Новости Компании
Пресс-офис
В Каттакургане теперь тоже 4G
19ОКТ2019

В Каттакургане теперь тоже 4G



Абоненты – главная ценность OOO COSCOM (торговая марка Ucell). Ucell создает новые тарифы и услуги, прежде всего ориентируясь на потребности абонентов. А то, что нужно абонентам, сотрудники компании узнают из первых уст. В городе Каттакурган Самаркандской области запустили 4G. Сотрудники регионального офиса встретились с клиентами и хокимиятом города.

Азизбек Хаитов из Самаркандской области города Каттакурган уже на протяжении 10 лет пользуется услугами Ucell. Азизбек активный пользователь и при возникновении неполадок или проблем с сетью всегда обращается в региональный офис Компании. Увидев в социальных сетях как сотрудники Компании выезжают на встречи и на местах решают вопросы, тоже решил обратиться с просьбой улучшить качество Интернета и голосовых звонков в родном городе. Группа специалистов во главе с и.о. руководителя регионального отделения Ucell-Samarqand Камолом Мухамадиевым приехала к нему для обмена мнениями о качестве мобильной связи.

Абонента проинформировали о работах, проделанных в районе по улучшению мобильной связи и наглядно продемонстрировали скорость Интернет, которая стала доступна после того, как Каттакурган стал вторым городом после Самарканда в области, где сегодня действует 4G соединение. Такая новость очень обрадовала заявителя.

Сотрудники Компании также встретились с представителями хокимията города. В ходе беседы была дана информация о дальнейших планах развития сети 4G, а также новых путях решения проблем со связью. На дорогах Каттакургана появились баннеры с информацией о запуске 4G.

На данный момент в Самаркандской области проживает наибольшее количество активных пользователей Ucell свыше – 1 миллиона. Для обеспечения бесперебойной связи и оперативного обслуживания в регионе действует 227 дилерских пункта, 60 из них моно-офисы. В региональном офисе работает 48 сотрудников. 


 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.