Новости Компании
Пресс-офис
«Ucell-ЭВЕРЕСТ». Покоряя новые вершины
04ФЕВ2020

«Ucell-ЭВЕРЕСТ». Покоряя новые вершины



В конце прошлой недели в комплексе «AMIRSOY» состоялась выездная бизнес-конференция «Ucell-ЭВЕРЕСТ» с участием директорского состава, начальников управления и руководителей региональных отделений Компании Ucell. В повестке дня обсуждение итогов деятельности Компании в 2019 году и основные задачи на 2020 год.

В ходе бизнес-конференции были подведены итоги деятельности Компании, обсуждены планы и стратегии департаментов на 2020 год.

Абдурахмон Абдурахманов, первый заместитель Генерального директора рассказал о показателях доли рынка и абонентской базы на сегодняшний день:
— Сегодня мы занимаем первое место по количеству абонентов в Наманганской, Самаркандской, Джизакской и Навоийской областях. Но есть и те области, где нам ещё предстоит проделать большую работу.  План на 2020 год, в первую очередь, обеспечить рост доли рынка и рентабельности.



Нодирхон Захидов, заместитель генерального директора по техническим вопросам
рассказал о планах развития сети:
— В прошлом году мы активно расширяли сеть 4G во всех регионах; провели связь на двух станциях метро и запустили 5G. Это хорошие показатели, но нам есть над чем работать. В этом году продолжатся работы по увеличению покрытия сети четвёртого поколения и обеспечению сотовой связи в метро.



Алишер Хамидов, заместитель генерального директора по продажам и обслуживанию:

— Благодаря совместным усилиям, созданию специальных тарифов и линеек, в прошлом году мы привлекли большое количество абонентов, в том числе иностранных граждан. Также первыми стали продавать номера на платформе UzЕx. Основной приоритет в этом году стать лидерами не только в области, но и в каждом городе. Со стороны нашего департамента будет упор на увеличение числа пунктов продаж и совершенствования качества их работы.



Фарход Нурмухамедов, заместитель генерального директора по маркетингу и развитию бизнеса:

— Чтобы стать лидерами мы должны, в первую очередь, учитывать предпочтения абонентов. Перед нами стоит задача автоматизировать контент-менеджмент и обеспечить лучшее качество интернета в стране. В планах на 2020 год увеличить конкурентоспособность путём введения новых тарифов, интересных предложений и акций.



Азиз Каримов, директор Департамента по управлению персоналом:

— В 2020 году перед департаментом стоит задача создания электронной базы сотрудников на основе единой национальной системы труда. Вся информация о работниках должна быть внесена в онлайн базу и должны быть созданы электронные трудовые книжки. Помимо этого, в этом году мы будем работать над созданием кадрового резерва и управлением эффективности работы. Для каждого сотрудника будут поставлены индивидуальные цели.

С заключительным отчётом о ключевых показателях эффективности (KPI) в 2020 году выступил Отабек Атаханов, начальник управления по оценке персонала. В отчёте были детально представлены плановые показатели и успешность работы каждого отдела в 2020 году.



Далее по программе прошло мероприятие, направленное на сплочение коллектива и формирование навыков решения общих задач в команде.
Неформальная обстановка, свежий воздух и горы стали прекрасным дополнением бизнес-конференции и способствовали укреплению взаимоотношений между департаментами.

 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.