim по Узбекистану

  •  Интернет:
  • 10 ГБ интернет-трафика

  •  СМС:
  • 100 СМС 500 СМС по Узбекистану
Интернет-трафик на социальные сети:
 
   30 ГБ Instagram и Facebook
 

Ежемесячная абонентская плата: 35 000 сумов

«Vatanparvar 50»


  •   Звонки:
  • 2 100 минут Unlim по Узбекистану

  •  Интернет:
  • 15 ГБ интернет-трафика

  •  СМС:
  • 500 СМС 1 500 СМС по Узбекистану
Интернет-трафик на социальные сети:
 
   50 ГБ Telegram, WhatsApp Instagram и Facebook
 

Ежемесячная абонентская плата: 55 000 сумов

«Vatanparvar 80»


  •   Звонки:
  • 3 000 минут Unlim по Узбекистану

  •  Интернет:
  • 20 ГБ интернет-трафика

  •  СМС:
  • 1 000 СМС  2 000 СМС по Узбекистану
Интернет-трафик на социальные сети:
 
   80 ГБ YouTube, Telegram, WhatsApp, Instagram и Facebook
 

Ежемесячная абонентская плата: 85 000 сумов

Тарифная линейка “Vatanparvar” предоставляется в целях создания благоприятных условий работникам медицинских учреждений, сотрудников МВД, МЧС, Министерства обороны и Национальной гвардии Республики Узбекистан.

С 12.10.2022г. тарифная линейка “Vatanparvar” также доступна для новых подключений работникам Министерства народного образования Республики Узбекистан.

Проверка тарифного плана и статуса для юр. лиц - *100#
Проверка баланса и тарифного плана для физических лиц - *100#
Проверка лимитов минут и СМС - *102#
Проверка лимита интернет-трафика - *103#

Дополнительные доступные пакеты:

  Vatanparvar 30 Vatanparvar 50 Vatanparvar 80
Интернет-пакет за 10 000 сумов
10 ГБ 15 ГБ 20 ГБ

Подключение интернет-пакета: *929#
Проверка лимита интернет-пакета - *109#
  • Тарификация сверх лимита
    Тип звонка Стоимость 1 минуты эфирного времени сверх лимита 
    Исходящие внутрикорпоративные звонки 0 сумов 
    Исходящие внутрисетевые звонки 84.20 сума 
    Исходящие звонки по Узбекистану 126.30  сума 
        Тип сообщений Стоимость одного сообщения сверх лимита 
    Исходящие SMS внутри корпоративной группы 0 сумов 
    Исходящие SMS внутри сети 42.10 сума 
    Исходящие SMS по Узбекистану 84.20 сума 
    Исходящие международные SMS 1000 сум 
    Интернет Стоимость 1 МБ сверх лимита
    Ucell Internet 421 сум
  • Дополнительная информация

    1. Тарифный план доступен только для новых подключений.
    2. Подключение на тарифный план «Vatanparvar» доступно в офисах обслуживания корпоративных клиентов, при предоставлении соответствующего документа, подтверждающего принадлежность к профессии;
    3. Предоставленные минуты на звонки, СМС и интернет в рамках тарифного плана обнуляются согласно календарному расписанию;
    4. В случае подключения на тарифный план в течение месяца, оплата производится только за то количество дней, которое осталось в месяце и назначаются соответствующее количество лимитов;
    5. Абонентская плата тарифного плана списывается каждое 1 число календарного месяца.
    6. Если на момент попытки списания ежемесячной абонентской платы абонентский номер находится в блокированном статусе, ежемесячная абонентская плата не списывается и лимиты не назначаются. В данном случае, при переходе абонентского номера в активный статус ежемесячная абонентская плата списывается:
    - в ближайшую ночь, в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным), если абонентский номер перешел в активный статус до попытки списания абонентской платы системой Компании. Попытка списания абонентской платы осуществляется единожды в течение вышеуказанного периода.
    - в следующую ночь, в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным), если абонентский номер перешел в активный статус после попытки списания абонентской платы системой Компании. Попытка списания абонентской платы осуществляется единожды в течение вышеуказанного периода.
    7. Списание ежемесячной абонентской платы не сдвигает дату последующего списания ежемесячной абонентской платы по тарифному плану.
    8. Абоненты с типом контракта "Corporate VIP" тарифных планов "Vatanparvar 30", "Vatanparvar 50", "Vatanparvar 80" смогут осуществлять переход внутри тарифной линейки "Vatanparvar", набрав USSD-команду *929#.
    9. Абоненты с типом контракта "Corporate VIP" тарифных планов "Vatanparvar 30", "Vatanparvar 50", "Vatanparvar 80" смогут подключить специальные интернет пакеты 10 ГБ, 15 ГБ, 20 ГБ, набрав USSD-команду *929#.
    10. C 09.01.2023 активация интернет-пакетов «Vatanparvar GB» возможна без ограничений в течение месяца. При этом:
    - при подключении специального интернет-пакета после 1-го числа календарного месяца, стоимость списывается за то количество дней, которые остались в текущем месяце, а также трафик по условиям пакета предоставляется масштабировано до конца календарного месяца;
    - для успешного повторного подключения одного из специальных интернет-пакетов «Vatanparvar GB» необходимо отключить ранее назначенный пакет, затем осуществить запрос через USSD *929#.
    11. Интернет-пакеты назначаются с функцией автоматического назначения. Чтобы отключить функцию автоматического назначения, Корпоративным клиентам необходимо предоставить письменное обращение в Компанию. Физическим лицам функцию автоматического назначения можно деактивировать при помощи запроса *929# и вызов, либо обратиться в офис Компании и заполнить соответствующую заявку на деактивацию услуги.
    12. Тарификация сверх лимита тарифицируется в соответствии с тарифным планом;
    13. В случае активного статуса клиента, но при наличии меньших денежных средств на балансе чем ежемесячная абонентская плата тарифного плана, списывается полная стоимость абонентской платы тарифного плана;
    14. В блокированном статусе клиента, стоимость тарифа не списывается. При изменении статуса с блокированного состояния на активное, списывается полная стоимость тарифа и в полном объеме предоставляются лимиты. Проверка статуса осуществляется в течение 15 дней до успешного списания;
    При переходе номера с блокированного статуса на активный статус, абонентская плата списывается в ближайшую ночь.
    15. При отсутствии интернет-трафика по тарифному плану, дополнительным интернет-пакетам, а также достаточных денежных средств на счету для тарификации сверх включенного лимита, интернет-трафик на социальные сети будут недоступны.
    16. Звонки на сервисы CONTENT и международные направления не расходуют минуты/MБ/СМС, предоставленные в рамках лимитов по условиям тарифного плана;
    17. Выделенные минуты, MБ, СМС, предоставленные в рамках лимитов по условиям тарифов, недоступны для абонентов, находящихся в роуминге;
    18. Каждое 1 число календарного месяца с 00:00 по 07:00 часов стоимость звонков по Узбекистану, интернет-трафика и СМС по Узбекистану – 0 сумов. В случае назначения пакета услуг по условиям тарифа в период с 00:00 по 07:00 часов тарификация и расходование трафика осуществляется согласно условиям, установленным на тарифном плане;
    19. На тарифной линейке «Vatanparvar» недоступны услуги «Трафик +», «Smart Internet» и «Internet Block»;
    20. Есть возможность смены тарифного плана внутри тарифной линейки.
    21. Пользуясь услугами Компании, абоненты обязуются:

    - не применять действия, которые могут причинить вред ООО "COSCOM";
    - не злоупотреблять правом пользования связью Компании в других формах;
    - пользоваться услугами Компании в рамках их основного назначения.

    22. С 26.07.2022г. Абонентская плата за специальные интернет-пакеты в рамках ТЛ «Vatanparvar» списывается в момент пополнения счета и перехода в активный статус. Списывается полная стоимость интернет-пакета.

    - Условия выделенного интернет-трафика на социальные сети в рамках тарифного плана, не распространяются на абонентские номера в роуминге;
    - Выделенный интернет-трафик на социальные сети, не распространяется на скачивание и обновление мобильных приложений: Facebook, Instagram, Telegram, WhatsApp и YouTube;
    - При совершении аудио/видеозвонка через приложения Telegram, WhatsApp, Instagram и Facebook Messenger будет расходоваться интернет-трафик в рамках выделенного общего лимита на тарифном плане или интернет-пакетах, а не интернет-трафик, выделенный на социальные сети;


    В случае возникновения сомнений или спорных ситуаций касательно добросовестного пользования услугами связи, ООО "COSCOM" оставляет за собой право на расторжение Договора или смену тарифного плана Клиента.

    Цены указаны с учетом налогов.

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.