Новости Компании
Пресс-офис
В Бухарской области состоялся выездной прием
30ИЮЛ2022

В Бухарской области состоялся выездной прием




В Ромитанском районе Бухарской области под председательством Фурката Муродова, заместителя начальника территориального управления министерства развития информационных технологий и коммуникаций ,прошел выездной приём граждан – «Sayyor qabul».

С жителями района встречались руководители областных подразделений операторов мобильной связи, предприятий и организаций системы Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан.

В ходе достаточно живого общения были рассмотрены обращения физических и юридических лиц в сфере информационных технологий и коммуникаций.

От Компании на собрании присутствовал Мехридин Мухамедов, директор регионального отделения "Ucell-Buhoro".

В ходе обсуждения были подняты вопросы о качестве связи и покрытии сети, в том числе и Компании Ucell, на которые ака Мехридин дал исчерпывающие обстоятельные ответы.
 
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.