Корпорациям
Комплексные решения
Аутсорсинговый контакт центр

Аутсорсинговый контакт центр


Пакеты исходящего обзвона

Сотрудники аутсорсингового контакт-центра совершат звонки по предоставленному Вами списку телефонных номеров для информирования потенциальных клиентов о действующих акциях и скидках, предложат новые модели продукции или уточнят необходимую информацию. Активный контакт с человеком стимулирует его на совершение покупки или оформление заказа.


Пакеты по обслуживанию входящих звонков

Квалифицированный специалист всегда будет отвечать на звонки клиента по контактным номерам телефонов Вашей компании. Он предоставит нужную консультацию, ответит на интересующие вопросы и оформит заказ, в то время как телефоны конкурентов ответят ему длинными или короткими гудками.


Если у Вас возникли вопросы, напишите нам на электронный адрес: outsource@ucell.uz и наш сотрудник свяжется с Вами. Также Вы можете позвонить нам по телефону (+998 93) 559-10-01. Стоимость пакетов указана без учета НДС.

Мы готовы сотрудничать и помогать Вам в реализации Ваших проектов.

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.