Новости Компании
Международная конференция по M2M технологиям от Компании Ucell
22НОЯ2016

Международная конференция по M2M технологиям от Компании Ucell

Ведущие местные и мировые бизнесмены ИТ-сектора, ИТ-специалисты, энергетики, владельцы инновационных бизнесов и представители крупных промышленных предприятий, а также производители интеллектуальных систем, интеграторы, разработчики программного обеспечения, специалисты в области информационной безопасности соберутся в Ташкенте во второй раз. 25 ноября 2016 года Компания Ucell проведет вторую международную конференцию, посвященную развитию рынка М2М (Machine-to-Machine) в Узбекистане. Целями данной конференции являются: обсуждение перспектив развития и оптимизации бизнес процессов с использованием M2M технологий, анализ главных мировых трендов, к примеру концепции «Интернет вещей», а также новой технологии «Умный дом», пользующейся сегодня все большей популярностью. В рамках конференции также предусмотрено проведение панельной дискуссии, участники которой обсудят возможности и варианты применения международного опыта в создании систем М2М, адаптированных к реалиям нашей страны.
 
 
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.