Новости Компании
Ucell и вдохновение Atlas Bayrami
03ОКТ2018

Ucell и вдохновение Atlas Bayrami

Что нужно чтобы один маленький городок в определённое время стал местом встречи большого количества людей из разных частей света? Что сможет побудить их собраться всем вместе чтобы созерцать, изучать и приобретать? Какой вид коммуникации нужно использовать, чтобы сплотить разнообразную публику?

Говорят, что одной из первоначальных социальных сетей мира, способных объединить людей, позволить им общаться, обмениваться информацией, товарами и услугами, явился Великий Шёлковый путь – налаженный и надёжный канал коммуникации. В 21 веке для того чтобы созвать адептов какого-либо вида искусства на международное действие, используются как традиционные методы коммуникации, из уст в уста, так и современные, - социальные сети и мессенджеры, официальные приглашения и культурные дипломатические связи. Одно остаётся неизменным - на фестиваль традиционного текстиля Atlas Bayrami люди собираются в Маргилане!

Широким гостеприимным жестом этот удивительный край принял ярких, интересных и полных творческого любопытства гостей. Люди приехали со всего Узбекистана, а также из других стран мира, таких, как Кыргызстан, Казахстан, Таджикистан, Китай, Испания, Россия, Франция, Монголия и др. Там, где Восток сошёлся с Западом, где время остановилось в неописуемо красивом пространстве, где в глазах людей отражались радужные узоры атласа, с 11 по 15 сентября, прошёл праздник атласа.

За все эти дни, утопая в буйстве красок шёлка, заплетаясь в подхваченных ветром шарфах, участники фестиваля ощутили весь градиент народного творчества. Начиная от шоу канатоходцев, кукольного театра, исполнителей Аския, традиционной борьбы Кураш, посещения ремесленной ярмарки, гости продолжили фестивальные дни посещением текстильной фабрики, насладились яркими дефиле, гала-концертом под открытым небом, а также посетили профессиональные тренинги для молодых хунармандов.

Вдохновлённый яркими красками атласа, уже в который год, мобильный оператор Ucell принимает активное участие и оказывает финансовую поддержку международному фестивалю Atlas Bayrami. Участие в этом фестивале для Ucell стало не только поддержкой культурного наследия Узбекистана, но и продвижением идеи года развития активного предпринимательства, инновационных идей и технологий. Не уходя от темы социальных медиа, Ucell организовал мастер-класс на тему "Индивидуальное предпринимательство и коммуникации в социальных медиа". Ни для кого не секрет, насколько динамично развиваются социальные сети и влияют на продвижение бизнеса. Очень хотелось бы, чтобы наши ремесленники также не отставали от современных тенденций и использовали свой потенциал по максимуму. Помимо официальной части, мобильный оператор не забыл и о развлекательной программе в парке фестиваля, а участники весёлых конкурсов не остались без подарков.
Время идёт, проходят века, но человеку всегда будет нужно общение. Культурное взаимодействие, ярмарки и фестивали, как бы они не обозначались, всегда будут ассоциироваться с коммуникациями. Важно, чтобы связь сопровождалась качественным сервисом, новыми технологиями и вниманием друг к другу.

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.