Новости Компании
Пресс-офис
Корпоративные клиенты выбирают Ucell
22АПР2021

Корпоративные клиенты выбирают Ucell



Мобильная связь стала неотъемлемой частью жизни не только в повседневной жизни человека, но и в корпоративной среде. В настоящее время представить рабочий процесс без использования мобильного телефона уже невозможно, независимо от сферы деятельности компании.

По телефону мы ведем переговоры с клиентами и партнерами, отправляемся в командировки, остаемся на связи с коллегами и менеджерами, а мобильный Интернет позволяет просматривать корпоративную электронную почту и получать доступ к внутренним ресурсам своей компании.

Мы поговорили с Акмалом Носировым, руководителем отдела по обслуживанию корпоративных клиентов, чтобы узнать о преимуществах, которые Ucell предлагает корпоративным клиентам.



— Какие организации в настоящее время пользуются корпоративными услугами Ucell?


— Сейчас в нашей компании идет масштабное обновление. Как известно, недавно Ucell обеспечил бесперебойную связь на всех станциях ташкентского метрополитена. Конечно, наши клиенты этим очень довольны.

Что касается корпоративных услуг, то сегодня нашими услугами пользуются посольства, банки, учебные заведения, крупные промышленные организации, малый и средний бизнес. С нами работают около 80 процентов организаций страны. Они всегда довольны нашими услугами. Сегодня корпоративным клиентам доступно несколько полезных сервисов и возможностей. 

— Какие именно возможности?

— Можно выделить такие возможности, как:

приобретения красивого номера по нулевой стоимости, находясь в премиум тарифе
бесплатные внутрикорпоративные звонки
удаленное обслуживания (активация услуг через email, колл-центр 8111, личный кабинет)
Выделение персонального менеджера (торгового представителя)
Всегда обновляемые, выгодные тарифы и интернет пакеты
Использование брендированного СМС-никнейма для исходящих рассылок
Выгодно подключить страховые услуги и домашный интернет
М2М тарифы для кассовых аппаратов и счетчиков
Годовые опции тарифов по выгодней цене.



— Какие еще доступны дополнительные удобства?

— Мы расширяем спектр наших услуг в зависимости от потребностей и желаний наших клиентов. Корпоративным клиентам доступны не только интересные тарифные варианты, но и специальные предложения, акции и комплексные решения. У нас есть пакеты «Выгодный союз». В этом пакете мы предоставляем следующие услуги:

IPTV
Статический IP-адрес
Каналы передачи данных
Городская телефония
Выделение персонального менеджера (торгового представителя)
Выгодно подключить страховые услуги и домашний интернет
Годовые опции тарифов по выгодней цене.



— Какие у компании приоритетные планы на будущее?

— Команда специалистов Ucell каждый день работает над улучшением качества связи и повышением удобства обслуживания. У нас много новых идей. Компания всегда была лидером на рынке мобильной связи Узбекистана и первой предлагала абонентам новые продукты и услуги. В ближайшее время также запланирована глобальная техническая реконструкция сети. Несомненно, от этого выиграют и корпоративные клиенты.

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.