Новости Компании
Пресс-офис
О нас пишут в издании "Andijon24"
11МАЙ2020

О нас пишут в издании "Andijon24"



Во время пандемии региональное отделение «Ucell-Andijon» было на связи с клиентами. Сегодня, в соответствии с правилами карантина, наши офисы открыты для абонентов пять дней в неделю, девять часов в день. Приняты меры безопасности.

По инициативе и.о. генерального директора OOO COSCOM (торговая марка Ucell) Владимира Кравченко для удобства клиентов была начата доставка SIM-карт на дом. За период карантина в регионе было доставлено 282 SIM-карты под лозунгом «Оставайтесь дома, мы доставим SIM-карту».

В связи с тем, что большинство наших постоянных абонентов находятся дома, увеличилось потребление Интернет-трафика и напряжение в сети. Техническая служба «Ucell-Andijon» оперативно устраняет проблемы. На сегодняшний день мы обработали 400 заявок технического характера.

Большая часть сотрудников была переведена на удалённную работу. Они занимаются проверкой договоров с дилерами, ведением счетов на SIM-карте. Торговые представители доставляют товары в торговые точки Андижанской области. Сотрудники корпоративного отдела предоставляют организациям необходимое количество SIM-карт.

Директор регионального отделения «Ucell-Andijon» Бахтиёрджон Турдиев посетил малообеспеченные семьи и передал им предметы первой необходимости.

Источник: http://auz.uz/news/alokamiz-uzilmadi
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.