Новости Компании
Пресс-офис
Древний Самарканд: первая любовь Ucell
29НОЯ2019

Древний Самарканд: первая любовь Ucell



Первая сеть Ucell была запущена именно в Самарканде. В 1996 году. Первый звонок был совершён в Самарканде и отсюда пошла сеть Компании. На сегодня и по числу абонентов, и по количеству базовых станций Самаркандская область стоит на первом месте. Это единственная область «миллионник», после Ташкента.



У «Ucell-Samarkand» два офиса в Самарканде и один мини-офис в Каттакургане. В техническом офисе работает 35 специалистов и 27 сотрудников в главном офисе.
Три коротких интервью о повседневной работе «Ucell-Samarkand», о достижениях, о проблемах и путях их разрешения, о стоящих перед региональным офисом вызовах и новых идеях.  Рассказывают: региональный руководитель и главный инженер и дилер.



Камол Мухаммадиев, и.о. регионального директора «Ucell-Samarkand»:
— Какие вызовы стоят перед региональным офисом? В Самаркандском офисе требуется полная оптимизация технического оборудования. Первые базовые станции, которые запускали ещё на старте до сих пор работают. Развитие идёт, оборудование устаревает. Надо это всё обновлять.  Конечно, за всё это время устанавливалось и новое оборудование, однако они несовместимы. Поэтому региону нужна масштабная замена.
Согласно плану, в следующем году должны заменить 80% текущего оборудования. У нас очень много жалоб на качество связи. Конкуренты на месте не стоят, особенно UMS и Uzmobile. Они развивают 3G и 4G в дальних районах, где пока у нас только 2G. У всех сейчас новые телефоны и все хотят качественный интернет.
За последние два месяца в октябре и ноябре, мы поставили 32 новые базовые станции 4G. В Самарканде были установлены четыре новые мощные 4G станции, в Каттакургане шесть новых 4G станций. Помимо этого, мы установили 4G в Акташе и Пастдаргомком районе, городе Джума. Большой плюс мы включили подключение абонентов на паспорт и на новое водительское удостоверение.
На будущий год планируется запуск 50 новых базовых станций, документация на установку 25 из них уже ждёт утверждения. В скором времени мы планируем отправиться в эти районы и сообщить о грядущих переменах.
На данный момент в Самарканде 231 дилер, из них 56 моно-брендовые точки. В среднем в день «Ucell-Samarkand» подключает около 1700 – 1800 абонентов.
«Ucell-Samarkand» может гордиться тем, что в условиях возрастающей конкуренции, сплочённо работая совместно с дилерами и техническим отделом, коллективу удалось сохранить стабильность развития и абонентскую базу.



Эмиль Куртназаров, главный инженер регионального отделения «Ucell-Samarkand»:
— В сферу ответственности технического офиса входит обеспечение качественной и бесперебойной связи, контроль, мониторинг всех систем 24 часа в сутки, устранение аварий и периодическое обслуживание технического оборудования.
Технический штат сейчас расширили, если раньше в офисе было 10 человек, то сейчас нас 35. Отделы увеличились. К примеру, Site Acquisition Group, которые занимаются поиском мест и арендой, плюс развитие. Большое количество людей было набрано в отдел обслуживания, эксплуатации и поддержки сети.
В последнее время мы усилили тесную работу с абонентами, в частности, начали непосредственно выезжать на встречи для прояснения причин жадобы.
При возможности стараемся на месте решать проблему, если же такой возможности нет, то передаём обращение на дальнейшее рассмотрение.
В основном жалобы поступают от абонентов, проживающих в труднодоступных районах, где практически отсутствует сотовая связь. Мы включаем эти районы в планы по расширению сети покрытия.
В октябре этого года было расширение 4G покрытия. Было установлено и запущено 32 новые базовые станции на 1800 частоте. Вся работа была сделана буквально за месяц.
Все работы мы вели своими силами: начиная от получения оборудования до разгрузки, доставки до сайтов, запуска. Сегодня у нас есть свыше 20 сайтов в удалённых участках с поддержкой посредством солнечных батарей. В основном это горные, неохраняемые места, где невозможна установка генераторов.
Следующий год будет годом технического переоснащения, будет много новых проектов.



Нигора Каршиева, дилер:
— Дилерский пункт начал работу в 2006 году и уже 13 лет на рынке. Ежемесячно мы подключаем около 250 новых абонентов. Очень много людей, которые приходят и хотят поменять сотового оператора и отдают предпочтение Ucell. Связь в Самарканде хорошая. Единственное предложение — побольше прямой рекламы в каналах Телеграм, в социальных сетях, чтобы привлекать народ к интересным тарифам.
Печатайте больше буклетов с информацией по тарифам.
Абоненту сложно запомнить все тарифы, а когда есть флайеры: у него вся информация на руках.
Причём буклеты нужно печатать не только на узбекском и русском языках. Самарканд — туристический центр. И поэтому очень бы пригодились буклеты и флайеры с информацией на английском, французском и других языках. По тарифу «Турист», например. Он же выгодный для путешествующих по Узбекистану, а гости о нём не знают.
Почему бы не печатать рекламу тарифа в журнале Uzbekistan Airways, чтобы уже в самолёте турист знал: ему или ей нужно купить выгодный и удобный тариф «Турист» у Ucell.

Новость опубликована на сайте Xabar.uz.


 
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.