Новости Компании
Пресс-офис
Вопросы обеспечения связи в горной местности
11ФЕВ2020

Вопросы обеспечения связи в горной местности



Компания OOO COSCOM (торговая марка Ucell) стремится развивать мобильную связь во всех уголках Республики. В Кашкадарьинской области прошла встреча с абонентом, проживающим в горной местности.

В статье об установке базовых станций, мы подробно рассказывали о том, как обеспечивается связь и что в среднем для запуска одного проекта необходимо двенадцать месяцев труда сотни сотрудников. Обеспечение сотовой связи в горах особая задача для инженеров.

На днях представители «Ucell-Qarshi» во главе с и.о. регионального директора Маликом Юсуповым отправились на встречу к абоненту в Яккабагский район, махаллинский сход граждан «Хонака», поселок «Тошбулок». По словам абонента, Джалолидддина Якубова, в районе очень слабый сигнал голосовой связи, что уж говорить о мобильном интернете.

Нусрат Абдиев, инженер группы технического обслуживания Карши:
— Основной проблемой для прохождения сигнала прежде всего служит сложный рельеф местности. Зоны действия сотовых сетей не рассчитаны на покрытие горных районов и покрывают лишь равнинные части за счет прямой радиовидимости. В предгорьях, долинах и большинстве перевалов связь обеспечить сложно. Изучив местность, мы выявили, что ближайшая базовая станция находится на расстоянии 10-12 км. Естественно, мощности её сигнала недостаточно.

Населённый пункт был занесён в список районов, где необходимо установить соединение. Ucell каждый год работает над расширением покрытия сети, инвестируя в инфраструктуру и развитие. Мы строим базовые станции даже в самых труднодоступных местах.

Сегодня в Кашкадарьинской области проживает 366 тысяч абонентов Ucell, функционирует 155 дилерских точек, 45 из них моно-офисы.
В региональном офисе “Ucell-Qarshi" работает 35 сотрудников.

 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.