Новости Компании
Пресс-офис
Тренинг «Навыки принятия решений»
06ОКТ2021

Тренинг «Навыки принятия решений»



На прошлой неделе прошёл тренинг в рамках программы Ucell Academy «Навыки принятия решений». Тренером выступила Саодат Абдурахимова, начальник отдела по анализу и оптимизации взаимодействия с клиентами, которой помогала Азиза Нуримова, специалист отдела тренинга.
Программа тренинга включала в себя:
  • Решение проблем и творческий процесс:
  • Индивидуальное и коллективное принятие решений.
Тренинг включал в себя выполнение различными индивидуальных и коллективных заданий, а также игр. Всего обучение прошли 11 сотрудников Компании из разных департаментов.



Азиза Нуримова, специалист отдела тренинга
«Принятие решения лежит в основе управления и определяет цели и задачи в современном бизнесе. Не могу сказать, что наш тренинг научил принимать решения по некому определённому алгоритму или по руководству конкретных пошаговых действий, но он поможет участникам исключать ошибки, о существовании которых зачастую они даже не подозревают. На основе работ израильско- американского психолога Даниэля Канемана, участники получили для себя ценные навыки не только в области принятия решения, но и управления и стратегического планирования.
Надеемся, что полученные знания и навыки будут полезны для участников в достижении профессиональных целей, тем самым вкладывая свою лепту в общие идеи в развитии Компании».
Олеся Саморук, ведущий специалист отдела роуминга:
«Принято считать, что принять решение это обыденный, легкий процесс. Решения каждый человек принимает ежедневно, начиная и заканчивая день. Сегодня нам раскрыли механизмы, техники, теории о том, как эффективно принимать решения. Спасибо организаторам тренинга за то, что поделились с нами столь полезными навыками».
 
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.