Новости Компании
Развивая телекоммуникационную инфраструктуру
11ИЮЛ2019

Развивая телекоммуникационную инфраструктуру



22 мая 2019 года принято Постановление Президента Республики Узбекистан № ПП-4329 «О мерах по ускорению развития телекоммуникационной инфраструктуры в населенных пунктах Республики Узбекистан». Документом направлен на улучшение качества обслуживания и увеличение видов телекоммуникационных услуг, в том числе охват сетями мобильной связи.

Ниже речь пойдёт о том, какие возможности настоящее Постановление открывает для ООО «COSCOM» (торговая марка Ucell) для развития сети и качественного улучшения предоставляемых продуктов и услуг абонентам Компании:

– с 1 июля 2019 года не допускается строительство и принятие в эксплуатацию общественных, промышленных, жилых, административных зданий и сооружений без подведения объектов инженерно-коммуникационной инфраструктуры, в том числе кабельной канализации, слаботочных кабельных шахт, площадей и инфраструктуры для размещения телекоммуникационного оборудования;

– перенос, демонтаж, а также любое вмешательство в функционирование объектов телекоммуникаций третьими лицами осуществляется при отсутствии иных возможностей решения возникших вопросов и исключительно по согласованию с владельцем указанных объектов. При этом затраты операторов и провайдеров телекоммуникаций на проведение работ по переносу или демонтажу объектов телекоммуникаций, их пуско-наладке покрываются в полном объеме инициатором данных изменений;

– с 1 августа 2019 года внедряется порядок при исчислении налога на прибыль и единого налогового платежа операторов и провайдеров телекоммуникаций. Налогооблагаемая база уменьшается на сумму средств, направляемых на создание объектов инженерно-коммуникационной инфраструктуры для бюджетных организаций и государственных унитарных предприятий в отдаленных и сельских населенных пунктах;

– за пользование недвижимостью, находящейся в государственной собственности, для установки объектов телекоммуникаций применяются минимальные ставки арендной платы, равные ставке по цели использования «электропроводная связь», без применения повышающих коэффициентов;

– в порядке исключения разрешено, операторам телекоммуникаций в срок до 1 января 2022 года осуществлять строительно-монтажные работы объектов телекоммуникаций параллельно с разработкой их проектно-сметной документации, после согласования в установленном порядке площадок (мест размещения) радиоэлектронных средств.

Кроме того, на соответствующие государственные ведомства и хокимияты возложен ряд задач по упрощению процедур монтажа объектов телекоммуникаций и выдачи им разрешительных документов. 

На недавнем совещании в Министерстве по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан с участием генерального директора ООО «COSCOM» В. В. Кравченко было отмечено: «Реализуя задачи Постановления Президента, мы можем в равной степени направить наши усилия по развитию всех регионов страны и еще больше увеличить долю услуг в валовом внутреннем продукте. Мы надеемся, что будем работать вместе, в решении актуальных проблем».
 
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.