О Компании
Пресс-офис
ИП ООО «COSCOM» (ТМ Ucell) отмечает 20-летие со дня основания!
03МАЙ2016

ИП ООО «COSCOM» (ТМ Ucell) отмечает 20-летие со дня основания!

 
ИП ООО «COSCOM» (ТМ Ucell) отмечает 20-летие со дня основания! Одна из первых компаний телекоммуникационного рынка Узбекистана ИП ООО «COSCOM» (ТМ Ucell) справляет в начале мая свое 20-летие деятельности, сообщает Пресс-офис Компании. ИП ООО «COSCOM», известная сегодня под торговой маркой Ucell, основана в апреле 1996 года. Уже в начале осени того же года, был произведен первый тестовой звонок в новой сети. Это событие произошло именно в Самарканде. С самых первых дней Компания определила в качестве своей главной миссии внедрение и развитие системы сотовой связи в стандарте GSM 900/1800. Годы шли, количество сотрудников росло, сеть развивалась, привносились новшества, мобильная связь становилась доступнее. С 2007 года, COSCOM стал частью международного бизнеса, после чего компания узнала новое дыхание. Возросли масштабы, уровень и качество, и на сегодняшний день, услугами сотовой связи и мобильного интернета Ucell пользуются почти 9 млн. жителей Узбекистана. Некоторые факты из хроники:  1998 год. Автоматическая услуга международного роуминга.  2002 год. Соглашение со спутниковым оператором THURAYA. Подключение абонентов к роуминг системе с сетевым покрытием в более чем 100 странах мира.  2004 год. Первый запуск системы Prepaid в Узбекистане. Комментирует Файзулло Кунгуров, Менеджер секции внешних связей и приобретения сайтов департамента Технологий Ucell: “Это было первое предприятие в стандарте GSM, не только в Узбекистане, но и в центральной Азии. Первый день запомнился тем, что учредители привезли 4х специалистов ALCATEL и сказали «будьте добры, начинайте работать»”. За 10-12 дней оборудование было смонтировано. Запуск коммутационного оборудования и 3х станций по всему Самарканду был сделан очень торжественно». Поворотным этапом в деятельности ИП COSCOM (TM Ucell) стал июль 2007 года. В том году основным акционером стала шведско-финская телекоммуникационная группа TeliaSonera – один из ведущих игроков на европейском рынке телекоммуникаций, которая стояла у истоков зарождения технологий GSM. Уже c 2008 Компания Ucell приступила к осуществлению проектов по тотальной модернизации радио-коммутационного оборудования, расширению сетевого покрытия с акцентом на отдаленные, труднодоступные и горные местности. Начались серьезные инвестиции иностранного капитала в телекоммуникационную инфраструктуру, объем которых составил почти 1млрд. 200 млн. долларов США. Некоторые факты деятельности Ucell:  сеть 2G от Ucell более 95 % населения Узбекистана.  сеть 3G от Ucell более 46% населения Узбекистана.  самая широкая сеть 4G/LTE в Ташкенте и Самарканде. Наряду с продвижением доступного интернета для каждого, отличительной чертой Ucell стало стремление быть партнёром и помощником малого бизнеса и частного предпринимательства. Более 60 000 корпоративных клиентов Ucell, пользуясь эксклюзивными услугами, такими как «Раздельный баланс», «4G офис», «Интернет для всех» расширяют свой бизнес. Комментирует Тону Грюнберг, генеральный директор Ucell: «Доверие наших клиентов для нас бесценно. Оно двигает Компанию к постоянному развитию. Команда Ucell работает ежедневно, чтобы менять жизнь людей к лучшему. За плечами 20 лет, но еще больше впереди. И только вместе, с нашими клиентами, партнерами, мы будем писать дальше историю мобильной связи Узбекистана».
Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.