Новости Компании
Пресс-офис
Новая услуга «Лёгкий обмен»
23ОКТ2019

Новая услуга «Лёгкий обмен»



Каждый месяц вы покупаете большой пакет услуг, но активно пользуетесь только одним ресурсом? Растрачиваете весь интернет-трафик, а минут и СМС в запасе ещё много. Или же наоборот не хватает минут и СМС, тогда как интернет-трафика достаточно. С новой услугой «Лёгкий обмен» вы сможете обменивать неиспользованные лимиты на необходимые и эффективно пользоваться связью.

Услуга предоставляется абонентам «Ucell» тарифных линеек «Настроение», «Special» и «Active».
У абонентов есть возможность обменять:

• Минуты внутри сети в соотношении 2 к 1, то есть за каждые 2 минуты при обмене абонент получит 1 МБ интернет-трафика, или наоборот за каждые 2 МБ интернет-трафика абонент получит 1 минут.
• Исходящие СМС по Узбекистану в соотношении 2 к 1, то есть за каждые 2 СМС при обмене абонент получит 1 МБ интернет-трафика, или наоборот за каждые 2 МБ интернет-трафика абонент получит 1 СМС.
• МБ для социальных сетей, мессенджеров и Tas-IX в соотношении 5 к 1, то есть за каждые 5 МБ для социальных сетей, мессенджеров и Tas-IX при обмене абонент получит 1 МБ общего интернет-трафика.

Оставайтесь с Ucell и будьте всегда на связи. Более подробная информация об услуге, а также о других тарифах сотового оператора здесь.

 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.