Корпорациям
Комплексные решения
Услуги страхования
Добровольное медицинское страхование

Добровольное медицинское страхование

  современный способ получить качественную многопрофильную медицинскую помощь. Медицинский полис ДМС — одна из составляющих корпоративной культуры, играющая важную роль при устройстве на работу. Данная страховка в соц.пакете выгодна как сотруднику, так и работодателю.

Добровольное страхование в соц.пакете помогает привлекать и удерживать высококвалифицированных специалистов. Согласно статистике, для сотрудников ДМС — один из решающих факторов при выборе компании.

  Сотрудники лучше работают и больше нацелены на результат, когда уверены в поддержке работодателя. Их заинтересованность в вашем бизнесе напрямую зависит от уровня жизни.
  Соц.пакет с ДМС выгоден компании, так как способствует повышению производительности сотрудников. Период нетрудоспособности по болезни сокращается благодаря качественному лечению.


Форма подачи заявки:

Длина сообщения - 1024 символов.
Обязательные поля обозначены символом *

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.