Новости Компании
Пресс-офис
Ucell работает прозрачно, открыто и оперативно
25ДЕК2020

Ucell работает прозрачно, открыто и оперативно



В ООО “COSCOM” (торговая марка Ucell) ознакомившись с опубликованной на сайте Агентства по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете Республики Узбекистан публикации считает необходимым внести некоторую ясность в материал под заголовком «Установите приложение, потрите лампу и получите призы!».
 
К устранению выявленного технического сбоя в работе мобильного приложения Al-Chiroq, предоставляемого на базе контент-провайдера ООО «First IT-Group», компания Ucell приступила в тот же день, а именно 30 сентября 2020 года.
 
5 октября 2020 года, к моменту поступления повторного звонка абонента Ucell в Колл-центр Компании с жалобой на функционирование услуги Al-Chiroq, мероприятия по устранению технического сбоя были успешно завершены со стороны контент-провайдера и работа приложения Al-Chiroq была восстановлена в полном объёме.
 
Ucell, как ответственный игрок рынка, после устранения технических сбоев приступила к проверке начислений у абонентов Компании, воспользовавшихся данным мобильным приложением в период с 30.09.2020 по 05.10.2020, для проведения перерасчета.
 
С 6 октября по 9 октября 2020 года в Ucell был проведён анализ и все необходимые процедуры для осуществления перерасчета, в ходе которого было выявлено, что в период устранения технического сбоя в работе приложения Al-Chiroq данным приложением воспользовалось 337 975 абонентов Ucell. Средства в размере 97 432 379,33 сума, списанные со счетов этих абонентов, были возвращены абонентам со стороны Ucell к концу дня 09.10.2020 г.
 
О возвращении более 97 миллионов сумов 337 975 абонентам Агентству по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете Республики Узбекистан стало известно только 6 ноября из ответного письма компании Ucell на запрос Агентства по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете Республики Узбекистан, поступивший в Ucell 02.11.2020 г.
При этом 19 ноября компания дополнительно предоставила в адрес Агентства по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете Республики Узбекистан документы на 6 377 страницах, подтверждающих возврат денежных средств каждому абоненту.
 
Таким образом, заявление Агентства по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете Республики Узбекистан о том, что «В ходе разрешения вопроса Агентством по защите прав потребителей 337 975 абонентам Компании, которые не смогли участвовать в Акции (с 30 сентября по 4 октября 2020 года), по причине сбоя системы, были возвращены списанные денежные средства в полном объеме, а это – 97 432 379,33 сума»  искажена, так как фактически компания Ucell произвела перерасчет и возвращение средств своим абонентам ещё до получения 02.11.2020 г. запроса со стороны Агентства по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете Республики Узбекистан.
 
Более двух лет, с 5 декабря 2018 года ООО «COSCOM» (торговая марка «Ucell») –  на 100% государственная компания. За минувших два года Ucell с 8 миллионами абонентов стала лидером на рынке сотовой связи Узбекистана. Компания входит в число крупнейших налогоплательщиков страны и хорошо известен активным участием в социально-экономической жизни Узбекистана в качестве ответственного корпоративного гражданина.
Ucell с каждым абонентом работает прозрачно, открыто, оперативно и с точностью до тийна.
 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.