Новости Компании
Пресс-офис
В Наманганской области прошел выездной прием
30АВГ2021

В Наманганской области прошел выездной прием



В Чустском и Янгикургонском районах Наманганской области представителями компании UCELL совместно с сотрудниками территориального управления Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций был организован выездной прием для юридических и физических лиц.

На нем были выслушаны замечания, предложения и обращения, связанные с оказанием услуг со стороны мобильного оператора.

Сохибжон Каримов, Чустский район, инспектор по профилактике Ташкургонского МФЮ:
— Я работаю инспектором в Чустском районе уже 20 лет. И с тех самых пор Ucell как я стал инспектором, пользуюсь услугами Ucell. Были перебои, были недовольства, но я не видел, чтобы какая-либо компания приходила и проводила собрания с народом в согласии с народом, в солидарности с людьми. Спасибо.



От лица Компании Ucell в выездном приеме приняли участие:
Мухитдин Жураев, директор департамента координации и контроля по регионам.
Даврон Таджибаев, директор регионального отделения "Ucell-Namangan".
Элбек Бакаев, ведущий специалист, отдел мониторинга и реализации проектов.

В ходе выездного приема на контроль были взяты более 30 обращений, поступивших от юридических и физических лиц.
 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.