Новости Компании
Детский праздник от Ucell!
10ИЮН2017

Детский праздник от Ucell!

Детский праздник от Ucell!
 
Телекоммуникационная компания Ucell стала инициатором очередной социальной идеи. Ее цель поддержка детей, которые более чем другие нуждаются во внимании взрослых, ждут праздника и подарков. Именно с этой целью компания организовала благотворительное мероприятие в Ташкентском городском онкологическом диспансере. Об этом сообщает Пресс-офис Ucell.
 
На этот раз такой сюрприз компания подготовила для детей, которые проходят лечение в онкологическом диспансере.  Волей судьбы им был поставлен  серьезный диагноз.  Однако, как утверждают  специалисты, для борьбы подобным заболеванием важны  усилия не только медиков. Проявление чуткости, заботы – они также важный элемент в терапии. Ведь каждый ребенок должен  знать и чувствовать, что он любим и обожаем. В этот день к ребятишкам с большой развлекательной программой приехали детские творческие коллективы, аниматоры. Для своих сверстников они подготовили и продемонстрировали эпизоды и сцены из известных современных детских сказок и мультфильмов. Провели также небольшие конкурсы и викторины.  Уютная  атмосфера наполнила радостью сердца не только детишек, но их родителей, ставших свидетелями  шоу.
 
Комментирует Рохила Иброхимова, родитель пациента: «Здоровье ребенка-самое большое счастье для родителей. Нашей семье к сожалению, пришлось столкнуться с таким заболеванием у нашего ребенка. Но мы не отчаиваемся, регулярно проходим курс лечения здесь. А сегодняшний праздник, безусловно, станет сильным подспорьем в лечении. Посмотрите, как они счастливы, как они увлеченно играют с аниматорами. Большое спасибо Ucell за такой сюрприз. Это очень добрая и нужная инициатива. Сегодняшнее мероприятие надолго запомнится нашим детишкам».
 
Комментирует Рустам, 7 лет, пациент ташкентского городского онкологического диспансера: «Мне очень понравился этот праздник. Было весело. Мы играли, веселились, а еще нас вкусно покормили сладостями. Мне очень повезло на викторине. Я ответил на вопрос и выиграл приз. Теперь у меня есть игрушка от Ucell».
 
Кстати, инициатива праздника принадлежит волонтерам Ucell. Наряду с организацией шоу для детей, они также провели мастер-классы.
 
Комментирует Дурбек Саттаров, Директор департамента управления каналами продаж и обслуживания Компании Ucell: «Предоставление качественных услуг сотовой связи и мобильного интернета, внедрение современных технологий в сферу является каждодневной задачей нашей компании. Вместе с тем Ucell не забывает и о своей социальной ответственности. Приоритетами данного направления являются образование и здравоохранение. Мы не хотим оставаться в стороне, когда есть необходимость в такой поддержке. Честно говоря, я и сам сегодня, увидев счастливые лица детей, то насколько понравился им праздник, почувствовал и себя счастливым. И мы, безусловно, продолжим радовать детей такими сюрпризами».
 
Ну и конечно, по традиции таких мероприятий под авторством Ucell, каждый ребенок получил подарки от Компании.
 
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.