Новости Компании
Пресс-офис
Миллиард бесплатных минут от Ucell
02АПР2020

Миллиард бесплатных минут от Ucell



Команда специалистов сотового оператора OOO COSCOM (торговая марка Ucell) ежедневно продолжают создавать больше активностей, тарифов и специальных предложений для того, чтобы абоненты минимизировали необходимость покидать дома и оставались в безопасности.

За пять дней, начиная с 27 марта по услуге #СидимДома почти миллиону абонентов Ucell было бесплатно предоставлено по 1000 минут на исходящие звонки внутри сети, 1 000 исходящих СМС по Узбекистану и по 100 мегабайт интернет-трафика. Миллиарды минут в то время, когда людям это стало особенно необходимо.

Для гостеприимного, радушного и щедрого народа Узбекистана, карантин не самое лёгкое испытание. Но все мы осознаём, что такие меры приняты в первую очередь с заботой о нас. Для того, чтобы карантин не стал поводом для социальной изоляции, Ucell предлагает абонентам множество выгодных тарифов. В экстренных случаях, как никогда важно быть на связи с родными. Мы рады, что услуга #СидимДома #UydaQoling обрела такую популярность и мы смогли сделать ваше общение ещё комфортней.

Для удобства пользователей внедрена система удалённого обслуживания и созданы новые тарифные линейки.
Мы стремимся к тому, чтобы с помощью современных технологий, внедряемых Компанией Ucell, лучшее качество жизни было доступно повсеместно и полезно каждому.

Подробнее о новых тарифах здесь.
 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.