Корпорациям
Комплексные решения
Услуга “GPS-мониторинг автотранспорта”

Услуга “GPS-мониторинг автотранспорта”

  Мониторинг автотранспортных средств – удобное решение для контроля и отслеживания местоположения, маршрутов передвижения транспортных средств.

C мониторингом транспорта вы всегда в курсе, где находится служебный автотранспорт.

Для подключения услуги «GPS-мониторинг автотранспорта» необходимо:

• Обратиться в офисы продаж и обслуживания бизнес-сегмента в вашем городе,
• Позвонить на номер 8111, если вы являетесь абонентом Компании или
• Позвонить на +998(93)1840900, +998(93)3820909 с номеров других мобильных операторов, а также городских номеров.

Услуга доступна для юридических лиц.
Услуга включает оборудование для мониторинга транспорта и программное обеспечение Max Track.
Варианты оборудования для мониторинга: GPS трекер, датчики уровня топлива и температуры (для большегрузных машин).

Услуги GPS мониторинга автотранспорта предоставляются партнером ООО «NYUMAKS TECHNOLOGY» по лицензии Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан AA №0006279 от 15.08.2017 года.


Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.