1. Тарифный план доступен только для новых подключений.
2. Подключение на тарифный план «Vatanparvar» доступно в офисах обслуживания корпоративных клиентов, при предоставлении соответствующего документа, подтверждающего принадлежность к профессии;
3. Предоставленные минуты на звонки, СМС и интернет в рамках тарифного плана обнуляются согласно календарному расписанию;
4. В случае подключения на тарифный план в течение месяца, оплата производится только за то количество дней, которое осталось в месяце и назначаются соответствующее количество лимитов;
5. Абонентская плата тарифного плана списывается каждое 1 число календарного месяца.
6. Если на момент попытки списания ежемесячной абонентской платы абонентский номер находится в блокированном статусе, ежемесячная абонентская плата не списывается и лимиты не назначаются. В данном случае, при переходе абонентского номера в активный статус ежемесячная абонентская плата списывается:
- в ближайшую ночь, в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным), если абонентский номер перешел в активный статус до попытки списания абонентской платы системой Компании. Попытка списания абонентской платы осуществляется единожды в течение вышеуказанного периода.
- в следующую ночь, в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным), если абонентский номер перешел в активный статус после попытки списания абонентской платы системой Компании. Попытка списания абонентской платы осуществляется единожды в течение вышеуказанного периода.
7. Списание ежемесячной абонентской платы не сдвигает дату последующего списания ежемесячной абонентской платы по тарифному плану.
8. Абоненты с типом контракта "Corporate VIP" тарифных планов "Vatanparvar 30", "Vatanparvar 50", "Vatanparvar 80" смогут осуществлять переход внутри тарифной линейки "Vatanparvar", набрав USSD-команду *929#.
9. Абоненты с типом контракта "Corporate VIP" тарифных планов "Vatanparvar 30", "Vatanparvar 50", "Vatanparvar 80" смогут подключить специальные интернет пакеты 10 ГБ, 15 ГБ, 20 ГБ, набрав USSD-команду *929#.
10. C 09.01.2023 активация интернет-пакетов «Vatanparvar GB» возможна без ограничений в течение месяца. При этом:
- при подключении специального интернет-пакета после 1-го числа календарного месяца, стоимость списывается за то количество дней, которые остались в текущем месяце, а также трафик по условиям пакета предоставляется масштабировано до конца календарного месяца;
- для успешного повторного подключения одного из специальных интернет-пакетов «Vatanparvar GB» необходимо отключить ранее назначенный пакет, затем осуществить запрос через USSD *929#.
11. Интернет-пакеты назначаются с функцией автоматического назначения. Чтобы отключить функцию автоматического назначения, Корпоративным клиентам необходимо предоставить письменное обращение в Компанию. Физическим лицам функцию автоматического назначения можно деактивировать при помощи запроса *929# и вызов, либо обратиться в офис Компании и заполнить соответствующую заявку на деактивацию услуги.
12. Тарификация сверх лимита тарифицируется в соответствии с тарифным планом;
13. В случае активного статуса клиента, но при наличии меньших денежных средств на балансе чем ежемесячная абонентская плата тарифного плана, списывается полная стоимость абонентской платы тарифного плана;
14. В блокированном статусе клиента, стоимость тарифа не списывается. При изменении статуса с блокированного состояния на активное, списывается полная стоимость тарифа и в полном объеме предоставляются лимиты. Проверка статуса осуществляется в течение 15 дней до успешного списания;
При переходе номера с блокированного статуса на активный статус, абонентская плата списывается в ближайшую ночь.
15. При отсутствии интернет-трафика по тарифному плану, дополнительным интернет-пакетам, а также достаточных денежных средств на счету для тарификации сверх включенного лимита, интернет-трафик на социальные сети будут недоступны.
16. Звонки на сервисы CONTENT и международные направления не расходуют минуты/MБ/СМС, предоставленные в рамках лимитов по условиям тарифного плана;
17. Выделенные минуты, MБ, СМС, предоставленные в рамках лимитов по условиям тарифов, недоступны для абонентов, находящихся в роуминге;
18. Каждое 1 число календарного месяца с 00:00 по 07:00 часов стоимость звонков по Узбекистану, интернет-трафика и СМС по Узбекистану – 0 сумов. В случае назначения пакета услуг по условиям тарифа в период с 00:00 по 07:00 часов тарификация и расходование трафика осуществляется согласно условиям, установленным на тарифном плане;
19. На тарифной линейке «Vatanparvar» недоступны услуги «Трафик +», «Smart Internet» и «Internet Block»;
20. Есть возможность смены тарифного плана внутри тарифной линейки.
21. Пользуясь услугами Компании, абоненты обязуются:
- не применять действия, которые могут причинить вред ООО "COSCOM";
- не злоупотреблять правом пользования связью Компании в других формах;
- пользоваться услугами Компании в рамках их основного назначения.
22. С 26.07.2022г. Абонентская плата за специальные интернет-пакеты в рамках ТЛ «Vatanparvar» списывается в момент пополнения счета и перехода в активный статус. Списывается полная стоимость интернет-пакета.
- Условия выделенного интернет-трафика на социальные сети в рамках тарифного плана, не распространяются на абонентские номера в роуминге;
- Выделенный интернет-трафик на социальные сети, не распространяется на скачивание и обновление мобильных приложений: Facebook, Instagram, Telegram, WhatsApp и YouTube;
- При совершении аудио/видеозвонка через приложения Telegram, WhatsApp, Instagram и Facebook Messenger будет расходоваться интернет-трафик в рамках выделенного общего лимита на тарифном плане или интернет-пакетах, а не интернет-трафик, выделенный на социальные сети;
В случае возникновения сомнений или спорных ситуаций касательно добросовестного пользования услугами связи, ООО "COSCOM" оставляет за собой право на расторжение Договора или смену тарифного плана Клиента.
Цены указаны с учетом налогов.