Новости Компании
Пресс-офис
Каждый абонент ценен, почётен и респектабелен
13АВГ2019

Каждый абонент ценен, почётен и респектабелен



ООО «COSCOM» (торговая марка Uсell) активно осуществляет программу лояльности «Мы вас ценим!». Главная идея программы – привилегии для всех абонентов с первого дня в сети Ucell. В рамках программы лояльности абоненты получают статусы и привилегии согласно сроку нахождения, в сети Ucell и в соответствии с тарифным планом.

В зависимости от тарифной линейки и тарифов определены три статуса абонентов: «Ценный», «Почётный» и «Респектабельный».
В каждом статусе абонентам, исходя из стажа в сети Ucell, предлагаются от трёх до девяти привилегий. С деталями программы можно ознакомиться по ссылке.
http://ucell.uz/ru/subscribers/services2/special_offers2/we_appreciate_you

«Ценный». Абоненты тарифной линейки «Тантана» и тарифов «Хорошее настроение», «Классное настроение», «Простой», «Больше», «Позитивный», «Новый позитивный», «Лёгкая неделя», Fresh, «Домашний», «Счастливые 25», «Родные люди» и «Студент».

«Почётный». Абоненты тарифов «Счастливые 25+», «Отличное настроение», «Супернастроение», «Active 45», «Active 45 BN», «Отличное настроение BN» и «Счастливые 25 BN». 

«Респектабельный». Абоненты тарифов «Active 70», «Active 100», «Active 70 BN» и «Active 100 BN».

Если вы хотите уточнить: является ли ваш тариф участником программы или на протяжении какого времени вы в сети Ucell, какие возможности и привилегии вам доступны прямо сейчас, то наберите: *136#
Запрос не тарифицируется и не имеет ограничений.
Предложения в рамках программы лояльности «Мы Вас ценим!» будут постоянно обновляться.  Следите за новостями на сайте www.ucell.uz. Напоминаем, что доступ к ресурсам сайта Компании с вашего абонентского номера также бесплатен.


Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.